- Я должен найти Минхо.
- Что? Тебя не в тюрьму надо было, а в психушку сажать. Какой Минхо, Чан? - Чонин возмущался.
- Крис. Я теперь Крис.
- Да, хоть Самуэль, мне посрать. Что ты задумал?
- Я найду Минхо и... - Крису не удалось договорить. Дверь распахнулась и время возмущаться пришло для Феликса, он непонимающе поглядел на нежданных гостей, и хотел было возразить.
- Доброго утра всем. Солнышко выглянуло впервые за этот месяц, прекрасно, не правда ли? Но прогнозируют скорое похолодание.
- Хван Хёнджин, какого чёрта ты делаешь в моём доме? Кто тебя пустил? - процедил сквозь зубы Феликс, сжимая салфетку в руках.
- Охрана. - Феликс мысленно задушил каждого охранника, - Не злись, Ли, я по очень интересному делу к тебе. Не мог же я пропустить момент, пока перед моим носом сам Бан Чан сбежал из тюрьмы. Да, и к тебе, Феликс, у меня тоже есть разговор. Деловой, естественно, не закатывай глаза. - Ли пытался держать маску хладнокровия, но кровь бурлила в его жилах. Чан и Чонин растворились, словно их не было здесь, и словно они не наблюдали удивлённо за перепалкой мужчин.
- Хёнджин, как ты вырос. - Чан хмыкнул и внимательно осмотрел мужчину. - Джисон, ты тоже изменился.
- Прошу, на "Вы". У нас разный статус. - Хёнджин отодвинул ближайший стул и присел, приглашая Джисона сесть рядом. Хан держался, чтобы не спалить Чана, успокаивал только Чонин, который подбадривающе улыбался.Прямо как тогда, - Думаю, вам втроём есть о чём поговорить. Феликс, могли бы мы поговорить наедине. - Хван слишком по-доброму улыбнулся, Ли чуть не стошнило, но он кивком указал следовать за собой.
Трое давних знакомых остались наедине, Феликс немного боялся оставлять их одних, а то ещё расстреляют друг друга, но Хван, видимо, не переживал. Спокойно зашёл в кабинет Ли, сел в кожаное кресло, удерживая молчание между ними. Феликс спокойно выжидал, пока тот что-то скажет. Облокотившись о стол, Феликс снова закурил. Каждый день какие-то приключения, даже поработать спокойно не дают, а дел накопилось достаточно, так ещё и спонсорство никак не получается наладить.
- Ты поможешь Чану?
- Я похож на альтруиста? - Хёнджин выгнул бровь. - Нет, конечно, за что мне ему помогать? Знаешь в каком состоянии был Джисон когда я его забрал? А в каком состоянии был Чонин, ты помнишь? Это должно закончится, он должен научиться на своих ошибках. - Феликс задумался. Сколько же бед Чан принес в их мир.- Ты слишком милый, когда такой задумчивый. - Промурлыкал Хёнджин. Феликс вылез из собственных мыслей и грозно посмотрел на Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
pay with your body
RomanceЧастые вспышки камер, большие деньги и дьявольская красота - Феликсу мог позавидовать каждый. Но в его копилке хранились секретики, а под кроватью таился сундук с костями. Ли захотел пополнить свою коллекцию костями Хёнджина, но не подумал, что Хёнд...