Я немного удивилась, Денис это увидел и спросил.
-Что такое?
-Да нет, ничего, просто мне никто не сказал.- ответила я.
-Ты что, даже купальник не взяла?- спросил он.
-Нет, а зачем?- ответила я.
Денис улыбнулся.
-Пошли,- сказал он и повёл меня за дом.
Как только мы зашли за угол я увидела большой бассейн. Вода в нем была чистая. Ого, у них тут есть бар в бассейне, шикарно. Трамплины. Рядом достаточно большое количество мягких шезлонгов. Около каждого шезлонга большой пляжный зонт.
-Ух ты,- только и смогла сказать я.
Денис улыбался.
-Теперь ты понимаешь зачем купальник, да?- так же улыбаясь спросил он.
-Но.. Мне никто не говорил..- расстроилась я.
-Ничего, зато Тане сказали, думаю она о тебе подумала.- улыбнулся он и мы пошли обратно.
Парни уже установили центр, думаю здесь будет громко и жарко. Кирилл с Максом разожгли мангал.
Я нашла Таню и пошла к ней.
-Ты взяла мне купальник?- тихо спросила я.
-А как же! Кто ещё о тебе подумает кроме меня то?- сказала она и захихикала.
-Спасибо,- сказала я и ушла.
Включили музыку и лазеры, круто. Было слышно только её.
-Женя, пошли танцевать!- прокричал мне Кирилл.
Я подошла к нему.
-А почему ты один танцуешь?- спросила я.
-А они скучные все. Только ты вот согласилась.- наклонившись ко мне сказал он и, обняв меня за талию, привлек к себе.
Мы танцевали очень долго. Минут сорок наверное. Я уже запыхалась и тут Кирилл проговорил.
-А пошли в бассейн.
-Пошли, только.. Где здесь можно переодеться?- сказала я.
-Пойдем покажу.
Я быстро подбежала к машине и достала свой купальник. Кирилл тоже зря времени не терял, взял нам шесть бутылок пива и полотенца. Мы зашли в дом.
-Вон там прямо по коридору ванная, иди переоденься.- сказал Кирилл.
Я побежала и быстро надела купальник, распустила волосы и смысла косметику, чтобы не потекла потом.
Я вышла из ванной а Кирилла негде не было. Ну пойду тогда одна. Я увидела дверь ведущую прямо в бассейн. Через неё и выйду, быстрым шагом направилась к ней. Все таки жутко находится одной в таком огромном доме. И тут из-за дивана меня кто-то сватил за ногу. Я не на шутку перепугалась.
-Аааааааа!!- закричала я. И тут же услышала дикий ржачь Кирилла.- ах ты.. Да я тебя.. Да у меня слов нет! Придурок! Напугал..- у меня действительно не было слов, я думала прямо там коньки отброшу. Сердце в пятки ушло.
Он вылез и встал передо мной в полный рост с тупой такой улыбочкой. Еле сдерживая смех он подошёл и обнял меня.
-Ладно тебе, я не хотел.. Хахах.. Так сильно.- сказал он.
-Хорошо, Аня не будет против того что ты сейчас меня обнимаешь?- спросила я.
-Нет, я ведь просто тебя успокаиваю.- уже не смеясь сказал он.- ладно, мы идём купаться или нет?- улыбнулся Кирилл.
-Даааа!- улыбнулась я в ответ.