Часть 1.

245 9 0
                                    

Женя.
Привет, меня зовут Женя. Мне 16 лет. Живу в России, в Питере.
Я стройная, высокая, грудь примерно второго размера. У меня крашеные в серый волосы и разного цвета глаза, один зеленый, а другой темно-карий.
У меня есть младшая сестра Таня. Ей 15. Стройная, немного ниже меня. Грудь примерно размера так третьего. Коротко стриженные волосы светло русого цвета. Карие глаза.
Таня недавно познакомилась с парнем, его зовут Максим. Парень не из приятных, в свои 18 не умеет ни читать ни писать. Симпатичный правда. Высокий под два метра, немного подкаченный. Блондин с ярко зелеными глазами.
Макс мне не понравился сразу, но Таня меня и слушать не хочет. Они начали встречаться на второй день знакомства. Не нравилось мне все это.
В общем, притащила она меня к ним.
-Знакомьтесь, это моя сестра, Женя!- громко прокричала Таня, хотя мы ещё даже подойти не успели.
-Привет!- прокричали все почти в один голос.
Ко мне подошли два парня и протянули мне руки.
-Я Кирилл.-улыбаясь сказал первый.
-Очень приятно.- сказала я и пожала ему руку.
Кирилл так же как и Макс был очень высоким и немного подкаченным. Каштановые волосы и голубые, нет, даже синие, как море, глаза.
-А я Денис.- сказал второй парень.
Он напротив, был низким, примерно метр семьдесят. Ярко рыжие волосы, серо-голубые глаза.
Весь день мы провели на улице, разговаривали. Парни параллельно делали свои мотоциклы.
-А вы мотоциклы чините да?- спросила я.
-Да, а что такое?- ответил Кирилл.
-Ну.. Просто мой сломался, сколько будет стоить у вас?
-Для тебя бесплатно,- улыбаясь сказал Денис.
-Мальчики я же серьёзно..
-Так мы тоже не шутим!- улыбнулись все трое.
-В общем так,- начал Кирилл,- завтра мы перегоним его ко мне на дачу, ну и примерно недели за две сделаем его!- во все тридцать два улыбнулся он.
-Ребят спасибо, я так рада! Давно не могу его сделать.- обрадовалась и поблагодарила я.

А я все так же люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя