Утро у Антона началось на удивление спокойно. Встав с кровати он дошёл до ванны и занялся утренними процедурами. С кухни донёсся грохот ,а потом и крики .《 мысли Антона : Зря надеялся что это утро будит спокойным 》
Выйдя из ванны он направился в комноту думов про себя что сегодня надо где нибудь задержатся чтобы неслышать эту ругань хотя-бы до вечера . Антон заглянул в шкаф и одел что было несильно мятым и чистым это оказались чёрные рваные на коленях джинсы ,белая майка ,а с верху чёрная толстовка. Собрав рюкзак мальчик вышел из дома посмотрев на часы в коридоре " 7 : 45 ". До школы было 15 минут тихим шагом ,если бежать то за 10 минут справится.
Выйдя из дома в душный поезд который пах сыростью и разными другими подъездными запахами, Антон вышел на улицу. Достав из кармана толстовки помятую коробочку сигорет в которых всегда была зажигалка. Мальчик поднёс сигарету к губам ,немного прикусив её и провёл пальцам по колёсику зажигалки откудова появился маленький огонёк. Опалив кончик сигареты огнём и зделав первую глубокую затяжку Антон почувствовал приятную горечь во рту. Выкурить две сигареты и посмотрев на время в телефоне " 7 : 52 " Антон побежал в школу. Так как было второе сентября и к выпускному 11 " Б " должен был заглянуть зауч. По многочисленным прогулки и двойкам Антону грози не выдать отистат.
Добравшись до школы за 10 минут мальчик побежал на третий этаж где у них по расписанию должна быть география. Зайдя в класс Антон увидел 15-16 человек ,остальные его одноклассники ушли ещё в 9 классе. Заметив своего лучшего друга мальчик направился к третий парте второго ряда. Учителя в классе не оказалось он пришёл спустя пять минут от начала урока. Михаил Витальевич, так звали учителя географии зашёл вместе с заучем Людмилой Петровной.– Здравствуйте 11 " Б " , как вы знаете это ваш последний год в нашей школе – Людмила Петровна стояла по середине класса и рассказывала о предстоящих контрольных и экзаменов – прошу всех постаратся закончить этот год как следует хорошо. У меня есть ещё несколько новостей – класс притих все сидели не как по струнки ровно ,а более вольяжна. Понимая то что только как Людмила Петровна покинет этот класс большинство уйдут после первого урока домой спать или празнывать первый учебный день – первая это то что у вас нету учителя биологии, Марина Вячеславовна ушла в декрет, поэтому у вас будит новый учитель биологии также по совместительству ваш классный руководитель – не для кого небыло удивлением о новом преподе так как все каникулы девочки в общем чате обсуждали нового преподавателя, а то что он будит ещё и классным руководителям так это очевидный факт потому что их прошлая учительница биологии тоже была их классухой – поэтому прошу вас после последнего урока пройти в 313 кабинет чтобы отметится и познакомится , на этом всё ,досвидания 11 " Б " – Людмила Петровна ушла из класса и все начали шептать о своём негодовании вить свалить теперь точно неполучится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба живёт этажём выше
FanfictionAU Школьное где Антон- ученик 11 класса ,у которого много проблем в жизьни включая нового учителя биологии Арсения. С самого первого дня учитель заинтересовался в нём. Поможет ли Арсений Антону? И будут ли они друзьями? Время покажет....