- Молодой человек - раздались где-то возле уха Попова- нам нужно как можно скорее обрадотать ему руку- сказала одна из мед сестёр
- Девушки, мальчик сейчас один поэтому его в больницу ну ,а там дальше посмотрим если что то он ещё подходит для детского дома- подбегая говарит второй полицейский.
Арсений будто ножом по сердцу провели ,он даже непредставляет как вот так спокойно можно об этом говарить ,хотья если каждый день такое видеть то да.
- Могу я его забрать?- Арсений незнает зачем это сказал ,для чего? Из жалость? Или он просто нехочит чтобы кто-то касался этого мальчика?
- А вы ему кто? - перебинтовавая руку спрашивает медсестра.
Арсений понимал если скажет то что сосед неотдадут и если учитель.
- Я его дядя
Медсестры переглянулись один из полицейских встал.
- Хорошо, заполним документы и можете забирать.
Арсений выдохнул думаю о том что сможет беречь мальчика от всего на свете .
Прошло минут 15 когда документы были уже готовы ,Арсений поднялся в квартиру Шастуна. И увидел как мальчик лежит и тяжело дышит, рука забинтованна ,наверное наложили швы. Арсений поблагодарил девушек и взял мальчика на руки. "Какой лёгки" первое что подумал Арсений. Зайди в свою квартиру которую неуспел закрыть ,он направился в комноту .Она была неочень большая но красивая, бело-чёрные тона , двуспальная кровать в углу около окна ,напротив кровати стол с ноутбукам и кресло, на другой стене большой чёрный шкаф в пол. Арсений окуратно положил мальчика на кровать. Антон был в пижамных штанах и в толстовке ,Арсения решил что лучше снять толстовку ,мужчина аккуратно снял её и немного задел рёбра ,мальчик помычал во сне на что Арсений провёл ложонью по щеке мальчика и поцеловал его в висок. Биолог аккуратно закрыл дверь в комноту у пошёл в зал спать на диван ,на сегодня у него и мальчика хватит приключений.
Утром учитель проснулся до будильника в шесть часов ,отправившись в ванну, он зделал все дела и пошёл на кухню готовить завтрак. На завтрак были блины со сметаной.
Антон открыл глаза. Всё плыло ,голова немного болела. Когда к мальчику вирнулись силы он смог открыть глаза ,он сразу понел то что он не у себя дома. Оглядев комноту он увидел лежащую майку чёрного цвета. Мальчик надел её и решил выйти в коридор пройдя немного он учуял вкусный запах. Живот начало сводить, вить Антон не ел уже четыре дня ,он просто курил вить сигареты заглушают голод. Пройдя на кухню он увидел такую картину. У плиты стоял биолог и жарил блины ,он был одет в чёрные пижамнуе штаны и белую майку.Кухня зделанна тоже в чёрно-белом стиле так что Арсений прекрасно вписывался.
Арсений услышал шаги с зайди и увидел подростка стоящего около двери.
- Доброе утро Антон- биолог снова повернулся к блинами.
- Доброе утро Арсений Сергеевич- Антон всё ещё непонимал как оказался в его квартире, поэтому старался вспомнить вчерашний день ,и вот наконец-то он вспомнил как в квартиру выбигают пять человек и только Арсений подходит к Антону и гладит его по голове ,просит чтобы тот открыл глаза. У Антона мурашки от воспоминаний.
Арсений заметил что мальчик притих ,он повернуля и увидел то как подросток смотрит в одну точку, мужчина понел в чём дело он подошёл к Антону и обнял его ,очень аккуратно стараясь недовить на больные места от ударов. Антон вышел из транса когда почувствовал на своём теле чужие тёплые руки которые с нежностью и заботай притягивали его. Антон положил руки учителю на спину и уткнуться носом в его грудь от Арсения пахло очень вкусно и по домашнему.
Они сели завтракать Арсений сматрел на худого мальчика который быстро поглащал блены , но съел всего три штуки ,Антон погрузился в свои мыли и разрешила чай в стакане который довно уже растворился. У Арсения сердце кровью обливается глядя на эту картину.
- Антош ,скажи пожалуй когда ты последний раз ел?
Его голос был спокойный и мягкий,такой родной, Антон поднял на него глаза и еле слышно ответил.
- Четыре дня назад
Арсений сидел и с грустью рассматривал мальчика. Антон понимал что долго не может задерживатся у мужчины.
- Арсений Сергеевич, я наверное домой пойду.
Антон встал из за стола и ушёл в комноту в которой проснулся чтобы найти свою толстовку.
Арсений сидел и незнал что делать дальше, он хочет чтобы мальчик остался с ним ,но сам понимал что не в силах его держать поэтому он встал и пошёл в комноту за Антонам .
Антон уже стоял в своей толстовке и аккуратно складывалось кофту Арсения на кровать.
- Антон, может останешься?
Антон посмотрел на стоящего в дверях биолога который облакотился об дверь.
- Я не могу Арсений Сергеевич, и к тому же мне скоро выходить в школу.
Антон направился к двери и уже хотел выйти но Арсений перегорадил ему дорогу.
- Антон , и что ты дальше будишь делать?
- Я что-нибудь придумаю.
Арсений всё-же отошёл от двери и пропустил подростка. Антон попрощался с Поповым направились в свою квартиру. Дверь была открыта, не запрета, Антон вошёл и в нос ударил едкий запах алкоголя. Открыв окно он собрался школу и вышел из дома. Выйдя на улицу он выкурил две сигареты ,а после пошёл в школу. Уроки прошли спокойно даже биология,после уроков Антон решил что ему нужна работа. Поэтому решил набрать Кузнецова которая работала недолико от школы в небольшой кофеше-баре .Ира сказала что у них есть свободное место но только в ночную смену, Антон недолго думаю согласился.
Сегодня у него первый рабочий день, подходя к кафе он зашёл и увидел Иру которая ждала его. Утром это заведение было кофешкой ,а вечером превращалось в бар. Ира выдола ему форму и они вместе проработали всю смену до пяти утра, разошлись они ближе к шести. Антон подошёл к дому и закурил ,приятная горечь обвалакивала язык и лёгкие. Зайдя в подъез он столкнулся с биологом который выходил на работу. Арсений когда увидел мальчика думал у него начались глюки ,но нет это ивправду он.
-Антон, ты где был?
- Да я у Серёжи был вот только вернулся.
Арсений зделал вид что поверил ему.
На недели они ещё пару раз сталкивались рано утрам у Антона уже заканчивались отговорки. Арсений видел как Антон старается не уснуть у него на уроках, а другие учителя жаловались на мальчика что он в открытую спит у них на уроках вместе с Кузнецова. Арсений не казалось это совпадением поэтому после уроков он оставил её в своём кабинете.
- Ира мне начали жаловаться учителя что ты спишь на их уроках ,это так?
- Арсений Сергеевич, извините просто я.. ночью плохо сплю, извините, а можно мне идти ,а то я очень спешу.
- И куда же?- Арсений был намерен узнать что происходит с ней и Антонам.
У Иры забегался глаза и Арсений это заметил.
-Домой конечно- Ира вздохнула надеясь что у Арсения Сергеевича тоже дела.
- Ира ,или ты говоришь мне правду или я звоню родителям!
Ира понила что Арсений настроен серьёзно поэтому опустила згляд в пол и тяжело вздохнула
- Я на работу устроилась работаю до пити утра поэтому и не высыпаюсь.
Глаза у Арсения округлились , " в пять утра ,значит он прав что они с Кузнецовай...работают ,но зачем это Антону?"
- Я так понимаю что Шастун с тобой работает?- Арсений вопросительно поднял бровь и его голос был уставший
Ира на мгновение поднела на биолога свои испуганные глаза.
- Нет, вы что? Конечно нет - голос Иры выдал её он дрожал, девушка нехотела чтобы учитель знал о работе Антона, они договарились что об этом никто не узнает. Попов устало вздохнул.
- Ира ,мне жаловались что вы оба спите на уроках,а ещё я иду в школу в начале шестого ,и вижу Шастуна, признавайся ,сколько и где вы работаете?
Ира смотрела в пол ,она думала что придаёт друга, потом снова поднела глаза.
- Общайтесь что не расскажете Антону о нашем разговоре.
Арсений лишь кивнул.
- Я работаю с первого сентября, а он только неделю ,мы работаем в кафе, но ночью это бар, начинаем с шести и до пяти.
Арсений стоял и незнал что сказать " Бар...подростки работают в баре, это просто ...отвратительно...много пьяных мужиков и женщин, которые распускать руки" от этого становилась лишь противнее.
- Что за кафе?
Ира испуганно поднела глаза ,боясь что учитель придёт туда
- Арсений Сергеевич ненадо!
- Адрес!
Голос Арсения стал более злее ,а голубые глаза стали цвета море, девушка испугалась.
- Кафе "метелица"
Как только Арсений услышал название глаза наполнением чёрным оттенком " что?...От тудова почти каждый день выводят обкурившихся или что позуже" Арсений был зол на то что Ира устроилась туда но больше он был зол на Антона.
- Хорошо, свободна - голос был суровым и злым.
Ира ушла из класса быстро. Арсений оставался в раздумьях и непонимал почему мальчика устраивался туда ,самое страшно было что он знал что там спаивают и накачивают подростков ,а вдруг они что-то зделают с ним или уже... Арсений взял свою сумку и ушёл из школы на часах было семь , в кафе уже был Антон, Арсений решил подождать до одинацати и он поедит туда. Но перед этим он решил убедится рассказалали Ира об их разговоре.Арсений Сергеевич
20.10Антон можешь зайти комне домой ? Я хочу с тобой поговарить.
Арсений сидел уже дома ответа долго небыло и он начал переживать. Наматывая круги по дому его остановила лишь вибрация телефона. Арсений подошёл к телефону.
Антон
22.47Здравствуйте Арсений Сергеевич, я у Серёжи несмогу к вам зайти. У вас что-то срочное?
Арсений Сергеевич
22.48Хорошо, нет завтра в школе поговарм
Ну хорошо Антон, сейчас проверим где ты. Арсений вышел из дома в чёрных джинсах, в чёрной майке, и коричневой толстовке. Арсений сел в свою машину "BMW" чёртова цвета выехала со двора и направилось в кафе.
Через пол часа Арсений припоркавался на парковке, около входа были несколько мужчин и женщин которые курили и были под кайфом. Арсений зашёл в помещение оно было большим ,диваны, столы,барная стойка ,и несколько официантов. Арсений сразу заметил Иру которая балтала с несколькими нужчинами и явно не о выборе заказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба живёт этажём выше
FanficAU Школьное где Антон- ученик 11 класса ,у которого много проблем в жизьни включая нового учителя биологии Арсения. С самого первого дня учитель заинтересовался в нём. Поможет ли Арсений Антону? И будут ли они друзьями? Время покажет....