Понедельник

796 25 2
                                    


Утро понедельника не может быть хорошим ,радостным или желанным. Вот и для Антона этот день не был чем-то прекрасным, а на оборот он был ужасным. Утром им сообщили что через неделю у них первый пробник. И угадайте по какому. Да. По биологии. У Антона знаний по биологии столько, сколько в слоне грации, а точнее ноль. Может мозг что-то в спомнит. Но это что-то не потянит даже на два. Проснувшись Антон больше делети раз ударился обо все углы в доме и столько же раз проматерился.
– Господи Антон, хватит ругатся. И ты опаздываешь.
Ну да Арсений Сергеевич Попов, вам же сегодня только к четвёртому уроку. Кстати чего он вообще встал? Бодрый такой, аш бесит. Мальчик зделал все утренние дела, успел поругатся с Поповым по поводу того что "завтрак это неотъемлемая часть дня". И выслушав нотации и лекции по этому поводу Антон собрался и вышел из дома. Зайдя за угол за которым его не будит видно из окна он достал пачку сигарет и закурил. Дошёл Антон до школы тоже не без приключений. Он упал на ровном освальте и пару раз споткнулся. Зайдя в старое здание, Антон поздоровался с добрым, пожилым охранником и направился в класс. По дороге он чуть не врезался в учителя. Ну да суперское начала дня. Как говорится дальше больше. Зайдя в класс мальчик обнаружил что за второй партой второго ряда сидят Ира и Илья, а четвёртая парта того же ряда пустовала. Видимо Дима и Серёжа проспали или вообще не придут. Хотя на Позова это никак не похожа. Пройдя на свою парту и раскинув своё тело по всему стулу и на парте Антон заметил что на него уставилось две пары глаз.
– Антон что такой кислый?
– Утро не задалась с самого начала?
– Да. А где Димка и серый?
– А у Димы мама же приехала вот он ей с утра помогает, сказал что ко второму уроку придёт. Серёжа опаздывает – когда Ира закончила свою повесть о том где находится друзья в клас зашёл Матвеенко. Армянин был в прекрасном настроении. Подойдя к третий парте он сел напротив юноши и посмотрел в его глаза. Улыбка была до ушей.
– Антоха-а, это чудестно– улыбаясь во все тридцать два сказал Серёжа.
– Ты о чём? Утро просто ужасное.
– Я с такой девчонкой познакомился. Это просто нечто, кариглазая блондинка, всё при себе. Она такая.. прям.. ну как надо короче.
Илья с Ирой посмотрели на армяшку, а потом на Антона и так несколько раз.
– Ты где сней познакомится успел? – с интересом и азартом в глазах спросил Илья.
– Да вчера в кафе. После того как мы разошлись, я пошёл туда. Она там официанткой работает.
– Нормально.
– Она такая милая, интересная и.. – Дальше Антон не слушал. Он погрузился в свои мысли. Интересно вот Серёжа рассказывает о девушки, по словам она очень симпатичная и в общении хороша. А я ничего не чувствую, даже на оборот, интереса ноль. Просидев ещё пару минут и послушав разговоры, Антон понел чтт друзья собираются познакомится с этой Оксаной, а Ира даже хочет устроится туда работать. Я её очень понимаю работать в клубе не имоверно тяжело. Особенно тогда когда на тебя смотрят с нехорошими намерениями.
Когда звонок прозвенел вторая парта отвернулась к доске. Серёжа достал телефон и начал залипать в него. Антон недолго думая опустил голову на парту и уснул. Когда мальчик провалился в сон его резко от туда выдернула учительница и сказала что спать он будит тогда когда здаст все экзамены. За одно она попросила тетрадь с домашнем заданием. Ну не ужели сегодня хоть немного повезёт. Мальчик достал тетрадь из рюкзака и положил её на учительский стол. Под громкое " – не ожидала от тебя Шастун, садись четыре" – Антон сел за парту и продолжал спать. После урока прешол Дима, его посветили в планы сегоднешнего дня ,а именно в поход в кафе и знакомство с Оксанной. На остальных уроках его не спрашивали. Ну да зделал домашние задания первый раз в жизни и его не спросили. Биология тоже прошла хорошо. Пол урока у него получилось поспать, а остальное время был тест. Тема теста был тот параграф который ему вчера объеснял Попов. Прорешав половину теста на телефон начали поступать сообщения.

Моя судьба живёт этажём вышеМесто, где живут истории. Откройте их для себя