часть 2

67 8 3
                                    

Люди собираются вокруг клуба, когда узнают новость о прибытии самого Феликса. Новость разлетелась по всей округе за 10 минут. Журналисты, папарацци, просто интересующиеся люди. Человек сто окружило клуб, желая увидеть, кто же скрывался под маской такое долгое время. С сегодняшнего дня Феликса настигнет новая волна популярности. Машина останавливается у входа, и из неё выходят несколько мужчин, останавливая людей и не давая пробиться через крепкие руки. Феликс высовывается из машины, блистая своей красотой. На нём тёмно-болотный брючный костюм и тёмные солнечные очки. Он снимает их, отдавая охране, и холодным взглядом осматривает толпу. Люди замирают, потом переглядываются, не веря, что это сам Феликс Ли - один из самых влиятельных и богатых людей Кореи. Такой молодый и красивый, богатый и холодный. Всё в одном флаконе.

Ли ступает по дорожке, прикрывая глаза от вспышек. Он к ним привык, но в этот раз здесь, кажется, в несколько раз больше папарацци чем обычно. Перед глазами блистает свет, и Феликс снова натягивает очки, чтобы не ослепнуть и заходит во внутрь. Людей заранее вывели, а клуб закрыли, потому что парня могли попросту задавить. Он раздражённо вздыхает, и оставляя охрану, снаружи ищет нужную комнату. Ровно через минуту по всем новостям будут крутить его красивое личико. Феликсу эта популярность не нравится, денег от неё не прибавится, зато вокруг него будет крутиться в несколько раз больше надоедливых людей. Но когда-то же это должно было случиться. Так что сегодня прекрасный вечер, чтобы показать - кто здесь главный. Феликс открывает дверную ручку и застывает в проходе. Присутствующие синхронно поворачивают головы. Чонин победно улыбается и незаметно машет рукой.

-Ли Ф-Феликс? - Голос какого-то мужчины ломается, - То есть Феликс Ли, мужчина о котором говорит пол страны, владеющий огромной суммой денег. Это какой-то молодой парень? Это его все боятся? - Он ухмыляется и откидывается на спинку, уверяясь что его пытаются обмануть, - Опять какая-то подстилка? А мы действительно ждали, что Ли Феликс соизволит объявиться хоть раз за четыре года. - Люди недоверчиво смотрят на парня, облокотившегося о дверной косяк, изучающего присутствующих с некой ухмылкой. Они тоже не особо верят. Чонин лишь округляет глаза. Этот мужчина сейчас наговорил себе на насильственую казнь.

- Что ж, я разочарован. - Басит Феликс и проходит на свободное место рядом с Чонином, - Какие же вы все неуверенные. Ожидали другого? Хотите увидеть настоящего Феликса? - Он крутит монету в руке, - Сыграем в "Орёл и Решка"? Если выпадет "орёл", то я  разрушу  жизнь одного из вас на выбор. - Он пальцем обводит всех окружающих, - А если выпадет " решка", то мы мирно решаем вопрос, ради которого я сюда приехал. У меня нет времени на вас, считайте, что я пошёл на уступки в интересах этой встречи. Однако вы же понимаете, что за всё надо расплачиваться? Для меня время - это деньги. Я потратил на вас своё время - вы потратите свои деньги. - Он хитро улыбнулся и подбросил монетку, - А может и не деньги. - Он поймал монету и закрыл рукой.

pay with your body Место, где живут истории. Откройте их для себя