- Так это не обсуждается! - кричала Ира.
- Да блять Ира ну нет.
- Чего плохого в этом празднике?
- А то, что, на него надо красится как девочка- отвечал Илья.
- Я тебя и юбку заставлю одеть, понел?
- Понел.
В класс зашёл Арсений вместе с Антоном и они попутно что-то бурно обсуждали.
- Опа наша парочка пришла-улыбался Серёжа.
- Какая?
- Илюха не тупи, Попов с Шастуном.
- Ааа, ну да красива смотрятся.
Арсений заметил что за ними наблюдают четыре пары любопытных глаз.
- Тош иди к друзьям ,а то они нас взглядом прожигают- Арсений улыбнулся уголком губ и немного отошёл от мальчика давая ему пройти за свою парту.
- Хпх, хорошо Арсений Сергеевич- Антон улыбнулся ему в ответ и ушёл за свою парту. Арсений ушёл за свой стол.
- Шпала, у тебя там шуры муры с учителям, мы понимаем всё - все кивнули- но можно с друзьями то поговарить?
- Дим не начинай,нету у меня ничего с учителям- Антон сел у начал внимательно разглядывать Кузнецову которая сияет от счастья.
- Так Ира и что случилось?
- Завтра в школе у нас будит праздник посвящённый хелоуну. Поэтому я всем придумываю костюмы.
- А ну у меня есть костюм, уставшего одинацатиклассника.
- Тоша ну не смешно.
- Ир я серьёзно, зачем вообще туда идти?
- Тоха, это хороший повод развеется- подхватил Серёжа.
- А сам ты кем будишь?
- Я буду, эльфам..
- Серёжа не эльфам, а гномам- перебила его Ира. После чего по классу разнёсся громкий хохот.
- Ну спасибо Ир, а Илья у нас кем будит?
- Я тёмный баскетболист .
- Как неожиданно- с сарказмом сказал Дима.
- Димон ,а ты кто?- спросил Антон.
- Как Ира сказала, какой-то учёный- и снова смех- ну хорош ребят, Тоха, а кем ты то будишь?
- А давай ты будишь феей, с крыльями и юбкой?
- Чего блять?- снова хохот.
- Так ребят я понимая что сейчас перемена ну можно потише?- вмешался входящий в класс Добровольский.
- Конечно Павел Александрович, просто мы думаем какой у нас феечкой завтра ,Антон будит. Может зубной-Сказал Серёжа, а после весь класс залился смехом.
- Да Серёж смешно, а вы к празднику готовитесь?
- Да ,а вы в каком костюми будите?- интересовалась Ира.
-Я буду в костюми психолога.
- Это как?
- А вот так вот что я буду следить на втором этаже за туалетами чтобы никто не принёс алкоголь- поеснял Добровольский.
- А Арсений Сергеевич кем будит- неунималась Ира.
- Этого никто не знает ,но уверен будит что-то интересное.
- Несомневаюсть.
День прошёл очень хорошо, все уроки прошли быстро. На последнем уроке класс Антона попросили украсить к празднику актовыц зал.
- Девочки вставайте и помогайте- кричал Арсений.
- Тоха не свались с лестницы- инструктировал Дима.
- Мальчики так вы лестницу держите!- кричала одна из одноклассниц.
- Мы с Димой занеты- кричал Серёжа,стоя около часов.
- Мы с Ильёй тоже- подхватила Ира вешая на шторы паутину.
- Я поддержу- вставая со стула сказал Попов- Антон ты там аккуратно.
Задача Антона состаяла в том чтобы на стенах закрепить страшные плакаты и картинки.
- Злата вот чего Арсений так трётся около Шастуна?- цетировала одна из одноклассниц. Девочки стояли неподалёку от учителя и Антона, перешоптываясь.
- Не знаю, пойдём поговарим с Арсением Сергеевичем- улыбалась Даша. Девочки неспешно шагом подошли к учителю.
- Арсений Сергеевич, мы всё повесели около столов.
- Молодцы можете отдыхать.
- Арсений Сергеевич- подошёл Илья с каробками- это на склад?
- Да Илья на первый этаж.
- Хорошо.
- Сматри как красиво щас политит Антон- шептала Зотова.
Полина поставила Илье подножку отчего тот упал и зацепил лестницу. Та с грохотом упала. Антон упал в низ, но не почувствовал ничего болезненого, а на оборот приземлился он очень удачно. Арсений успел поймать подростка.
– Тош, ты как? –держа подростка на руках спросил Попов.
– Всё.. хорошо, спасибо вам Арсений Сергеевич – Арсений опустил подростка в низ и стал смотреть на девочек и на Архипова.
– Что это было? –чутьли не рыча спросил Попов. Глаза его стали преобретать тёмно голубой оттенок.
–А..Арсений Сергеевич –поднимаясь на ноги сказал Илья- это я..но я случайно, меня как-будто кто-то толкнул, я точно не сам упал – Арсений развернулся к девочкам и его глаза стали ещё более тёмные.
- Арсений Сергеевич, это я его задела.. случайно- оправдовалась Зотова.
- Хорошо, все свободны. А вы трое Злата,Полина и Даша, убираети актовый зал. Вперёд – Арсений отпустил всех и ушёл.
Девочки смотрели удаляются фигуре учителя.
– А я говарила, что у них что-то есть!
– Да помолчи ты! – затыкала её Даша, беря в руки метлу и совок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба живёт этажём выше
FanficAU Школьное где Антон- ученик 11 класса ,у которого много проблем в жизьни включая нового учителя биологии Арсения. С самого первого дня учитель заинтересовался в нём. Поможет ли Арсений Антону? И будут ли они друзьями? Время покажет....