Игра

773 28 4
                                    

Все уже несколько раз поздравили девочек. Тимура распрашивали о его "любимом" , а Илья и Паша сидели и общались. Серёжа писал Диме сообщения и отправлял фото.
Учителя и ученики сидели в комноте и играли в правду или действия.
Ребята пару раз кричали в окно, курили на спор, пили на брудершафт, раздавались (не полностью) и многое другое. Вот очередь перешла Ире.
– Так Ир ну молодец – подовая салфетку девушке сказала Оксана.
– Спасибо. Да вино без рук я ещё не пила.
– Если бы ты не смеялась была бы чище – смеялся хвостик.
– А кто меня смешил? Ладно, давайте дальше. Мм... Илья. Возьми Антона и.. – Ира не успела договорить как её перебили.
– Ир, а ты не боишься?
– Не боюсь. Илья накланись – Илья наклонился и девушка прошептала ему задание.
– Чего?! – Илья отстранился от девушки и начал хлопать глазами – Да если я это зделаю меня Арсений и Паша убьют!
– Чего это ты Ира придумала? – отпивая коньяк спросил Добровольский.
– Да вот он минет Антону делать не хочет – серьёзным тоном сказала Кузнецова, Добровольский подавился. Арсений внимательно посмотрел на девушку.
– Блять Ира, да не минет, а другое.
– Делай! Ну или менет – обсалютно серьёзно сказала Ира.
– Блять ладно – Илья рывком поднялся и схватил сидящего Антона за руку. На что тот лишь ойкнул. Когда ребята скрылись за дверью Арсений спросил:
– Ира ты что загадала то?
– Ничего такого только.. вы Антона не ругайте – улыбнулась девушка.
Из соседней комноту послышался крик:
– Ира блять!
Девушка посмеялась.
– Да что ты загодала? – уже не вытерпеть Добровольский.
– Ща.. щас – сквозь смех пыталась сказать девушка – узнаети.
В комноту заходит Илья и Антон с рукой у шеи.
– Антон, показывай буду оценивать.
Антон убрал руку где красовался засос. Арсений и Паша перегленулись и посматрели на девушку.
– Ира! – хором сказали учителя пока остальные ребята катались по полу.
– Так всё закончим. По комнатам – Арсений встал и взял Антона за руку, его примеру последовал Паша.
Зайдя в комноту Арсений закрыл её и повалил младшего на кровать.
– Арсений ты чего?
– А ты? Значит любой может оставить тебе засос? – Арсений надвесал сверху над Антонам.
– Не-ет. Арсений это же и..игра.
– Игра? – Арсений коварно улыбнулся. Взял мальчика за подбородок, повернул его голову так чтобы можно было увидеть засос – Ну..  давай поиграем – после этих слов Арсений коснулся губами шеи младшего. Антон застонал от переизбытка эмоций. Илья зделал ему засос но он был совсем другой, быстрый и болезненный. На молочной коже один за одним начали выступать засосы. Когда места на шеи закончились старший снял с младшего майку. Взгляд старшего прикольно тело младшего, такое красиво, миниатюрное. Попов снова прикоснулся губами к телу оставляя на нём засосы, одной рукой он начал оглаживать впадлый живот, рёбра и бёдра. От ключитс Арсений снова переместился на шею – ну как тебе? – мужчина сказал это дыша в ухо. Ответом ему последовал приглушённий стон нижнего. На что Арсений лишь улыбнулся и продолжел исследовать тело младшего. Антон уже был на грани. От действий учителя у него появилось возбуждение которое скрывать уже просто не получалось. Когда Арсений прикоснулся к маленьким бусенкам на теле Антона он услышал стон. Мужчина аккуратно провёл языком по соску, а потом вобрал его в рот, оттягивая. Под такими действиями Антон плавится.Он несколько раз проделывает манипуляцию, зализывает это место горячим влажным языком и просто кайфует от реакции парня. Антон в начале немного бледнеет, а затем и краснеет, глаза блестят, и он очень шумно дышит. Арсений целует молочную кожу и, кажется, не может остановиться. Учитель останавливается около паха и смотрит на реакцию младшего – Тош, если ты не хочешь то скажи – Арсений снова стал на одном уровне с Антоном.
– Нет. Я... я не знаю – Антон спрятал лицо в руки.
– Тшш тише. Доверься мне – Арсений убрал руки от лица младшего и поцеловал его. Поцелуй был страстным, оба не могли остановиться и надышаться необходимым кислородом. Арсений сминал сладкие губы, оттягивал и зализывал. Попова ведёт похуже, чем от любого известного наркотика, эти губы, эти блядские губы давно не давали ему покоя, и теперь он наслаждается каждым моментом, вкушая кусочек за кусочком. Антон отдаётся ему, стонет в губы, втягивает носом воздух и просто кайфует.
– Я.. я доверяю тебе Арс.
И вот он зелёный свет. Арсений смотрит на Антона и видеть в его глазах лишь покорность, доверие и страх. Без последнего конечно никуда. Учитель ещё раз посмотрел на младшего и получив кивок опускает одну руку на пах младшего и слышит томный выдох, а затем и протяжный стон. Мужчина через пижамные штаны чувствует возбуждённую плоть младшего. В его возрасте ему надо лишь немного ласки и член в штанах уже будит стоять. У старшего член сам уже болезненно упирается в джинсы доставляя ему дискомфорт.
Арсений поглаживал орган. И в пару движений оставил мальчика без одежды. Сам мужчина снял майку и начал уверенней гладить возбуждённую плоть. Когда стоны стали уже более громкими Арсений отошёл от кравать. Мальчик лежал и переводил дыхание. Одна мысль о том что он сам решил отдатся учителю сходила его с ума и не его одного. Спустя пару долгих минут вернулся учитель.
– Раздвинь ножки солнце – раздался бархатный и нежный голос около уха. Антон развёл ноги в сторону и у Арсений затаил дыхания. Перед ним такой маленький, милый и мокрый мальчик. От одного такого вида хочется выть. Мужчина дотронуться до кольчка мышц. Он уже может представить как там узко. Открыв тюбик со смазкой и выдавил себе на пальцы. Арсений вставил лишь фалангу на что мальчик запищал от неприятных ощущений. – Тиха, тихо, всё хорошо – старший успаквевающи гладил Антона по бедру.
Антон кивает и чувствует как длинные и опытные пальцы скользят глубже, раздвигая розовые стеночки.
Когда палец вошёл полностью Антон проскулил. Со временем он смог привыкнуть и теперь в нем два.
Третий палец вошёл с трудом. Арсений менял угол пока не нашёл простату, Антона подбросила,а из орта вырвался протяжный стон.
Когда с растяжкой было покончено, Арсений открыл серебряный пакетик и раскатать презерватив по члену. Когда головка оказалась около колечка Антон сжался. – Солце не зажимайся – рыча сказал биолог. Когда головка вошла Арсений услышал жалобный всхлип от младшего – Б..больно Арс – старая слёзы из глаз сказал Антон. – Солнышко совсем немного осталось – Арсений прекрасно понимает что ещё совсем не немного. Поэтому чтобы не мучить младшего он зажал ему рот рукой – прости пожалуйста солнце – когда Антон пытался что-то сказать в него в пару резких толчком вошли во всю длинну. На это действие Антон лишь жалобно вскрикнул, если бы не рука Арсения его бы точно услышали в радиусе километра – Солце не зажимайся – рычал старший. – Но я не.. не.. ох.. Арс – договорить у него не получилось но Арсений всё понел. Это чудо даже не зажимается. Чёрт! Там так узко что Арсений удевляется как ещё не кончил.
Учитель подождал пару минут давая младшему привыкнуть. После Арсений начал плавно двигатся. И через пару талчков ему удалось найти то что он искал. Антон выгнулся дугой и застонал в голос.
Когда Попов начинает двигать бёдрами ещё быстрее. Арсений трахает его уже быстрее и энтенсивнее, то что ещё немного и головка будит удорятся о внутренние органы.
Младший чувствует что разрядка близка и тянится к своему члену, но его больно удоряют по руке.
– Солнышко я знаю что ты можешь без рук. Давай порадуй меня – с коварной улыбкой сказал Арсений. Сам мужчина уже близок к пику.
– Арс.. Арс! – только и успевает крикнуть младший прежде чем кончать себе на живот.
Арсений, наблюдает, как Шастун, гнёт дугой, и как он снова сладко стонет его имя. Арсений делает последний толчок и с рыком кончает в покрасневшую, растраханную и опхшую дырочку заливая семям презерватив внутри мальчика. Зделав ещё пару толчком по энерции он выходит. Сняв презерватив и, завезав его в узел, он бросил его в корзину рядом со столом.
Брюнет завалился на кравать рядом с шатенам обнимая его за талию.
– Ты как солнце? Всё хорошо? – вытирая пот со лба младшего спрашивал биолог.
– Да..да всё хорошо – обнимая мужчина сказал мальчик.
Арсений накрыл их пледом и обнял Антона который уже мирно посапывал у него на пличе. Пока юноша спал Арсений гладел его и думал какое-же это счастье рядом с ним.

Моя судьба живёт этажём вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя