Глава 15

645 37 3
                                    

- Боже, нет!
Я села на кровать, уже задыхаясь от слез. 
Виолетта стояла и не знала, что даже говорить.

У меня было слишком много вопросов в голове. Как? Зачем? Почему?

Виолетта уже пришла в себя и начала звонить по номеру, который был дан в новостях. Ей сразу же подняли.

- Добрый день, новости Москвы, мы вас слушаем, - представился голос в телефоне.
- Здравствуйте, наша подруга находилась в эту ночь в ресторане «Сициви», - дрожащим голосом произнесла Ви.
- Как зовут вас и девушку, которая находилась в ресторане ночью?
- Меня Виолетту, девушку Кристина
- Виолетта, успокойтесь, со скольки Кристина находилась в ресторане?
- Ой, я этого не знаю. Сейчас я дам телефон близкой подруги Кристины.

Виолетта передала мне телефон и сказала рассказать всю информацию, которую я знаю.
- Здравствуйте, в ресторане она находилась с 11 часов вечера. Она там встречалась со своей подругой. Утром так и не вернулась.

Весь разговор я перебирала кольцо на пальце, которое мне подарила Крис. Руки тряслись так сильно, что даже телефон мне казался очень тяжелым и его трудно было держать.

-Знаете ли вы, какой столик был занят девушками?
- Нет, - с грустью проговорила я.
- Жаль, потому что столики по краям разорвало полностью, люди погибли. Я по середине люди получили серьезные травмы, но остались живы. Вы не переживайте, как только мы узнаем информацию, то обязательно вам перезвоним. И ещё, есть ли у Кристины какие-нибудь родственники? И какая фамилия девушки?
- Я не знаю родственников, фамилия Захарова, - я настолько волновалась, что забыла всех родственников Крис, в том числе и маму.
- Мы вам позвоним.

Был уже вечер, Кристина так и не вернулась. Я лежала укутавшись в плед и перебирала кольцо на пальце. При этом листая галерею. Все фотки с ней давали мне жутко повод сильно расплакаться. Виолетта не отходила от меня ни на шаг. Но сейчас она пошла в аптеку, чтобы купить лекарства от головы.

Я встала и пошла сделать себе чай. Я думала, что это меня успокоит и придаст сил. Но как же я ошибалась.

Как только я зашла на кухню, я увидела букет роз. Которые мне подарила Кристина утром того дня. Они стояли такие красивые, наполнены всеми эмоциями Кристины, которые были в этот день. Я помню как она сияла, когда я её поцеловала в знак благодарности в щечку. Она тогда так светилась. А сейчас я даже, скорее всего, не смогу её даже похоронить.

- Как же счастье меняет людей, - подумала я, вспоминая её в тот самый день.

Слезы покапали из уже сильно красных глаз.

Я села на пол, в моих глазах перебиралась все моменты с ней

————————————————————-
Четверг. Вечер.
Я лежу на диване, залипая в какой-то фильм. Слышу, что пришла Кристина. В прихожей я увидела её полную ненависти. Все её лицо было в крови.
- Крис! Что с тобой? Что случилось, малышка?, - кричала я, подбегая к ней.
- Отвали, я сама! - Крис съежилась от боли.

Я отскочила в бок. Прикрылась руками, чтобы меня не ударили. Это был уже рефлекс на такие действия. В последнее время Кира, когда кричала, она поднимала на меня руку.

Крис, как только увидела эту картину, подбежала ко мне, произнося:
- Извини, пожалуйста, Юль, извини. Блять, какая я дура.

Она меня обняла, гладя по спине. Кровью она испачкала всю мою белую пижаму.

- Зайка, идем в обработаю все твои раны

На кухне я обрабатывала раны Крис, пока она наблюдала за всеми моими действиями и иногда попискивала от боли.

- Юль
- Что?
- Я тебя люблю, - проговорила Крис.
- Крис, ты говорила это уже миллион раз. Я тебя тоже люблю, но как подругу.

Крис опять поменялась в лице. Ей всегда было грустно от этой фразы, она хотела чего-то большего. Я поцеловала её в носик, чтобы она не расстраивалась, и продолжила обрабатывать раны.

————————————————————
Было настолько больно от воспоминаний, что хотелось провалится в землю.

В это время домой вернулась Виолетта.

——————————
Тгк:
lil009k

Любимый абьюзер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя