Антон сидел в комноте и ни решался открыть сообщение. Но собравшись с силами он зашёл в переписку и открыл сообщение.Арсений
10.04Антон, когда проснёшься зайди ко мне.
Тоша
10.17Хорошо
Отложив телефон Антон и начал одеватся. Для пущей убедительности он одел толстовку Ильйи и они договарились что на завтраке будит что интересное. Антон одел серую толстовку с чёрными надписями и чёрные джинсы. Выйдя из номера на него странно смотрели девочки. Ну да ни каждый день видешь одного из главных героев шипа в толстовке своего "парня". Антон дошёл до нужный двери и постучавшись вошёл в неё. Зайдя Антон увидел Добровольского который что-то писал в документах сидя на кровати и Арсения который пил чай. Заметив мальчика они перегленулись стали серьёзными, они оба уставились на него. От таких взглядов стало страшно.
– Антон – начал Арсений – мы должны поговарить с тобой, да и с Архиповым тоже..
– Я ему написал – перебил его Павел.
– Хорошо подождём – после этой фразы в дверь постучали и в неё вошёл Илья. Весь растрёпаный, в серых штанах и белой майке.
– Тош.. а это ты толстовку забрал – подходя ближе к Антону сказал Илья.
Всё было по плану.
– Извени – Антон закусил губу и посмотрел на друга.
– Ничего страшного – мальчик улыбнулся и отвёл взгляд на учителей. Они стали ещё серьёзнее.
– Вот об этом мы и хотели поговарить. Нам придётся вас расселить – продолжал Попов.
– И зачем? – Илья решил стоять на своём.
– Потому что во первых Антон изначально был в другой комноте и мы сами хотели его пересилить и Дашу. Вить мальчик и девочка не могут быть вместе – получив одобрительные кивки он продолжел – В вашем случаи это тоже самое. Во-вторых вы занимаетесь.. – здесь Попов занялся.
– Мы вас поняли – выручил его Илья.
– Ну и с кем он и я будим жить?
– Ты будишь жить со мной – вмешался Паша.
Сказать что Илья офигел ничего не сказать.
– Ну, а ты со мной. Нам не впервой – сказал Попов уже улыбаясь.
– Хорошо – сказали оба, развернулись и ушли.
– Так ну что теперь? – уже заходя в комноту спросил Антон – Как бухать то?
– Блять точно – Илья задумался – Ничё что нибудь придумаем... Тоша.. – Илья гаденько улыбнулся.
–Бляяяя – протянул Антону и лёг на кравать.* * *
Ближе к обеду Антон перетощил вещи к Попову, а Добровольский к Архипову. Они договарились вместе с ребятами встретится в курилке, через десять минут. За это время Антон успел осматреть комноту. В комноте две кровати и тумбочки. Рабочий стол, есть небольшая кухня как и у них с Ильёй, и ванна с туалетом. Ремонт был очень хорошо зделан. Дождавшись когда Арсений уйдёт на кухню мальчик быстро вынул из сумки сигареты и положил в карман куртки. Надев её он взял телефон, как из кухни послышался голос.
– Антон, ты куда?
– Да я с ребятами договорился по Москве немного погулять к вечеру буду.
– Ну хорошо.
Антон вышел из номера и про себя думал что он почти не соврал Попову, кроме того что утоял от него то что они немного покурят. Завернув за угл Антон увидел друзей которые стояли и курили. И не быть он антонам если не сказал.
– Шухер, менты.
Это надо было видеть, все выкинули сигареты и обернулись. Первые пять секунд взгляд был напуганным, а потом превратился в злой.
– Шастун ёп твою мать! – Ира была зла. Ну да последнее сигарету потратить так тупо.
В скоре ребята решили сходить прогулятся (до первого ларька где им продадут сигореты). Только с четвёртого раза Илье продали. Почему Илье? Да потому что он выгледит полет мужественнее и они с Антоном одинакового роста. Прокурив они решили вирнутся в номер. Сегодня 11 "А" пригласил их на тусовку в 23 комноту. Никто ни хотел отказывался от веселья, даже Илья с Антоном решили что периконтуются у девочек, на что они согласно кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба живёт этажём выше
FanfikceAU Школьное где Антон- ученик 11 класса ,у которого много проблем в жизьни включая нового учителя биологии Арсения. С самого первого дня учитель заинтересовался в нём. Поможет ли Арсений Антону? И будут ли они друзьями? Время покажет....