Арсений сидел и взглядом искал Антона, которого нигде небыло уже пол часа. К Арсений подошла Ира и хотела принять заказ.
- Здравствуйте молодой человек, что будите?- Ира посмотрела на учителя, голос тот-же пропал.
- Ещё раз здравствуй Ира, а где Антон? Я его ещё не видел- мужчина спокойно посмотрел на испуганную девушку ,у которой пропал дар речи но она ели слышно ответила.
- Я сама не знаю видела его пол часа назад, а потом он как-будто исчез, но я видела он с каким-то мужчиной разговаривал.
У Арсения сердце начало быстро стучать. Он безумно сильно боялся за мальчика " а вдруг его кто-то трогает..и ему это не нравится "
- Ира пойдём поищем его.
Арсений встал с места и они с Ирой обошли почти всё.
- Я пойду посмотрю в разделке
Ира сразу же убижала. А Арсений отправился в ту часть зала которую они ещё неосматривали. Зайдя в одну из комнат он пропустил удар сердца.
Мальчик лижит на полу без футболки ,а рядом с ним мужчина возраста Попова. Мужчина закрыл его рот рукой а руки мальчика были связаны. Этот человек гладит его по рёбрам и по всхлипам и плачу мальчика можно понять что ему было больно от каждого прикосновения это "человека".
Арсений подорвался с места ,в одно движение развернул мужчину и ударил его в челюсть ,а затем в живот, тот скрючился и увидев то что перед ним взрослый человек и побежал прочь из кафе. Арсений сматрел на перепугоннава до смерти подростка ,его глаза были красные от слёз руки связаны в переди и мальчик пытался освободится но всё было чедно.
- Тоша, мальчик мой ,потерпи ,сейчас- Арсений опустился на колени перед подросткам и начал снимать с его рук верёвку.
Антона трясло, он плакал ,дрожал. Попов хотел притянуть мальчика к себе и никому не отдавать.
- Тош..ты как?
Мальчик посмотрел на Арсения и тут-же рывком обнял его слажа руки у груди Попова. Мужчина чувствовал как мальчика трясло ,как он всхлипывал ,на это больно было смотреть.
- Антон, я больше не оставлю такого маленького мальчика на произвол судьбы, слышишь? Мне всё ровно хочешь ты или нет но ты будишь жить со мной ,под моим контролем!- Арсений говарил спокойно ,но последние предложение прорычал в ухо мальчика.
Антон кивал потому что и сам нехотел быть один,ему хотелось чтобы биолог был только с ним и всегда рядом.
- Арсений *всхлип* Сергеевич...простите *всхлип* меня пожалуйста..
Антон всем своим телом прижался к мужчине боясь что тот исчезнет.
- Тоша, тебе незачем изменятся- попов поцеловал мальчика в макушку обнимаю его, и думал что у них всё будит хорошо.
Антон выходит из бара в толстовке Арсения ,а Попова в одной майке, вить так и не нашёл свою майку.
- АНТОН!!!!- выбегает из кафе кричит Ира - Антош ты как? Что случилось?- Иру передёргевала от волнения.
Арсению почему-то больно кальнуло то что Ира назвала его "Антоша"
- Сейчас всё хорошо Ир- Антон попытался улыбнутся но вышло мягко не очень. Ира обнела его но вспомнив о больных рёбрах тот-же извенилась и ссылаясь на завал на работе быстро убежала. Антон с Арсением сели в машину и поехали домой ,пол пути они провели в молчании. Но Попов больше не мог молчать его всего передёргевола от гадания.
- Тош... скажи у тебя было скем то из клуба?- Попов коря себя за такой вопрос уже хотел изменится как вдруг.
- Ко мне приставали многие ,но чтобы так как сегодня, нет.
Арсений выдохнул. Антон сидел и перебирал кольца на руках. Они припарковались около дома,зайдя в подъезд Антон повернулся к Попову.
- Арсений Сергеевич, может мне лучше домой?- Антон стоял и перебирал завязки на каюшоне толстовки.
- Антош ,нет ,ты теперь будишь жить под моим контролем и это необсуждается!- Антон кивнул и они пошли в квартиру к Попову ,зайдя туда они сняли обувь и Арсений дал мальчику во что переодется, а сам ушёл в душ. После переодеваний Антону жутко захотелось покурить ,поэтому он вышел на балкон который был в гостиной и достал из кармана полу пустую пачку сигарет. Антон делал глубокие затяжки ,прикрыл глаза и неочём недумал просто наслаждался моментам. Вдруг из руки кто-то вытащил сигарету и выбросил в окно, Антон не понимающи посмотрел на Попова.
- Так значит котёнок всё таки курит? Я уж думал что учитель мне наврали- Арсений стоял в пижами чёрные штаны и белая кофта ,волосы были распроданы и мокрые.
- Нет я не курю просто решил попробывать- глаза Антона забегался незная куда себя девать.
- Антон я на протяжении недели выглядываю с утра в окно и вижу как прежде чем зайти домой ты курил две ,а то и три сигареты, поэтому если я ещё раз увижу или услышу что ты куришь я выпорю тебя, ясно? - Арсений говарил тяжело и устала ,как-будто ждал этого разговора неделю.
У Антона покраснели кончики ушей и щёки поразовели,Антон лиш кивнул в знак понимания и поскорее ушёл с балкона чтобы его неувидел биолог .
