- Господин Хван, можно войти?
- Да, конечно. - Мужчина отрывается от бумажек и потирает глаза.
- Вы уже видели сегодняшние новости? - Секретарь садится напротив Хёнджина и складывает руки в замок, - Ли Феликс, тот самый с которым вы хотели увидеться, сегодня первый раз показался в свет. - Он хочет протянуть телефон с включённым видео, но Хёнджин, улыбаясь, его останавливает.
- Дай-ка я угадаю как он выглядит. - Хван откинулся на спинку стула и задумчиво улыбнулся, - Думаю, это мужчина лет тридцати пяти с европейской внешностью, небольшой щетиной и кудрявыми волосами.
- Почему вы так думаете? - Спросил мужчина, подняв бровь.
- Ну Джисон, сам подумай. Его имя - Ли Феликс. Вероятнее всего он не кореец, а возраст я просто сказал наобум, внешность мне его представляется слабо, но я подумал, что у него именно кудрявые волосы. А ещё очень сильно выделены скулы.
- Ну, смотрите. - Хмыкнул секретарь и положил телефон на стол к Хёнджину. Хван внимательно посмотрел в экран телефона, а потом удивлённо поднимал брови, - Думаю, вы немного ошиблись. Ли Феликсу двадцать лет. Все были в шоке когда увидели его, поэтому сейчас это новость дня. Он начал строить свой бизнес с шестнадцати лет. На собрании он пообещал, что разрушит бизнес одного из присутствующих. Пару минут назад нам сообщили, что мебельное предприятие обанкротилось.
- А он хорош. По-крупному пошёл. - Хёнджин закусил губу, - Ещё и красив. Даже очень красив. Теперь я хочу пообщаться с ним ещё сильнее.
- Дело в том, что он вас даже не знает.
- Что за хрень? Как меня можно не знать? - Возмутился мужчина, - Ладно, познакомимся. Ты же отправил ему приглашение? - Джисон кивнул, - Если не придёт, то я буду вынужден лично его навестить. Думаю, мы с ним хорошо поладим. - Хёнджин хитро прищурился и уже представил их встречу у себя в голове, - Всё готово к сегодняшнему дню?
- Да. - Джисон встал из кресла, - Насчёт Феликса. Он не имеет дел с наследниками, поэтому вас и не знает, и наверняка, не захочет иметь общих дел.
- Разберёмся. - Джисон оставил Хёнджина одного в кабинете. А Хван покрутился на кресле, снова задумавшись о Феликсе.
Хван Хёнджина знал каждый человек, а уже тем более каждый богатый человек. То, что Феликс его не знал было для Хёнджина немного удивительно. Сам Феликс давно вызывал у Хвана интерес, но исключительно интерес к сотрудничеству, он часто наблюдал за его делами и видел, как тот профессионально всё делает. Иметь контракт с таким человеком было бы очень выгодно для них обоих, и Хёнджин давно планировал с ним пообщаться, но собственные дела не давали ему даже отправить какую-нибудь весточку парню. Сегодняшние новости Хвана приятно удивили. Он ещё больше зауважал Феликса и был восхищён его внешностью. То, что всё Хвану досталось от родителей, знал каждый, но молодой парень вкладывал сил не меньше и построил свой бизнес на собственных деньгах. Да, ему было гораздо легче, но вот Феликс так молод и сам всё построил с нуля. Это восхищало, и за это Ли нельзя было не неуважать. Хёнджин пообещал себе, что обязательно должен сотрудничать с этим парнем. Это его цель на ближайшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
pay with your body
RomanceЧастые вспышки камер, большие деньги и дьявольская красота - Феликсу мог позавидовать каждый. Но в его копилке хранились секретики, а под кроватью таился сундук с костями. Ли захотел пополнить свою коллекцию костями Хёнджина, но не подумал, что Хёнд...