Кира пришла только к 5 часам утра. Я ещё не спала, ждала Киру. Кира была какая-то слишком счастливая.
- ты где была? - сказала я, облокотившись на косяк двери.
- какая разница?
- Кира, зачем ты просила вчера прощения? Чтобы всё началось заново? Другая, да даже сама Кристина, ждёт малейшего твоего проёба! Чтобы заменить тебя! А ты берёшь и проебываешься уже какой раз. Я уже просто не выдерживаю.Я развернулась и ушла на диван, продолжая смотреть сериал. По тихоньку я уже усыпаю. Но то сообщение не даёт мне покоя. Я пишу моему хорошему бывшему другу.
....
привет, слушай, можешь
пробить через номер телефона
данные человека?привет, конечно могу. Кидай номер)
*номер телефона *
заранее спасибоЯ уснула. И на утро увидела сообщение
...
Вообщем, Анастасия Сёмина.
вот фоткаспасибо большое!!
хм, где-то я её видела. Стоп, она же отмечала с нами день рождения Киры. Но откуда она знает мой номер и с какой целью она мне написала?
Мои мысли прервала Кира, которая пришла из комнаты ко мне.-у нас есть что-нибудь перекусить? - сказала Медведева, вытирая свои сонные глаза.
- иди готовь, если хочешь - поговорила я и опустила свои глаза в телефон.
- кис, ты что, обижаешься? Ну я вчера с подругой каталась.
- спасибо, что хотя бы не наврала.
Кира подошла поцеловать меня, но я отвернула готову- я, пожалуй, пойду.
Кира даже не стала меня держать, я оделась и вышла из квартиры. Мне захотелось набрать Захарову.