На следующий день, вечером, когда родители уже были дома то услышался сквозь стены голос отца. А Эмма в это время решила помечтать. Сидя в мягком кресле, перед камином которые производил горячий одновременно приятный запах. Она всё думала:"Было бы очень круто, если бы я бы стала гипнотизёркой. Я была бы всем известной! Но... Это останется только в моих глупых мечтах..
Эмма услышав голос отца подбежала к нему ей было с нетерпением узнать что он ей приготовил, ведь утром он говорил ей что вечером для неё будет подарок.
-Эмма! У меня для тебя есть подарок, правда он не от нас,а от твоего родного дяди Джеффа,-говорил Габриэль Эмме.
Перед Эммой был маленький пакетик, а в пакете был виден угол чёрной книги, было видно всего лишь одна буква и это была "Г'.
-Держи!-говорила Люси.
Эмма забрала тот пакетик из папиных рук, она побежала в свою комнату чтобы лечь на кровать, так будет там много удобнее и мягче. Доставая книгу она увидела слово"Гипнотизёр".
"Это то, о чём Я мечтала всю свою жизнь, наконец-то дядя Джефф решил мне это подарить. Ведь я ему это говорил ещё в своё пятнадцатилетие."
Эмма решила открыть книгу и прочитать хоть какую-то строчку. Открывая книгу Эмма нашла помятую записку, которая была предназначена для Эммы от дяди Джеффа.
"Эмма, здравствуй дорогая! Прости что сам не дал тебе эту книгу, я знал твою заветную мечту и решил исполнить её.Эмма, Я думаю, даже нет, знаю что ты сможешь сделать свою мечту реальной!"
Дядя Джефф
Читая письмо, на щеке прокатилась солёная или даже горькая слеза. Но всё же она смогла вымолвить слово.
-Спасибо,д-дядя...Эмма вытерла свои слёзы, со своего чистого и красивого лица. Она начала читать книгу и первая строка была такова:
"Чтобы загипнотизировать самого себя"
1. Подойди к зеркалу и смотри свои глаза не прерывая это.
2. Нельзя моргать! Жди около 3 минут если всё будет правильно то твоё лицо изменится.-Хм.... Я хочу попробовать это сделать ,- Эмма подошла к зеркалу, сняла свои округлённые очки и глубоко взглянула в свои карие глаза.-Три минуты. Я постараюсь подождать.....
Без боли же конечно не осталось. Она не моргала, но боль постигала её глаза.Эмма терпела боль, и вдруг, на её щеках появились маленькие веснушки, цвет кожи был на много светлей, а губы были ярко-красного цвета, а платье было как свадебное, кружевное.
Но моргнув всё пропало и губы, и платье и веснушки...
-Это было и вправду. У меня получилось, молодец Эмма!
______________________________
Ещё раз здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь что вам понравилось эта глава. Если есть какие-нибудь вопросы, так задавайте,буду ждать.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионера
Mystère / ThrillerМиллионер остался без семьи и хотел найти свою семью иным способом, гипноза умного подростка..