Часть 13.

47 6 0
                                    

Опять кто то звонит. Мне когда нибудь дадут поспать? Или это прикол такой будить меня с утра? Только 9:00.
Я посмотрела на телефон, кто бы сомневался. Кирилл.
-Алло!- резко, но ещё сонно ответила на звонок я.
-Привет, ух какие мы злые,- он смеялся в трубку.- давай поднимай свой зад, нам ехать пора.- даже через трубку чувствую как он улыбается.
-Куда это?
-Ты что забыла? Дима ведь приехал!!- он аж прикрикнул.
-Да что ты орешь? Помню я, помню.- блин Дима, я и правда забыла. Теперь он опять у меня в голове.
-Собирайся, пол часа тебе.
-Ну не злись. Сейчас.
Я положила трубку и спрыгнула с кровати. Забежала в ванную, сразу посмотрела в зеркало. О господи, вот что значит не умылась перед сном, теперь я похожа на очень страшную панду да ещё и лохматую.
Залезла в душ и быстро помылась. Волосы высушила и выпрямила. Немного накрасилась. Надеть сегодня я решила синюю футболку с черепом и джинсы. Вроде в пол часа уложилась. Я села на диван в гостиной и стала ждать.

Через 10 минут в дверь позвонили. Я пошла открывать и увидела на пороге его..
-Эм.. Привет.. А почему ты один?
-Я вызвался привезти тебя, все уже туда поехали. Ты готова?
-Аа.. Да, чаю хочешь?- блин, да причём здесь чай?
-Нуу, давай,- он мило улыбнулся мне.. Какая улыбка.
Я впустила Диму в дом, а сама пока пошла ставить чайник. Я вышла с кухни, Дима уже сидел на диване.
-Крутой диван, мягкий. Так и уснул бы тут.- он опять улыбается, а я чувствую что, почему то, смущаюсь. Да я не могу просто так смотреть на него. Он такой.. Такой красивый.
-Эй, ау, ты здесь вообще?- он помахал руками около моего лица и ухмыльнулся. Думаю он заметил как я пялилась на него. И как он так быстро оказался рядом?
-А? Да я просто задумалась.- я улыбнулась ему и резко развернулась, так как чайник закипел. Но не успела я сделать шаг как он схватил меня за руку.. Я вздрогнула от его прикосновения, такие тёплые руки. Я посмотрела на него.
-Можно мне кофе?- ласково спросил он.
-Да.. Конечно..- я вырвала свою руку и убежала на кухню. Да я чувствую себя помидором.
Я быстро сделала нам кофе и принесла в гостиную. Дима немного отпил и сказал.
-Мм.. Шикарный кофе.
-Спасибо.- я немного смутилась, опять.

Мы пили кофе минут 10 и молчали. Каждый из нас думал о своём. Дима иногда смотрел на меня, а я на него.
-Ну чтож.. Поехали?- спросил он когда я была на кухне. Я повернулась и врезалась в его грудь.. Он слишком близко.
-Что?- переспросила я. И зачем же?
Он взял меня за подбородок и поднял голову так, чтобы я смотрела в его глаза.
-Я говорю, поехали?- он ухмыльнулся, а я невольно приоткрыла рот.
-Да.- больше я не в состоянии что то говорить.

А я все так же люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя