Февраль. 2019.
Сеул.Чонин падает с кровати, тихо ругаясь под нос. Если закричать громче, то Феликс вырвет голосовые связки, потому что голова болит у обоих, но, кажется, Ли спал мёртвым сном после вчерашней пьянки и не замечал как Чонин, корячась от острой боли, пытается подняться с холодного пола. Спустя несколько жалких попыток у него получается поднять свою тушу и выйти на улицу. Ни душ, ни вкусный завтрак ему не помогут. Только свежий воздух. Ян протяжно зевает, расправляя рукава куртки. Когда-нибудь он решится купить новую, но эта его любимая. По пути он покупает пачку чипсов и садится на лавочку.
Чем ещё можно заняться в снежный день после дня рождения? Только одиноко есть чипсы на заснеженной лавочке, наблюдая за прохожими. Ян громко шмыгает и задумывается. У Феликса наконец-то начали налаживаться дела, но после этой пьянки в честь дня рождения, Ли, вероятно, будет долго отлёживаться, хотя сейчас этого не стоило бы делать. Какие-то состоятельные люди нашли в Феликсе хорошего предпринимателя. Чонин в этом ничего не понимает, но искренне рад за друга, хотя таковым он его не может называть. Всё же, в первую очередь, он его спаситель. Ян не понимает, почему тот к нему так добр, но Чонин обязательно ему отплатит тем же. Даже жизнь свою отдаст.
Ему не стоило идти в таком помятом виде на улицу, некоторые люди могли бы его увидеть. Но прогуляться, чтобы развеяться после тех напряжённых дней работы и пьянки, Чонину стоит. Феликс не пожалел денег и закатил парню огромную вечеринку. Он даже в свой день рождения не делал такого. Хотя про прошлый день рождения Ли, Чонин ничего не знает, но уверен, что тот его не отмечал. Феликс тогда был разбит, но и сейчас он не в лучшем состоянии, парень это чувствует и пытается помочь. Искренне надеясь, что мечта Ли сбудется, что все его труды будут оценены по заслугам, и он в этом ему поможет. Научится убивать, вести переговоры и присваивать себе что-то лишь одним взглядом.
Из мыслей парня вытягивает громкий хлопок похожий на выстрел. Чонин прикрывает голову руками, как его учил Ли и падает на пол, но выстрел был не в его сторону. Он поднимает пачку сырных чипсов и кидает несколько в рот, ища место происшествия глазами, но ничего не находит. Закусив губу, он думает что делать дальше. Феликс говорил не влезать в дерьмо, но Чонин понял это не так как надо. Он сомневается, но уверенным шагом идёт за угол, откуда, по его предположениям, должен был быть выстрел. Чонин всё ещё не такой смелый, но интерес охватывает каждую его молекулу, поэтому страх отходит на второй план вместе с пачкой сырных чипсов. Она остаётся прижатой к груди, потому что неприятно шуршит, мешая напрячь слух. Выстрелов больше не раздаётся, поэтому парень смелеет, выпрямляясь идёт за угол и всматриваясь в лица людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
pay with your body
RomanceЧастые вспышки камер, большие деньги и дьявольская красота - Феликсу мог позавидовать каждый. Но в его копилке хранились секретики, а под кроватью таился сундук с костями. Ли захотел пополнить свою коллекцию костями Хёнджина, но не подумал, что Хёнд...