Глава 22

625 43 7
                                    

- Привет, Кир, - произнесла я.
- А, привет, - Кира была очень потеряна.

Было долгое молчание, но потом Кира сказала:
- Мне нужно дом продать, меня перенаправили к начальнице. Ты теперь тут главная?
- А, нет, я заменяю маму, - замешкавшись, сказала я.
- Поможешь с домом? - сказала Медведева.
- Честно, я сама не ебу, что тут и как. Я чисто занимаю место своей попой. Мне мама сказала перенаправлять всех, но тут что-то пошло не по плану и тебя перенаправили ко мне.

Кира засмеялась, я лишь слегка улыбнулась.

- А ты куда-то переезжаешь? Зачем дом продаешь? - спросила я.
- У меня проблемы с финансами, мне срочно нужны деньги.
- А жить ты где будешь?
- Я не знаю.

Я очень удивилась, что на вопрос «А где ты будешь жить?», она не ответила «А тебя это ебать не должно». На её это не похоже.

- Ну не будешь же ты жить на улице, к маме полетишь?
- К маме я точно не поеду, не хочу. Она кстати спрашивала про тебя. Хотела увидеть. Я промолчала, сказала как-нибудь потом.

На это я не нашла ответа и решила продолжить спрашивать про дом:

- Хочешь я тебе сниму отель на первое время? У меня хватает денег
- Нет, Юль, не надо, спасибо, я сама разберусь со своими проблемами.
- Ладно, я сейчас позову Сашу и мы всё оформим.

Я в телефон сказала секретарю «Пусть Александр зайдет» и продолжила расспрашивать Киру, отключив рабочий телефон:

- Какую цену ты хочешь поставить за квартиру?
- 2 миллиона
- 2 миллиона!? Кира, самая минимальная цена квартиры в самом центре Москвы 3 ляма, а у тебя квартира с шикарным ремонтом, еще и трехкомнатная, с видом на Москва-Сити. За такую нужно ставить 20 миллионов как минимум.
- Юля, я понимаю, но мне нужно максимально срочно.
- У тебя что-то случилось? Говори
- Не важно.
- Кира! - с повышенным голосом сказала я, подскочив со стула, но вскоре осознала, что она мне никто и я не в праве решать, - извини, я что-то переборщила.

Медведева лишь кивнула головой.

- Ставим 5 миллионов, не меньше, - сказала я уже со спокойным голосом.
- Хорошо.

Под конец разговора зашёл Саша. Я рассказала, что нужно оформлять, он принялся за работу, а мы с Кирой сели на диван.

- Цену какую ставим? - спросил Саша.
- Она хочет 2, но у нее прекрасная квартира в центре Москвы, там вид на Москва-Сити, - сказала я.
- А ты откуда знаешь, в фотках нету вида в окно.
- Я с Кирой там жи.... Блять, - я поняла, что на эмоциях оговорилась.

Мы с Кирой переглянулись.

- Все понятно с тобой, не хочет она со мной ужинать, парня у неё нет, ясно, - произнес Саша.
- Оформляй уже, без лишних слов, - сказала я.

Кира всё время улыбалась и пыталась сдержать смех. Блондинка осмотрела меня сверху вниз.

- Прекрасно выглядишь в этом платье, - заигрывая, сказала Кира.

Я расплылась в улыбке. Было приятно слышать это от неё.

- Я ей тоже самое говорил, но она меня отшивает, - произнес Саша.

Я лишь цмокнула и отвернулась, вспоминая наш вчерашний вечер с Крис.

————————————
вчерашний вечер ( воспоминания)

Крис положила меня на кровать. Проведя одной рукой по шортам, она их ловко сняла.

- Да ты мастер, - произнесла я.

Таким же образом она сняла и верх. Захарова кусала соски, ставила засосы на шее, рукой проводила по голому телу. Своим дыханием обжигала мою шею.

Вскоре вставила два пальца в меня. Я выгнулась и начала стонать. Крис ускорялась быстрее и быстрее.

- Крис, я люблю тебя, - проговаривала я сквозь стоны.

Крис ловко вставила и третий палец. Из моего рта раздавались громкие стоны. Я ерзалась по всей кровати, сжимала одеяло, стенки влагалища сжимали пальцы Крис, я была на гране кончить.

- Терпи, я не разрешала тебе кончать, - сказала Крис.
- Я уже не.... не могу...
- Я не разрешаю, терпи

Кристина ускорялась ещё больше и больше.

Дальше я уже ничего не помню, всё как в тумане.

———————————————————-

- О чём задумалась? - спросил Саша.
- Да так, ни о чем, - ответила я.

—————
тгк lil009k

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый абьюзер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя