Мы ехали домой молча. Все устали, никому не удалось выспаться. Доехали мы быстро, без пробок.
Мы с Таней вышли из машины и забрали все свои вещи.
-Всем пока!- крикнула я и помахала.
-Увидимся,- ответил за всех Саша.
Я открыла дверь ключом. Опять никого. Мама постоянно работает, мы почти не видемся. Таня кинула вещи в коридоре и прыгнула на диван. Я поднялась в свою комнату и решила немного поспать, Макс разбудил ведь рано.
*****
Блин что-то жужжит и не успокаивается. Как же я не хочу вставать. Да блин кто это?! Я нащупала свой телефон под подушкой. Не посмотрев кто звонит взяла трубку.
-Алло,- сонным голосом сказала я.
-Ага, с добрым утром блин,- кто-то смеялся в трубку,- вставай соня, 17:30 уже.- все, я узнала этот голос, Кирилл.
-Что.. Что такое?- спросила я ещё не полностью проснувшись.
-Да вот думал тебя погулять позвать, мы все идём.- ответил Кирилл.
-Да, да конечно. Заедете за мной? Мне собраться пять минут.- спросила я.
-Ну.. Как бы это тебе сказать, мы уже у тебя.- он засмеялся.
-Нет ну вы странные, а нельзя было просто зайти и разбудить меня?- я была удивлена.
-Ну вообще-то ты заперлась.
-Все ладно ладно, сейчас выхожу.
Я спрыгнула с кровати, переоделась в джинсы и лёгкую маечку. Хвост совсем растрепался, нужно поправить. Все я готова. Я осторожно открыла дверь и спустилась вниз в надежде кого-нибудь напугать. Но не тут то было, из-за двери меня схватили и как крикнули..
-Ты чего здесь делаешь!!?- кто-то рассмеялся.
А я стояла перепуганная, да что там стояла я подпрыгнула от страха.