Москва – столица России. Город милионник, где жизнь кипит каждую минуту неперистовая. Утро в таком городе не может быть спокойным. Но у двух парней на А оно очень тёплое и спокойное.
На улице минусовая температура. Антон проснулся раньше Арсения. Мужчина спал очень красиво. Тёмные волосы мужчину упали на лоб и немного прикрывают глаза.
Антон аккуратно проводит рукой по волосам и зачёсывает их назад, от этих действий мужчина улыбается и подставляет голову под руку старшего. После этого он открывает глаза, а улыбка не сходит с его лица.
– Довно не спишь? – не убирая руку от лица мужчины говарит младший.
– Минут десять, а ты чего не спишь? – заспанным голосом говарит учитель.
– Не хочу уже.
Учитель смотрит на своего ученика и внимательно его осматриват. Волосы растрёпанные после сна, глаза как всегда светло зелёные и выражают заботу? Любовь? Определённо. Пухлые позовые губки приоткрыты. Учитель улыбается и встаёт.
– Зайди к девочкам – говарит старший натягивать штаны.
– Зачем? – искренне не понимая говарит Шастун, садясь на кровать.
– Посмотри на свою шейку солнце – улыбается мужчина и уходит в душ.
Мальчик не сражу понимает его слова, а потом берёт телефон и открывает камеру. На тонкой шее видны богровые пятна, которые отчётливо видны на молочной коже.
– Попов блять! – не здерживаясь в выражении кричит младший, на что слышит лиш смех.
Проведя кончиком пальцев по однаму пятнышку Антон шипит. Засосы на шее немного садят. Поднявшись с кровати не с первого раза, так как ноги ватные, а спина болит, про задницу вопще лучше молчать.* * *
Добравшись до комноты девочек Антон стучит и слышит " Сука кого это принесло" но всё-же заходит. От картины перед глазами Антон пристаёт в кулак и сгибается по полам.
На своей кровати сидит Фролова и трёт пальцами виски, на соседней кровати сидит Ира и прикладывать бутылку воды к логове.
– Не смешно Тошка – чуть-ли не сулит Оксана.
– Ты чё с утра по раньше пришёл? – Ира уберает бутылку воды от олба и достаёт телефон – Семь утра?! Антона! – от своего же крика она хватается за голову и шипит.
– Вас чё так алкоголь взял? Вино же пили.
– Ага, но нам потом Серёжа коньяк принёс, мы в твоём его и выпили.
– Эммм, да – тынит Антон.
– Так чё пришёл то? – уже более весело говарит Оксана. Видно таблетка которую она пила перед приходом Антона уже подействовала.
– Я.. ну.. – тянит парень, после чего глубоко вздыхает – тональный есть?
Девочки оборачивается на него, а после заваливаются смехом згибаясь в три погибели. Парень лиш больше смущается чем вызывает новую волну исторического смеха.
– В.. в.. в.. су..сумке.. – через смех говарит Окс.
– Я помогу – говарит успакоевшаяся Ира, вытирая из уголков глаз слёзы от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба живёт этажём выше
FanficAU Школьное где Антон- ученик 11 класса ,у которого много проблем в жизьни включая нового учителя биологии Арсения. С самого первого дня учитель заинтересовался в нём. Поможет ли Арсений Антону? И будут ли они друзьями? Время покажет....