Утром Антон проснулся не от будильника, а от того что в горле пересохла. Встав с кровати он пошёл на кухню где стоял графин с водой. На удевление нога не сильно болела и передвигатся было не очень больно, скорее неприятно. Зайдя на кухню младший увидел целый графин воды и мысленно благодарил человека который его наполнил. А точнее Попова. Выпив содержимое графина мальчик ушёл в комноту и лёг на кровать. Через пол часа в дверь постучали и из неё высунулась голова.
– Привет, неспишь?
– Привет Окс, нет заходи.
Девушка прошла и закрыла дверь. Сев на кровать Антона она посматрела на него ласковым взглядом.
– Как нога?
– Нормально – Антон посмотрел на девушку в её глазах читалось усталость и небольшое разочарование – Оксан – Антон приподнялся и сел на кровать – у тебя что-то случилось?
Девушки глубоко вздохнула и посмотрела в окно.
– Мы с Серёжей расстались – девушка посматрела на парня и улыбнулась. За всё время знакомств Антон и Оксана стали хорошими друзьями. Они много времени провалили вместе, болтали не о чём.
– Оу.. мне жаль.
– Нет, нет. Это по обоюдному согласию. Я просто понела что он мне всеволишь друг. Мы решили остаться друзьями. И я люблю другова, точнее другую – девушка грустно улыбнулась.
– Иру?
– Да – девушка не изменилась в лице – когда вы с Ильёй были в нашей комноте. Я помню что Ира должна была спать со мной, меня это очень обрадовала. И.. она просто вилеколепная. Когда я её увидела то сразу влюбилась. Её волосы, руки, лицо.. да во всё, она смешная. С ней хорошо и грустно. Но я не знаю взаимно ли это.
– Окс, послушай меня – мальчик взял руку девушки и посмотрел ей в глаза – не тени. Посмотри на меня и Арсения. Я точно также боялся, лучше скажи ей обо всём. А то потом будит поздно.
– Спасибо тебе Тошка – девушка обнела парня – сегодня последний день когда мы в Москве. Как быстро прошла неделя. Я скажу ей всё сегодня когда мы пойдём на площадь.
– Я уверен у вас всё будит хорошо.
– Спасибо – одними губами прошептала девушка. Но Шаст всё понел и лишь улыбнулся.
Они ещё некоторое время просидели и поговорили о предстоящим дне. Пока в дверях не появился Попов и не сказал девушке что пора на обед.
– Антон, что это Оксана какая-то.. грустная?
– Не важно – Биолог подошёл к кровати Антона и сел рядом взяв мальчика к себе на колени – Эй!
– А вот и не дёргайся – улыбаясь сказал учитель – что это у вас тут случилось?
–Ты никому не расскажишь – получив ответ "я буду молчать как рыба", Антон подумал и решил: –Ира мне неделю назад сказала что ей нравится Окс, а сейчас мне Оксана сказала что рассталась с Серёжей и ей уже довно нравится Ира.
– Да уж. Ну и дела.
– Угу.
– Ты как себя чувствуешь?
– Нормально, нога почти не болит.
– Антон – Арсений внимательно посмотрел на мальчика – Ты помнишь что вчера было?
Блять, Антон не то что помнит, он знает о чём он. И как блять реагировать? Что говарить?
– То что мы вчера напились? – пытался отвертется младший.
– И не только. Ты же прекрасно понимаешь очём я – Арсений посмотрел на то как покраснел его ученик и от этого лишь хотелось улыбаться.
– П..помню.
– Ну и что ты мне сейчас скажешь? – Арсений водил руками вдоль спины, вызывая мурашки от своих действий.
– Не знаю.
– Значит я зделал вчера всё правильно то что остановил тебя – улыбался мужчина.
– Прости – Антон уткнулся в грудь мужчины.
– Ничего солнце. Я тебе уже сказал. Когда ты правда этого захочешь то скажешь мне, хорошо? – обнимая младшего сказал Арсений. Получив только кивок в области ключитс он улыбаться – Чудо ты моё.
Они просидели в этой позе не долго. Арсений начал собиратся на экскурсию. Антон долго упрашивал мужчину взять его с собой, но он не в какую не соглашался ссылаясь на больную ногу. Тогда к делу подключились Серёжа, Тимур и Илья, они слёзно клелись что не отойдёт не на шаг от него. Арсений глубоко выдохнул, потёр переноситцу и согласился.
И вот Антон стоит с ребятами недолико от красной площади. Все уже гуляют довно скоро двенадцать ночи, уезжать завтра вечером. Поэтому можно ещё погулять. Илья и Тимур ушли в магазин недолико, а Антон и Серёжа остались не подолёку курить.
– Серёж – Антон посмотрел на друга – слышал ты с Оксаной расстался. Почему?
– Да расстались – Серёжа зделал глубокую затяжку и смотрел как дым развивается на ветру – влюбился – Матвеенко глупо засмеялся – в другова.
– В другова? – у Антона глаза полезли на лоб.
– Да. Я думаю что могу тебе это рассказать. Я же теперь такой как и ты. И... – Матвеенко повторил действие с сигаретой – даже хочу сказать спасибо тебе.
– Мне? – Антон уже ничего не понимал.
– Да. Если бы не ты то я бы ничего не встретил его.
– Да блять кого?
– Диму – мир Антон ушёл из под ног – я даже с начала не понил как это так. Знаешь странное чувство было. – Серёжа снова улыбнулся – когда увидел его сразу понел что пиздец, думал что всё побёшь ты меня. Мы с ним много времени проводили вместе. На уроках он мне помогал. И.. я окончательно понел что люблю его, тогда на дискотеки. Когда нас Попов с алкоголем застукал. Я его ловлю по всему танцполу, а когда поймал он меня обнял и у меня в груди... знаешь... что-то.. ну.. блять... как-то щёлкнуло. И вот, а когда с Оксаной познакомился думал легче будит.
– И как? Легче?
– Хп – Серёжа улыбнулся – Нихуя. Только понел что сильнее люблю. Когда про поездку узнал уже планировал с Димкой жить, а-а.. когда узнал что он не едит, грустно стало, а на душе пусто – Серёжа последний раз затянулся и выкинул сигарету – Я видел как Оксана к Ире тяница и Ира тоже. Понел что не могу их лишать любви... не правильно это. Оксана лишь поблагодарила меня. И сказала то что я сам.. к Димке тенусь. А я даже отрицать не стал – Серёжа снова улыбнулся.
– Я даже не знаю что сказать. Бить точно не буду. И я не знаю взаимно это у тебя или нет. У девчонок видно то что взаимно. С табой труднее.
– Я знаю то что не легко – Серёжа запрокинул голову и посмотрел на небо – И я буду пытаться. Я добьюсь его.
– Я верю в тебя и мы все поможем – кладя руку на Сережуно плечо сказал Антон.
– Спасибо – лишь прошептал к небо парень.
Сегодняшний день Антон точно отметит в календаре. Как день открытий он не осуждает Серёжу. Нет. На оборот. Он хочет помочь. Но незнает как.* * *
Через час ребята собрались в комноте у девочек, они сказали чтт есть важная новость.
– Ребята у меня новость – начала Ира – мы с Оксаной встречаемся.
– Поздравляем – Тимур с Ильёй были в шоке. Пока Серёжа и Антон искренне радовались за девочек.
– Вау. Ну круто. Надо отметить! – кричал Тимур.
– Согласен – Илья уже готовил стакан, как в комноту зашли учителя.
– Вы с ума сошли орать?
– Да похуй, садитесь с нами у нас такое событие – говарил Илья. По его словам можно понять что он уже отметил это с девочками за веном.
– Пропущу твой мат. А что отмечать то? – Добровольский посмотрел на Илью который смотрел на девочек.
– Я с Ирой встречаюсь – Тихо сказала Оксана.
– Охуеть – все посмотрели на Пашу.
– Девчонки поздравляю – сказал Арсений.
– В этой комноте натуральный остались?– И.. тишина? – Чего? Серьёзно?.. Так! так! Стоп! Стоп! – махал руками Добровольский – С девочками ясно, с Арсением и Антоном ясно – Попов и Шастун даже и слова не вставели. Учитель лишь улыбнулся, а младший покраснел – Серёжа, а ты? – все посмотрели на Серёжу.
– А я.. Диму люблю – спокойно сказал Матвеенко. Вот теперь все ахуели.
– Ясно. Тимур?
– А я уже довно, парня из 11 "А" люблю, мне-то чего?
– Пиздец, ясно всё с вами! – отмахивался Добровольский.
– Павел Алексеевич, а чтоже вы Илью не спросите? – все посмотрели на Павла, а потом на Илью. Девочки лишь завелись смехом.
– Вы чего это? – интересовался Тимур.
– А мы вчера с Оксаной слышали как Павел Алексеевич доказывал Архипову свою "натуральность" – последнее слова девочка выделила в кавычки.
– Чего? – хором вместе с Арсением спросили.
– Илья? – Антон посмотрел на друга который был весь красный.
– Ну.. как вам объяснить – чесал затылок парень.
– Ладно! Ладно! Всё! Нету тут натуралов! Довольны? – спросил злой Добровольский. По компании разошёлся смешок.
– И ты мне ничего не сказал? – Сергеевич был в недоумении.
– Ну не успел – оправдывался друг – Серёж налей, а?
Серёжа дал целую бутылку коньяка и сел рядом с Илье, а Арсений с Антоном.
– Весёлый денёк – шептал на ухо Антону.
– И не говари – хихикал младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба живёт этажём выше
FanficAU Школьное где Антон- ученик 11 класса ,у которого много проблем в жизьни включая нового учителя биологии Арсения. С самого первого дня учитель заинтересовался в нём. Поможет ли Арсений Антону? И будут ли они друзьями? Время покажет....