часть 10

56 6 1
                                    

В каждой грешной жизни бывает переполох. Он затягивает надолго или проскакивает так быстро, что никто и не замечает. В жизни Феликса переполох бывает буквально каждый месяц. Его жизнь больше похожа на криминальный сериал, где один из главных героев в итоге умрёт. С какого момента его жизнь стала превращаться в затяжной роман-детектив? Он ответить не может. Перед глазами мелькает красочный калейдоскоп изо дня в день. Феликс не успевает отдохнуть, как новые проблемы просачиваются через сито в его жизнь и медленно пожирают всё изнутри. С появлением Хвана стало не хуже, но и не лучше. Может он ему и помогает, но внутри себя Феликс разбивается на кусочки при виде него, а гордость потерять не может. Она всегда была выше всего, выше всех желаний, выше тяги к Хёнджину. Пора было уже кончать с этим, иначе закончится всё слишком плохо. На фоне всех событий Феликс даже не заметил, что его Чонин совсем изменился. Пелена в его глазах медленно пропадает, и он вылезает из собственных фантазий. Впервые лезут адекватные мысли, и Хёнджин растворяется в его голове.

— Все живы?

— Почти. — Чонин машет ладонью, пробитой пулей. Каким боком ему прострелили ладонь? Феликс не успевает выяснить. Хёнджин в два шага вдруг оказывается у двери и успевает выскользнуть наружу, а Ли приходится бежать за ним. — Странные они. Надо бы поговорить с ними. Чан? Думаешь Хёнджин любит Феликса? — Чан на секунду подвисает, забывая о раненой руке парня. Джисон прячет пистолет, которым успел попасть в окно. — Как думаешь, что между ними? — сказал Чонин, — И что между нами, — думает он, но озвучить боится.

— Явно что-то не очень хорошее. Хёнджин не привык разговаривать с людьми. Скорее будет следовать инстинктам. Если он будет чувствовать что-то к Феликсу, то начнёт пугаться и подавлять в себе это. Для него не существует любви. С ними и правда стоит поговорить, иначе они просто порвут друг друга. Джисон, —  Чан смотрит на хмурого Хана. Тот выгибает бровь и хмурится сильнее. Честно, ему не до Хвана и Феликса, у него свои проблемы, да, и о чувствах говорить он тоже не привык. Он страдает таким же нездоровым влечением. — Ладно, я разберусь с Хваном. А вы, — Крис поочередно смотрит на Минхо и Джисона, - разберитесь друг с другом.

Чан уводит Чонина, и снова Минхо остаётся наедине с Джисоном. Хан хочет плакать, упасть на колени и разреветься. Почему их жизнь накрывается полным дерьмом? Чонина ранили, и теперь Джисон считает виноватым почему-то себя. Паршивое чувство. Перед Минхо он себя тоже почему-то считает виноватым, хотя не стоило бы. Ли смотрит с такой ненавистью и высокомерностью, и если бы Хан был сильнее, то обязательно дал бы отпор, но сейчас он не может даже вздохнуть нормально. Перед глазами встала картина, как кровоточит рука Чонина и как он корчится от боли. Тот злосчастный день, когда пристрелили Минхо, снова всплыл в голове, и Джисону стало мерзко. От самого себя мерзко. Он не должен быть таким чувствительным. Уж точно не перед Минхо.

pay with your body Место, где живут истории. Откройте их для себя