Часть 12.

59 7 1
                                    

Кирилл проследил за моим взглядом и ухмыльнулся. Чтобы разрядить обстановку он сказал:
-Может сходим сегодня куда-нибудь?
-О нет, нет, нет. С вами я больше никуда не пойду. Кстати я вам об этом уже говорила.- ответила я и улыбнулась ему.
-Ну, можно здесь сегодня посидеть. Отдохнуть перед завтрашним вечером.- сказал Дима.
Дима, Дмитрий, теперь моё любимое имя.
-А что будет завтра?- не поняла я.
-Ах, ты же не знаешь. Завтра вечеринка в честь приезда Димы.- Кирилл посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ладно, там девчонки пришли, я к ним пойду наверное.- я развернулась и ушла, не дождавшись ответа.

Во дворе, с Таней, стояли две девушки, Оля и Кристина.
Оля немного выше меня ростом. Зелёные глаза и тёмные волосы с розовыми кончиками. Ей, как и мне, 16 лет.
Кристина-двоюродная сестра Оли. Ростом как Таня. Блондинка с голубыми глазами.
Оля с Кристиной очень часто ругаются, но несмотря на это всегда вместе.

Оля подбежала ко мне.
-Женя, привет, ты видело его? Как он тебе? Шикарный правда? И он будет моим.- протараторила она. Я же сначала не поняла о ком она говорит, а дальше до меня дошло. Ну уж нет, война.
-Да, привет. И правда, красивый.- я просто посмотрела на неё равнодушно.
-Серьёзно? Просто красивый? Да он же мечта.- не переставала восхищаться она.
-Ну как знаешь.- так же безразлично ответила я.
Оля же просто удивлено взглянула на меня.
Кристина подошла и поцеловала меня в щеку в знак приветствия.

- Таня сколько времени?- мы уже долго здесь сидим, просто так. Делать нечего, моего мотоцикла нет.
-Мм, сейчас посмотрю. 20:00.
-Как?! Я ведь только пришла.. Быстро время летит.- я была удивлена.
-Ладно девочки, мы поехали домой, поздно уже.- крикнули Оля с Кристиной.

Я увидела как Оля подошла к Диме с Кириллом и поцеловала обоих. Стоп.. ПОЦЕЛОВАЛА?! Ну держись. Дима пошёл их провожать. Будем думать, что он просто слишком добрый.

Кирилл подошёл к нам с Таней и Максом.
-Пойдём домой? Мы вас проводим.- улыбнулся мне Кирилл.
-А Дима?- неуверенно спросила я.
-А, точно, дождемся его и пойдём.
Дима пришёл через пять минут и мы пошли домой. Видимо Кирилл решил нам дать побольше времени, так как шли мы длинным путём.
Мы говорили с Димой не о чем, плоть до того как зовут его собаку. Между нами было какое-то напряжение, чтоли. Зато я теперь вела себя с ним не так дерзко, иногда смущалась, иногда пыталась заигрывать.
Вдруг он обнял меня сзади, я немного испугалась, ведь это было неожиданно.
-Что бы ты делала если бы какой нибудь маньяк сделал так же?- прошептал он мне на ухо.
У меня мурашки прошлись по телу от его горячего дыхания.
Что что, а драться я умею, так что даже не пытайся меня напугать, мальчик. Я хотела удать его локтем в живот, но не подобраться, там его руки.
Хотела пнуть, опять не то, отодвинулся.
-Ладно, сдаюсь.
-Нужно бить локтем в лицо. Вот так, смотри.- он рассмеялся и отпустил меня. Блин, с ним было теплее. Дима начал показывать мне приём и я не расчитала силы. Ударила я его в челюсть, он немного изменился в лице. Видимо больно.
-Прости пожалуйста.- я подошла к нему и погладила место куда ударила. Он резко схватил меня за руку.
-Нам нужно получше узнать друг друга.- очень тихо сказал Дима. Что он имеет ввиду? У меня ведь не было никаких намерений. Ну хорошо, по крайней мере уже легче, он ведь тоже не против.

Мы даже и не заметили как дошли до дома. Я поцеловала всех на прощание, а Диме пожала руку.

Я зашла домой и сразу, не сказав Тане ни слова, побежала в комнату. Быстро переоделась и завалилась на кровать. Я думала об этом дне, о Диме. Как же он хорош, но слишком самоуверен, наглый.. Шикарный.
Со своими мыслями я и не заметила как уснула.

А я все так же люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя