Часть 16.

18 1 0
                                    

Мы ехали достаточно быстро, но мне было неловко, так как Дима обнимал меня сзади. Мы уже подъезжали к моему дому, когда я вспомнила, что не знаю куда везти его. Я начала сбавлять скорость. Искала место для парковки. Мы припарковались около магазина. Я сняла шлем и спросила.
-Прости, не подумала немного, куда тебя везти?
Он засмеялся, а потом ответил. -Знаешь, я думаю, что отсюда дойду сам.
-Хорошо.. -ответила я.
Он слез с моего байка и подошел ко мне.
-Ты хорошо водишь, спасибо. -с этими словами он поцеловал меня в щеку, развернулся и ушел. А я сидела на байке и смотрела на его прекрасную спину, на то, как красиво он идет.

Когда я зашла домой Таня смотрела телевизор. Рядом сидел Макс. Она посмотрела на меня, а я показала ей глазами на него и закатила их. Таня только махнула рукой, мол иди, Женя, в свою комнату и молчи, мне все равно.
Я зашла в свою комнату и закрыла дверь. Достала ноут. Одно предложение дружбы. Дима... Как только я приняла его мне пришло сообщение.
" Помнишь я говорил, что нам нужно лучше узнать друг друга? Что насчет погулять завтра? "
Я очень обрадовалась его сообщению и решила по быстрее напечатать ответ.
"Привет, помню. Я согласна погулять. А знаешь, я бегаю по утрам, Не хочешь со мной? "
Долго думала, Но нажала "Отправить". Конечно, насчет бегаю я соврала, Но я всегда хотела погулять с утра, выйти пораньше и смотреть как просыпается город.
Дима быстро мне ответил.
"Знаешь, обычно меня не привлекает перспектива вставать рано, Но сейчас, Это даже интересно, Так что во сколько? "
О господи, даже не думала, что он согласится. Моему счастью сейчас нет предела.
"Завтра, в пять утра, встретимся во дворе у Кирилла? А сейчас уже поздно, нужно отдохнуть, Да и вставать рано. Спокойной ночи, Дима. "
"Хорошо. Сладких снов, Женя. "
Я улыбнулась от этого сообщения. И снова я засыпаю с мыслями о нем, приворожил меня, что-ли?

А я все так же люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя