Часть 1

158 7 2
                                    

P. S (Данная работа содержит сцены пыток и жестокости)

Дождь бьёт по стёклам новенького роллс ройса. Охрана в ожидании. Ряд из людей в чёрном выстроились у дороги. Машина остановилась и из-за двери показалась тёмная макушка. Все гусеницей открыли зонтики. Мужчина встряхнул головой и прошёл по дорожке, слыша сзади вспышки камер и громкие крики. Он еле сдерживался, чтобы не достать пистолет и не расстрелять их пустые черепные коробки. Люди у входа кланяются, приветствуя господина, на что их обмеряют холодным и властным взглядом. Он снимает плащ и проходит в глубь здания. Усталость бьёт по вискам, а рядом маячит охранник, который как назло слишком громко дышит.

- Я прострелю твою коленную чашечку, если ты не перестанешь пыхтеть. - Низкий голос набатом разносится по залу, и мужчина рядом перестаёт дышать вовсе. Каждый работник мог тысячу раз пожалеть, что устроился сюда ради денег. Платят огромные суммы, но за любой малейший шаг тебя могут лишить жизни, но даже не просто лишить, а заставить умирать мучительной и долгой смертью. Все наслышаны о его пытках. Он никогда не щадит, может тупыми ножницами отрезать на части тело, может вырвать язык собственными руками, сломать зубы банкой из-под газировки. Никто не решается перечить ему. Мужчину боятся даже люди, превосходящие его, люди богаче его и статуснее. Они не показывают этого, но он всегда чувствует этот животный страх перед собой. Он - воплощение жестокости и ужаса.

- А я тебя заждался, господин. - Чонин игриво дёрнул бровями и засмеялся, помогая парню снять пиджак.

- Мне не нравятся твои игры, прекращай. Сегодня слишком много дел было, ощущение, что все разом решили меня подставить. Чёрт, пристрелил бы их всех.

- Расслабься, Феликс. - Чонин уложил свои руки парню на плечи и стал массировать, - Я завтра всем займусь, расслабься. От моего обаяния не устоит никто, подпишу все контракты и соглашения.

Ян Чонин - довольно известная личность среди богатого, мафиозного общества. Познакомились они с Феликсом очень интересно. Чонин был бедняком, задолжавшим   свою душу главе какого-то клана. Года три назад он ночью сбежал из дома, потому что и там было опасно находиться. Родители давно перестали его принимать, поэтому парень жил отдельно. За ним вели погоню три дня. В тот период времени Феликс только учился вести бизнес, и с крупными наследниками и владельцами компаний был не знаком, хотя этого мальца знали все и бизнес отнять пытался каждый.

pay with your body Место, где живут истории. Откройте их для себя