Часть 3.

105 6 0
                                    

Я проснулась от того что кто-то громко кричал и прыгал на моей кровати. Открыла глаза.
-Таня блин.. Отвали а,- с этими словами я с головой залезла под подушку.
-Ага, я то отвалю, а вот Кирилл долго ждать не будет. Так и знай,- как только Таня это сказала я буквально подпрыгнула на кровати.
-Сколько сейчас времени?!- крича от удивления спросила я.
-Ммм.. 10:30 может меньше, а может больше.- сказала Таня.
-И какой от тебя толк если ты даже время нормально сказать не можешь?- с улыбкой спросила я.- Иди давай, я хотя бы переоденусь, а ты его чаем чтоли напои.-Таня кивнула и ушла. Я встала с кровати и пошла в ванную. Быстро помылась и почистила зубы. Тааак, что бы надеть сегодня? О, точно, чёрные кожаные лосины и белая чуть разорванная майка. На ноги бательоны на высоком толстом каблуке. Волосы высушила и выпрямила, больше и не нужно. Стрелки, тушь, тональник.. Красавица!
Я вышла на лестницу, снизу доносились голоса, много голосов. Мама вроде уже на работе. Пойду посмотрю.
Я спустилась на кухню в надежде что нибудь перекусить ну и разведать, так сказать, ситуацию.
Все взгляды устремились на меня. Это были Таня, Макс, Кирилл, Денис и ещё одна девушка. Все ели мою еду. Я даже немного разозлилась, но в мыслях посмеялась над собой.
-Всем привет,- сказала я проходя к холодильнику.
-Привет Женя!- ответили парни, а вот девушка, наглая такая стервочка. В моём доме даже не поздоровалась со мной.
Я взяла уже подогретое пюре и села со всеми за стол.
-Я Женя если че.- сказала я и начала есть. Кирилл аж подавился.
-Да, Жень, прости. Просто моя девушка не знает что такое хорошие манеры. Да ещё и в чужом доме.- сказал он и укоризненно посмотрел на свою спутницу.
-Аня.- безразлично ответила та.
Аня- ростом в прыжке метр с кепкой. Худая как спичка, кожа да кости. Красные волосы, карие глаза. Грудь примерно первого размера. Одного взгляда достаточно, чтобы понять что она из себя представляет. Фифочка и стервочка, которая считает что она тут лучше всех и что ей все дозволено. Не понравилась она мне короче.
Парни пошли смотреть мой мотоцикл, а Таня мыть посуду. Оставили нас наедине. А мы сидели за столом и косились друг на друга.

А я все так же люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя