Я проснулась от того, что мне было очень жарко и тяжело. Протерла руками глаза и повернулась. Это Дима лежал рядом со мной и обнимал меня. Стоп... ДИМА?! Господи, от него так несёт перегаром. Я вскочила с кровати с криками.
-Да как ты смеешь?! Спать рядом со мной, Дима, это уже перебор! Тем более в таком состоянии! Да сколько же ты вчера выпил?!
Он поднял голову, но тут же она упала обратно на подушку.
-Женя, пожалуйста, не кричи. И вообще, это моя комната, а в пьяном состоянии я только и смог понять что дошёл до неё. Голова болит.- тихим и хриплым голосом сказал он. Ладно, возможно он прав.
-Может тебе таблетку принести?
-Да.. Было бы неплохо.- также тихо ответил Дима.
-Чувствую, сегодня я повезу тебя обратно.Я спустилась вниз. Все сидели уставшие, кроме Кирилла. Видимо все вчера пили.
-Доброе утро. Здесь есть какие-нибудь таблетки от головы?
-Да Жень, а тебе зачем?
-Просто.. Оказывается та комната, в которой я ночевала, принадлежит Диме.- я посмотрела на Кирилла злобным взглядом, а он в ответ виноватым.Я взяла таблетки и стакан воды. Быстро поднялась по лестнице и зашла в комнату, Дима был в душе. Поставила стакан на тумбу около кровати и решила немного полежать. Я лежала и думала, как же мне стыдно. Я знакома с человеком всего то ничего, а мы уже спали в одной кровати. Радует только одно, между нами ничего не было.
Через 15 минут Дима вышел из душа. Хорошо, что догадался одеться там, но его мокрые волосы все равно выглядели соблазнительно. Он быстро выпил таблетку и подошёл ко мне. Я поднялась на локтях и посмотрела на него. Дима наклонился и поцеловал меня в щеку. Моё лицо запылало.
-Спасибо. И, ты так сладко спишь.- он улыбнулся мне нахальной улыбкой.
-Так ты все помнишь?!- я подпрыгнула на кровати.
Дима, понимая что взболтнул лишнего, сначала растерялся, но потом ответил:
-Только это!
Я не стала больше ничего говорить. Как я поняла, просто толку нет.Мы уже все собрались и, как я и думала, мне поручили отвезти Диму домой. Мы сели, уже на мой мотоцикл, и помчались вперёд на встречу ветру.