Арсений остался стоять на болконе вспоминая крассные уши Антона которые тот так старательно пытался спрятать. Арсению очень нехотелось бить этого мальчика но понимал то что словами этого не решить. Он ещё пару минут постоял на балконе а потом ушёл ,в комноту к Антону чтобы проверить его, на удивление мальчик спал сладким сном, закрыв дверь Арсений ушёл спать на диван,он был мягкий серого цвета, Арсений даже когда жил один любил поспать на диване.
Утрам Арсений проснулся в шесть от будильника ,выключил его он пошёл в ванну здел водные процедуры и отправился на кухню чтобы приготовить завтрак. Он решил что это будит яичница ,с колбасой и сыром. Антон проснулся от манящего запаха. Встав он пошёл в ванну ,а потом на кухню, на кухне был Попов который сидел и пил кофе дожидаясь Антона.
- Доброе утро Арсений Сергеевич-
Арсений быстро отошёл от своих мыслей когда услышал знакомый голос ,а в дверях и самого Антона, мальчик выглядел очень мило с растрёпанными пшеничный волосами, зелёными как трава глазами, пухлыми розовыми губками . Попов смотрел на подростка так тепло и трепетно боясь отвести взгляд и это картина исчезнет.
- Доброе Тош- Арсений улыбнулся так светло, что у Антона на душе стало очень тепло- И давай договоримся что в школе я Арсений Сергеевич, а вне школы я просто Арсений.
- Хорошо я постараюсь.
Антон с ногами забрался на небольшой диванчик накухне и принелся за обе щёки есть яичницу. Он снова напомнил когда нормально ел , постоянно кофе ,сигареты, чай и так по кругу. Арсений снова смотрит на мальчика как тогда когда он ел блины в первый день ,снова ест с таким аппетитам но на этот раз он поел больше чем в первый.
- Тош когда ты ел последний раз?
И снова этот взгляд который смотрит в душу ,Антон наверное ел когда был у биолога и все.
- Недавно - только и успел сказать Антон прежде чем встать и сказать- спасибо- и ушёл.
Арсений понимал что придётся научить этого мальчика питатся правильно.
Сегодня пятница идёт дождь, Антон смотрит на улицу выходить неочень хочется, а с другой стороны очень хотелось побегать под дождём как маленькие дети. После урока Кузнецова уговорила всех пойти на улицу ,да следующая биология ,но перемена 15 минут они успеют высохнуть. Так Серёжа, Антон,Илья и Ира оказались бегающими под дождём насквозь промокшие. Они на четверых скурили пол пачки сигарет. Антон помнил о том что сказал ему Попов но вить он не узнает курил ли мальчик или нет. Звонок.
- Блять бегом в школу щас пиздец будит! - кричит Илья и убегает за ним все остальные.
Мало того что сейчас биология ,на которую они опоздали, да и мокрые насквозь ,так ещё от них воняет табаком так будто они неделю были в кальянной.
- Здравствуйте Арсений Сергеевич, можно? - из за двери показалась мокрая голова Ильи
Арсений просебя смеялся ,но потом осматривать класс понел что рано радуется.
- А ну-ка, зашли все.
Дверь открылась и в неё вошли четыре кокрых подростка ,от которых за километор несло табаком.
- Ребята все свободны, а вы четверо останитесь! - Арсений сказал это немного рыча от злости.
Класс опустил, ну да последний урок
- Два вопроса и можети быть свободным, первый зачем вы вышли на улицу без курток в дождь? Второй почему от вас жутко несёт табоком? - последние слова биолог произнёс жёстко и зло- Я жду ответ !
- Это я мальчиков подговорила пойти на улицу в дождь - Ира опустив глаза в пол сказала.
- Хорошо ,а курили почему? - Арсений был явно зол.
- Извините Арсений Сергеевич, мы больше нибудим - Шастун ели слышно сказал это смотря мужчине прямо в глаза
- Все свободны ,кроме Антона! Ещё раз такое повторится пойдёти к деректору!- Арсений был зол но старался это скрыть и получалось неочень
- Держись Антоха- Серёжа наклонился к уху друга и ушёл вместе со всеми
Попов стоял и проживал своим злым взглядом как он умеет.
- Антон, я что тебе говарил по поводу курения? Так ты ещё и заболеть решил?
- Из..извините- Антон был в растерянности его немного пугали эти глаза и в тоже время и заворажывали.
Арсений быстро подошёл к мальчику и прижал его к стенке от чего тот от неожиданность ойкнул.
- Антон, неиграй со мной- Арсений говарил уже более спокойней но всё ещё он был зол - запомни котик как только ты придёшь домой то твоя попка будит гореть от ремня ,понятно?- Арсений с линий улыбкой прошептал это Антону прямо на ухо отчего тот порылся мурашками. Арсений посмотрел вглаза мальчика они были в десяти сантиметрах друг от друга. У Антона было красное лицо ни только от смущения , но и от нарастающей температуры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба живёт этажём выше
FanfikceAU Школьное где Антон- ученик 11 класса ,у которого много проблем в жизьни включая нового учителя биологии Арсения. С самого первого дня учитель заинтересовался в нём. Поможет ли Арсений Антону? И будут ли они друзьями? Время покажет....