Глава 5"Тайная пропажа"

28 3 0
                                    

Мужчина убрал свои грязные руки после этих слов. Но перед ними великолепный, и таинственный мужчина. Скорее всего он и был хозяином этого дворца.
А выглядел он примерно так:

            Улыбки на его лице Эмма не видела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Улыбки на его лице Эмма не видела. На нём был чёрный костюм, а его ноги прятали чёрные туфли.
-Как ты посмел поднять на неё руку, она ведь тоже ребёнок как и ты!-сказал хозяин дома указывая указателем пальцем на Эмму-А ты, пройдём за мной.
После его слов она отстранилась от охранника и пошла вслед за хозяином. Заходя в дом он был настолько шикарен что даже птицы могли обзавидоваться. Они поднимались на второй этаж, лестница у них была чёрно-белая и это было очень красиво.Да и весь дом был почти в чёрно-белых тонах. Хозяин дома завёл её в какую-то комнату, а внутри той комнаты был круглый стол и кресла вокруг этого стола.
Эмма присела на одной из кресел и пока другой мужчина рассматривал Эмму, так она решила задать ему вопрос:
-Вы конечно простите, что случайно так получилось с вашими охранниками. По-другому они бы не разрешили войти.
-Всё нормально. Можешь об этом не беспокоиться. И, я не сказал тебе как меня зовут, а зовут меня Фредерик. Как тебя зовут и сколько тебе лет в общем, расскажи о тебе всё что пожелаешь.-сказал он.
Эмма без страха решила ему рассказать. Она говорила всего лишь какие-то мелочи она не говорила секреты или что-то подобное. А именно сколько лет, как её зовут и её способности.
-Что ж, раз ты захотела сюда прийти так.... Я расскажу тебе сначала что я хочу от тебя, а потом уже начнём разбираться в моих проблемах.Согласна?
Эмма Уотсон лишь кивнула головой.
А Фредерик начал ей рассказывать что у него пропала жена его сын . Пропали они всего лишь пару дней назад. Никаких записок никто не оставлял. и это было всё что рассказал ей Фредерик.
-Знаешь, уже довольно темно точка Я думаю мне стоит отвезти домой.
-Нет,не надо я сама пойду домой...
-И я всё же настаиваю, пошли!
Они вышли из комнаты и направлялись на выход. Фредерик сказал своим охранникам чтобы они приготовили машину, а другие так и сделали. А что насчёт тех охранников, так они уже проснулись.
Машина готова. Фредерик и Эмма сели в машину. Машина была довольно длинная и она чем-то напоминала следователя Эмме.
Пока они ехали так Фредерик рассказывал Эмме всё более подробней.
-Босс,приехали,-прозвучал голос водителя.
Эмма вышла из машины и Фредерик сказал ей напоследок:
-Вот, держи мой номер, завтра мы должны обязательно должны встретиться... Позвонишь,пока!-закончил Фредерик
-Что ж, тогда до завтра пока-пока!-говорила Эмма забирая визитку из рук Фредрика.

Машина уехала и Эмма поднималась в свою квартиру. Она зашла в квартиру и увидела что дома опять никого нету . Эмма решила позвонить своим родителям и спросить что же они так долго задерживаются на работе. На то родители ей сказали что у них сегодня какой-то корпоратив и вернуться только завтра утром.

Эмма конечно же расстроилась но делать ей было нечего. После она решила прикусить чем-нибудь. Приняв душ, она решила почитать книгу про гипноз, так как осталось там всего лишь несколько строчек.

Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя