часть 7

43 4 1
                                    

Зрачки сжимались до размеров атома, а неоновый свет бил по полуприкрытым векам. Дешёвый алкоголь, речкой лился по запотевшим телам, толпа сужалась, тёрлась ягодицами о чужие бёдра. Отвращение разливалось по венам, а любое соприкосновение с чужим телом било разрядом тока. Что будущий миллионер может делать в дешёвом клубе, пропитанном наркотиками и кровью? Хёнджином руководила злость. Он выкупил человека, дал ему свободу. Просто так, бескорыстно, а тот за наркоту решил взяться. Сучёныш. Хван сжимает пальцы на руках, поправляет чёлку и двигается к дивану, где сидит его человечек и пытается толкать наркоту. Жалко выглядит: юный мальчишка глупо улыбается и нервно закусывает губу, пытаясь не волноваться. Хёнджин хватает того за шкирку и выводит из клуба, матеря и проклиная его за тупость.

Джисон хотел бы забыть прошлое. Наркоту он так и не продал. Все 4 раза, что он пытался это сделать, были безуспешны. Хёнджин плевал ему в лицо ядовитые и обидные слова, запрещая что-либо делать. Тогда пубертатному ребёнку было тяжело смириться с тем, что у него отнимают его "игрушку". При том, что Хёнджин выкупил его, давая жить свободно. Хан думал, что Хёнджин несправедлив, ужасен и противен. Но попав в руки Чана, всё координально изменилось. Джисон повзрослел и мечтал вернуться к Хёнджину, упасть к нему и на коленях просить прощения, а ещё благодарить, что выкупил и вытащил его из дерьма. Хёнджин безразличный человек, все это знали, но он почему-то купил совсем никчёмного мальчишку и проявлял заботу. Хан желал вознести ему памятник, чтобы тот принял его благодарность и простил за глупый подростковый период.

Когда Джисон во второй раз попал в руки Хёнджина, то был крайне сломлен, но Хван опять его спас. Хан долго злился и не понимал, что надо этому чёртову миллионеру от него. Когда-то в нём цвела к нему благодарность, а потом лилась только желчь и ненависть. Хёнджин каждый раз выслушивал все обзывательства от Хана в свою сторону и молчал. Это злило ещё сильнее, поэтому Джисон закрылся. Его моральное состояние скакало, как атмосферное давление. Он не выбирался неделю, а потом ночью вылез из комнаты и прибежал зарёванный к Хёнджину, упал ему в ноги, моля о прощении. Хёнджин знал, что так и будет. Как он хотел. Не могло же быть по-другому. Мальчишкой он пользоваться не хотел. Лишь помочь. У него получилось завладеть душой несчастного человека, но вот отпускать не хотелось.

Джисон по сей день благодарен Хвану. Как человек, который знает его и видит каждый день, он уверен, что Хёнджин не чёрствый и не грубый, а что-то человечное в нём точно есть. Джисон мягкий и добрый. Он умеет любить, а также знает, что каждый человек может. И Хван в том числе. Ему кажется, что с Феликсом у них не простая игра намечается, где каждый скалит зубы друг на друга, а что-то более человечное. Да, азартное и жестокое, но чувственное. Даже Хан, прожив часть своей жизни в жестокости, любить не разучился. Он любил Чонина, которого повстречал года 3 назад, Хёнджина, что опекает его, и любил его. Того, кто сейчас стоит в проходе с хитрой ухмылкой и пепельно чёрными волосами. Он любил того, с кем работал у Криса. Он любил мужчину. Самого красивого и горячего мужчину, который существовал на планете. Джисон даже не знал, что так сильно может кого-то любить и скучать, но сейчас он явно не думает об этом, потому что перед ним стоит самый настоящий Бог.

pay with your body Место, где живут истории. Откройте их для себя