Прошла неделя. С Кристиной я за это время не виделась, только пару раз созванивались. С Кирой у нас нейтральные отношения. Такое ощущение, будто мы соседки по комнате, которые с друг другом мало общаются. Мне явно пора брать кредит на новую свою квартиру. Этим я пожалуй и займусь.
Утро очередного скучного дня. Я встала и начала собираться на работу. Опять в проходе появляется сонная Кира и идёт ко мне на кухню. Я встаю, мою за собой кружку и собираюсь уже уходить, впрочем, как обычно. Но обычно Кира провожает меня взглядом и залипает в телефон, в этот раз пошло всё по другому. Я собираюсь выходить из кухни и Кира хватает меня за руку, сказав:
- может наконец-то поговорим?
- о чем нам с тобой разговаривать? - подняв глаза на Киру, сказала я.
- о нас или ты так и будешь жить в моей квартире? При этом не разговаривая со мной и уходя утром куда-то и приходя только под позднюю ночь. Всё ещё думаешь, что нам не о чем поговорить?- не куда-то, а на работу. Я по крайней мере работаю, а не разъезжаю на машине с каким-то бабами , кстати, на той машине, на которую мы вместе собирали и там есть половина моих денег, с моей зарплаты - проговорила я, убирая руку Медведевой.
- может присядем?
Мы сели за стол на кухне и Кира продолжила :
- с кем это я разъезжаю?
Я показала переписку от того самого незнакомого номера.
- а, сёмга, она моя хорошая подруга. Мы с тобой оба виноваты в этой ситуации. Мы вывели друг друга на ревность. Ты тоже не лучше, достаточно времени проводишь с Крис.
- да почему ты приписываешь Крис. Ты никогда не ревновала меня к моим друзьям. Да даже к Виолетте. Почему ты не ревнуешь меня к Малышенко?
- потому что с Виолеттой вы дружите с детства, если бы вы хотели, вы бы начали встречаться ещё до меня. А Крис - это совсем новый человек. Кстати, который причинял тебе боль! - уже не выдерживая, Кира перешла на крик .
- замолчи.
- ты мне, блять, будешь ещё рот затыкать?( от автора: собрались когда-то 2 абьюзерши... )
Я уже встала и собралась уходить, но Кира вскочила :
- кис, ну стой, извини меня, пожалуйста
- да сколько можно просить прощения, разве от этого что-то меняется?Кира замолчала, но потом сказала :
- я пытаюсь, но иногда напрасно.
- сначало подумай, что просить прощения - это значит никогда так не делать больше, а потом приходи.Я вышла из дома, так как уже опаздывала на работу. Впринцапи, я и сама виновата, дала какие-то надежды Кристине, при этом любя Киру. И теперь не знаю как из этого всего выбраться.
Закончив рабочий день, я позвонила Лизе.
разговор:я: привет
л: уго, привет, а я думала, ты уже мне не наберёшь.
я: да брось, ты сегодня свободна?
л: впринцапи да, а что?
я: давай в клуб сгоняем, хочу немного отдохнуть от всего.
л: я за любой кипишь.
я: тогда я ещё Виолетте позвоню, хорошо?
л: да, конечно, ещё Киру возьми с собой.
я: кх, Кира со мной не пойдёт.
л: что-то случилось? Извини пожалуйста.
я: всё хорошо, я тебе адрес смс скину.
л: договорились, пока)
я: покаЯ набрала Ви, и та тоже согласилась ( как же она откажется от клуба, смешно).
Через час я уже была у Ви. Мы переоделись и выехали в клуб.
На входе в клуб мы встретились с Лизкой.- Лизаа - с обнимашками побежала к ней я.
В клубе стоял такой приятный запах. Я подошла к барной стойке
- виски пожалуйста.
выпив виски, я поставила стакан на стол и сказала:
-повтори.
так одна за одной. А потом подошла Виолетта
- юль, пойдём потанцуем.
- танцевать? идём, только Лизу надо найти.Через пол часа я осталась одна пить на диване. Я встала и пошла танцевать, всё вокруг плывёт. Такое ощущение, что музыка играет где-то отдалённо. Похоже я перебрала. В своём поле зрения я замечаю Захарову. Пытаюсь скрыть глаза, чтобы она меня не заметила, но всё таки она меня заметила.
- ли, привет, ты что, перебрала? Ну ка идём сюда - обращаясь ко мне, говорит Крис и берет меня за руку, ведя на диваны.
Она садит меня на диван и накрывает своими большими руками мои маленькие ручки.
- посмотри на меня.
Я поднимаю глаза на неё
- у, давай телефон, я позвоню Кире - сказала Крис и взяла мой телефон.разговор :
кр: Кира, привет, это Крис, забери пожалуйста Юлю с клуба.
к: а почему ты мне звонишь? а не она?
кр : она в ужасном состоянии, забери её, я тебя умоляю.
к: сама её привези, если так о ней волнуешься.
кр: Ты её любишь или нет?
к: тебе какое дело?
кр: да потому что, ты только мучаешь её. Она тебя любит, а ты давишь на неё
к: мы будем это по телефону обсуждать?
кр: приезжай, заберёшь Ли и мы поговорим.
к: хорошо, я буду специально, чтобы набить тебе ебало.
В трубку раздался короткий смешок Кристины и трубка положилась.Крис села ко мне и приобняла меня
- сейчас Кира приедет)
- ты не боишься её?...
- моя жизнь - мои правила, она ничего не сделает мне, тише, малышка.________________________________
напоминаю о телеграмма канале :
lil009k.