Часть 7.

78 5 0
                                    

Мы плавали ещё очень долго. Смеялись, пили и плавали. Кто-то брызгался, кто-то подкилывал девченок. Уже наверное 23:00 я пьяна очень. Мы услышали звонок, видимо в ворота. Кирилл пошёл открывать, а мы веселились дальше. Кирилл пришёл с двумя девушками. Постойте, это же Катя и Вика. Мы с ними знакомы со школы, с Катей класса, наверное, со второго. С Викой с шестого.
Катя одноклассница Тани. Она не высокая, примерно метр шестьдесят. Тёмные русые волосы примерно ниже плеч. Немного полненькая. Грудь огромная просто, по моему четвёртый размер. Между нами, мы называли её Катя сиськи, у кого-то она так в контактах записана была.
Вика немного ниже меня. Вроде худая, но задница огромная. Сложно что-то говорить о её волосах, каждую неделю они были разного цвета. Грудь размера первого примерно. Мы с Викой были лучшими подругами, да что там, и сейчас таковыми остаемся.
-Привееет всем!- прокричали девчонки. В ответ им помахали, потому что перекрикивать музыку было бесполезно. Кирилл проводил их в дом, чтобы они переоделись и через пять минут они тоже запрыгнули в бассейн.
Уф.. Я немного устала. Пора бы спать пойти. Я вылезла из бассейна и тут же закуталась в полотенце, похолодало уже. Я жестом позвала Кирилла к себе. Он подплыл и спросил.
-Что такое?
-Ты не мог бы проводить меня туда, где я буду спать, устала немного..- сказала я и чуть чуть улыбнулась ему.
-Да, конечно. Я думаю всех уже отправить, а Катя с Викой сами виноваты, нечего так поздно приезжать.- весело улыбнулся он.
Кирилл вылез из бассейна и мы прошли в дом. Поднялись на второй этаж, там было комнат семь, если не больше. Мы зашли в самую первую, мне уже было все равно на обстановку здесь.
-Там душ,- Кирилл указал пальцем на дверь позади меня.
-Спасибо, а можешь сказать Тане и Максиму чтобы они спали со мной в комнате, а то мне страшно одной.- попросила я.
-Хорошо.- он улыбнулся мне.- спокойной ночи!- с этими словами он ушёл, а я пошла в душ. Когда я вышла в комнате уже стелили себе постель Таня и Макс. Я не обратила на них внимания и просто завалилась спать. Уснула я сразу.

А я все так же люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя