-Агх...Ты что очумел!?
И тут началась драка.Из подвала слышались тихие крики.Люцифер,то есть сын Фредерика пытался их остановить.
-Стоять всем на месте,работает полиция!
Кто же это был?Это был Габриель.
Он с его помощниками начал их разъединять.Пристегнув в наручники Бена.
-Ну ты и стерва,Эмма!-вырвался он из рук полицейского направляясь к ней.-Да если бы не ты!
Только хотел он её ударить как подбежал Люцифер и убрал его руку.
Бена убрали.
-С-спасибо тебе.-проговорила Эмма.
-Тебе спасибо!-обнял он её.
Эмма Уотсон немного смутился и покраснела.
После всей этой ситуации Бена засудили.А Юми и Люцифер воссоединились в одну целую семью.
Семья Уотсона и Шопена крепко сдружились.А Эмма с Люцифером гуляли каждый день.
Спустя некоторое время Эмма решила прийти на ночёвку к Люциферу,который её и пригласил к себе в гости.
Эмма Уотсон сразу же начала собирать свои вещи.Для начала она взяла с собой летнюю пижаму, выглядела пижама вот так:Чтобы не скучать,Эмма Уотсон ещё решила взять с собой открытую одежду.Чтобы погулять вместе с Люцифером.Ее одежда была такой:
И вот Эмме позвонил Люцифер.
-Приветик!Готова уже?
-Угу.Заедешь за мной?
-Конечно.Жди!
-Хорошо.Буду ждать тебя.
Эмма взяла свой телефон поставив его в рюкзачок с вещами,в маленький кармашек.
Накинув на себя связанную кофту,Эмма вышла из дома закрыв его на замок.И вот она была уже на улице и ждала Люцифера.Но вдруг подъехала машина.Это был конечно же он.Люцифер открыл Эмме дверь и они направились к дому.
Время было 17:34.Они уже были в доме и смотрели фильм.
-Эмма.
-Ммм?-промучала Эмма едя кусок пиццы.
-Давай погуляем что ли?-спросил Люцифер.
-Я согласна! Только выйди пожалуйста,я переоденусь.
На то Люцифер кивнул и вышел.
А Эмма в то время одевалась в свою футболку и мягкие шорты.
Спустя пару минут Эмма была готова.
-Пошли?-спросил он.
-Да,пошли.-сказала ему в ответ Эмма.
________________________________
Здравствуйте дорогие мои друзья!
Извиняюсь за то что я давно не писала главы.Было не до них)
Надеюсь вам понравилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионера
Misteri / ThrillerМиллионер остался без семьи и хотел найти свою семью иным способом, гипноза умного подростка..