- Никогда бы не подумала, что ты способна на измену. - также спокойно сказала Кира.
- Кир, я тебя люблю, с ней было случайно. Кир...
- Всё, пошли спать. - строго и резко сказала Кира.Мы легли и быстро уснули ( по крайней мере мне так казалось). Я проснулась по среди ночи, внутри меня была какая-то паника. И позже я поняла откуда она: Киры рядом не было. Я резко подхватилась и пошла на кухню. Там и сидела Медведева и пила коньяк, из целой бутылки осталась совсем маленькая часть.
- Кира, тебе нельзя так много пить, ты на таблетках! - я подскочила к ней - У тебя может сердце остановится!!!
- Ну и слава богу, пусть останавливаться.
Я подошла и обняла Киру. Она приподнялась и уткнулась мне в шею.- Зайка, я тебя люблю, никогда больше я не позволю ей даже до себя прикоснуться - сказала я, гладя её по голове.
- Я тебя тоже очень сильно люблю, моя принцесса.Я кое-как уложила Киру спать, а сама села на кухню, обдумывая ситуацию. Надо закончить общение с Крис, но как? На это должна быть причина. Скажу всё, как есть. Одев худи и джинсы, я вышла на улицу. Нет, я не хотела идти к Крис. Темболее время было 3:38. Я просто решила погулять и на время забыть о проблемах.
На улице было темно, лишь фонари освещали дорогу. Как все таки красив, одинок и безлюден город в три часа ночи. И только пару машин промчатся по большому проспекту, который в дневное, наскучившее мне время, заполняют километровые пробки... В ночном городе можно укрыться... раствориться... спрятаться от чьих либо глаз... Ты можешь делать, что захочешь, быть, кем захочешь в эти минуты. Я включила наушники и подошла к мосту.
А может всё таки закончить?
Я выглянула вперёд. Ночной город...он прекрасен и загадочен, даже обычные и привычные взгляду деревья, ночью превращаются во что-то магическое. Многие уже поняли, что я обожаю ночное время. Я ненавижу людей и люблю одиночество. Возможно даже не люблю, а я просто к нему привыкла. В наушниках играла песня "revelation (coldcore) ". Эта песня ещё больше погружала в моё ужасное состояние.
К моей ноге кто-то прислонился. Я опустила взгляд вниз. Щенок терся об мою ногу и скулил.
- Ну откуда ты такой красивенький? - сказала я, опускаясь на корточки. Он сразу поставил свои передние лапки на мои коленки, поднимая свою мордачку выше, доставая до моего лица.Щенок был очень маленький. Ему было месяца 2-3.
- Может он потерялся? - подумала я.
Щенок был чёрненький. У него была очень красивая мордочка. Собачка была сама по себе очень красивая.
- И что мне с тобой делать? - сказала я, гладя его по лапкам. В ответ он гавкнул.
Ему было очень холодно, он весь дрожал. Я взяла его на руки и укутала в своё худи. Я решила, что надо забрать его домой. Мы сходили в круглосуточный магазин и купили корм для щенят. Мы зашли в квартиру, я спустила его на пол, а он начал гавкать.
- Тише, ты разбудишь Киру.
Я посмотрела в телефон, было 4:23. Я дала покушать собаке и, искупав его, пошла немного поспать.На утро я проснулась от крика. На кухне орала Кира и гавкала собака. Я подскочила и побежала на кухню.
- Что случилось? - испугавшись, спросила я.
- ЭТО, БЛЯТЬ, КТО!?? - кричала Медведева, сидя на стуле.
- Собака - ответила я.
- Её же не было. Я сижу, спокойно пью кофе, а тут ОНА БЛЯТЬ.
- И это бесстрашный человек, который ничего не боится? - я рассмеялась.
- Юля, откуда она?Я рассказала всю историю от начала до конца. Кира сказала :
- ладно, давай выставим объявление, отдадим её в хорошие руки.
- Кираа, давай её себе оставим? Пожалуйстааа. Смотри, какая она красивая.Я показала на собаку, которая бегала по кухне.
- Нам ещё собак тут не хватает, она разнесёт нам весь дом. Смотри какая она игривая. Киса, ты ведёшь себя как маленький ребёночек, который уговаривает оставить себе собаку, которую подобрала на улице.
- Вообще-то она сама ко мне пришла!!Кира улыбнулась и сказала :
- ладно, оставим её себе, только убирать за ней будешь ты!!!Я счастливая побежала к блондинке в объятья.
___________________________
тгк: lil009k
💋