Часть 4.

83 6 0
                                    

Минут десять мы сидели и сверлили друг друга взглядом. В комнату вбежал Кирилл и сходу весело закричал.
-Девочки, собираетесь можно ехать!
Мы с Аней резко встали из-за стола и направились к двери. Когда вышли увидели такую картину: Макс на моём байке кое как пытается его удержать. Его троссом зацепили за байк Кирилла, так вот как они собираются его перегонять. Нас же всех отправили в машину, там сидели ещё два парня, более старше нас.
Я села последняя и как на зло получилось рядом с Аней. Два парня повернулись и посмотрели на меня.
-Привет, я Саша.- протянул руку первый.
-А я Андрей, брат Кирилла.- сказал второй.
Я пожала руки обоим и представилась.
-Очень приятно, Женя.
-А ты сестра Тани да?- спросил Саша.
-Да, старшая.- улыбнувшись ответила ему.
-Поехали!!!- откуда-то сзади донесся крик Кирилла.
Мы ехали примерно час, все молчали и слушали музыку. Когда мы приехали я увидела огромный дом. Трёх этажный коттедж, вокруг которого росло очень много деревьев. Ворота открылись и я увидела цветы, да здесь все ими было засажено. Здесь правда было очень красиво. Я была в восторге.
Все потихоньку начали выходить из машины, Саша и Андрей вынесли на улицу огромный музыкальный центр. Кирилл поставил стол, ну и нам пришлось накрывать. Я залезла в багажник, о господи чего здесь только не было! Два ящика пива, маринад, соки, покупные салаты. Одно радует - готовить не нужно будет.
Мы с девочками не растерялись и быстро накрыли стол. А эта Аня не так уж и плоха, когда молчит и не смотрит в мою сторону.
-А зачем так много пива?- спросила я.
-А сейчас ещё люди подъедут.- ответил Денис.

А я все так же люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя