часть 8

47 6 0
                                    

Феликс заливается смехом и валится на чужой кожаный диван, расстёгивая чокер на шее, который давил на горло весь вечер.

- Хван, ты неудачник. - Феликс снова смеётся, снимая маску хладнокровия. Сегодня ему и правда весело. Такого насыщенного дня у него не было давно, если не вспоминать дни, где он был завален работой и до тошноты неприятным окружением. Феликс отлично отдохнул и отчасти благодарен Хёнджину за это.

- Закрой рот, Феликс. - Хёнджин трёт подбородок и старается ничего не сломать. Желваки на его лице играют, мышцы напряжены так, что любое прикосновение к ним может привести к травме. - Какого хуя ты поехал с мной? Когда я тебя зову, то ты недоступен. Езжай домой, у меня нет настроения сегодня с тобой ругаться и выяснять отношения.

- А ты думал я прибегу по твоему первому зову? Нет, Хёнджин. Сегодня я приехал к тебе, потому что мне так хочется. Ты же ко мне заявлялся в дом. - Феликс тянется на диване и зевает. Интересно наблюдать, как Хёнджин сдерживает свою злость. Даже так держит хладнокровие. Однозначно достойный соперник Феликсу.

- Если ты сейчас заткнёшься, то я дам тебе пару часов насладиться жизнью. - Выгонять Феликса не хочется, но если он заткнётся, то цены ему не будет.

Феликс всё-таки замолкает, но ехидная улыбка не сползает с его красивого личика. Он  попивает коньяк, любезно одолженный у Хвана в шкафчике, и, растянувшись на диване, потирает шею и смотрит за Хёнджином. В порыве злости он скомкал бумажки, сломал пару карандашей и чуть на разбил телефон, когда на звонки ему перестали отвечать.   Вечер был провальным. Крис уехал с разбитым носом и небольшой победой в кармане, Чонин чуть не выбил душу из него. Джисону и Минхо пришлось оттащить его и увезти. Отец Хёнджина похлопал в ладоши сыну и победно улыбнулся ему. Опять Хвана принижают, он не сдастся. Сейчас обзванивает своих людей, предпринимателей и просит прощение, предлагая замять недопонимание. Феликс помог бы ему сейчас, только бы Хван промолвил единственное "пожалуйста" и Ли обязательно договорился бы с людьми, чтобы все забыли об инциденте, но Хван гордый орёл. Смотрит с высока и не нуждается в помощи, даже когда всё летит в тартары.

Хёнджин даже не думает просить Феликса о помощи. У него есть Джисон и обученный рабочий персонал. А главное у него есть он сам. Хёнджин своими силами сделает всё сам.  Феликс, сидящий напротив в соблазнительном наряде, немного отвлекает, но он не должен сейчас об этом думать. Ли даже не дремлет, а внимательно смотрит  на Хёнджина оставшуюся ночь. Под утро же вместе с Хваном идёт завтракать. Что-то странное рождается в нём, когда он видит такого спокойного Феликса, сидящего напротив. Это что-то явно не положительное. Если бы это было что-то хорошее, то Хёнджину захотелось бы убить Ли или устроить игру, как это было в начале. Извести Феликса, сломать его, а потом втереться в доверие. Но сейчас не ломать его, а наоборот, защищать. Азарт никуда не пропал, но вдобавок присоединился интерес к его жизни. Хёджин хочет разузнать всё о Феликсе с его уст. Слушать, как Ли говорит ему что-то о прошлом. Бредятина какая.

pay with your body Место, где живут истории. Откройте их для себя