Часть 17.

30 1 0
                                    

Звенит будильник. Блин, я точно никогда не высплюсь.  Ах да, Дима, Сейчас уже 4:00, а это значит, что мне нужно собираться и у меня на это всего час! Я собрала все свои силы и поднялась с кровати. Нужно идти в душ. Быстро помылась и почистила зубы, вроде немного проснулась. Как всегда, высушила и выпрямила волосы, накрасилась. Надену джинсы и футболку обычную, Мы же типа на пробежку, Это не свидание, Хотя очень надеюсь, что это будет именно оно. Блин, я даже поесть не успеваю.
Быстро обула кеды и выбежала из дома. Пять утра, Еще темно и на улице никого, страшно. Я буквально добежала до двора, тут рядом заброшенный детский садик, От этого еще страшнее, Хорошо, что я знаю код от подъезда. В подъезде я села на ступеньки и стала ждать. Не прошло и пяти минут как я услышала шаги. Он очень быстро спустился.
-Привет, Хорошо выглядишь. - сказал Дима и поцеловал меня в щеку. Я всегда буду так смущаться??
-Привет, Спасибо. - тихо ответила я. Мы вышли из подъезда и пошли гулять. Гуляли по пустой дороге, Вы не представляете, Как это круто, ощущать себя свободной, будто ты одна в этом городе. Конечно, Не считая человека, к которому ты явно не ровно дышишь.
Мы поднялись на мост, пешеходный переход над дорогой. Город уже начал просыпаться, поехали первые машины, с моста выглядело еще лучше, а ведь это была идея Димы. Он обошел меня и встал с другой стороны. Я не поняла и спросила.
-Зачем?
-А мне так личико твое видно лучше. - он улыбнулся, а я опять покраснела. Дело в том, что у меня с левой стороны волосы лицо закрывают, а с правой за ухом.
Мы стояли молча еще минут двадцать, Он смотрел на меня, а я смотрела вдаль, На то, Как просыпается город. Люди куда-то спешат, возможно на работу. Замученные и уставшие, Но некоторые даже стараются сделать вид, будто в хорошем настроении.
-Есть охота. - сказал Дима.
Я посмотрела на него и улыбнулась.
-Так еще же ни один магазин не открылся.
-Да нет, смотри, хлеб развозят. Как же охота съесть кусочек свежего хлеба. А побежали. - он взял меня за руку и мы побежали с моста за машиной, в которой привозят хлеб. Она уже уехала и Дима расстроился, Но я ему напомнила, что хлеб только что завезли в магазин. Тот, Как маленький мальчик, радостный побежал в магазин. Дима купил огромную булку хлеба, две колы и жвачку.
Мы зашли в один из дворов и сели на скамейку. Он начал есть, а я все смотрела на него.
-Будешь? Я вообще то на двоих брал. - предложил он мне.
-Нет, Нет, Спасибо. -  Я отказалась и пила колу, Но Дима на этом не стал останавливаться. После долгих уговоров и моих отказов, Он все таки уговорил меня съесть кусочек.
Мы не доели эту булку и сели кормить голубей. Обсуждали, Все что можно. Попался кот неудачник, Не смог из толпы голубей поймать одного. Голубь, который ходил только пешком. В конце концов мы еле отвязались от собаки.
Когда было девять часов мы решили пойти домой. Сначала Дима пошел провожать меня. И мы разговорились. То, что он мне сказал, меня очень удивило и обрадовало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А я все так же люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя