(прошу прощения за долгое отсутствие, у меня был сломан телефон)
Осколки хрустят под ногами, как кости мертвецов. По шее стекает противная капля пота, забираясь под края рубашки, и липнет к ткани. В помещении пусто: ни одной собаки, ни одной живой души. Джисон проверяет патроны в пистолете, толкает дверь и замирает на пороге. Когда он сюда шёл, то знал, что приятного ожидать не стоит. Но картина перед глазами ужасная. Пустое помещение без окон, с разбитыми стенами, испачканными в кровь, подтёки от мочи. Шприцы и бутылки валяются по углам. Там же лежит почти мёртвое тело. Минхо выглядит нечеловечески. Он полностью голый, с пробитой ногой от пули, с опухшим от ударов лицом и кучей ссадин, порезов. Джисону жаль. Жаль видеть такого Минхо. Эта жалость вкупе со злостью не такая сильная, но сейчас его хочется лишь укутать в одеяло и обнять, потому что весь вид говорит о том, что ему нужна помощь.
Минхо не ожидал увидеть Хана. Но глубоко в душе он надеялся, что Джисон о нём не забыл. Да, наивный мальчик, Джисон не забыл о нём. Хан тихо прошмыгнул к концу комнаты, разломал длинную цепь на руках парня, накрыл собственным плащом ослабленное тело и закинул его к себе на спину. Минхо молчал. Именно этого больше всего желал Хан. Чтобы Минхо больше никогда не открывал свой грязный рот. Их обоих терзали мысли насчёт друг друга, насчёт их отношений. Джисон давно знал, что любит Минхо, но не готов был отдать себя в руки насильнику. Проще было растерзать собственную плоть, разделать на кусочки, вырвать сердце и похоронить в сырой земле, нежели отдать его Минхо, чтобы он похоронил его под чужими костями.
Он кидает чужое тело на заднее сиденье, оттряхивая рукава от крови и лишь сильнее растирая её. Сдерживает дрожь в руках и садится за руль. Через зеркало видно, как Минхо, не моргая смотрит, на него. От пронзительного взгляда карих глаз становится жутко. Джисон уверен, что домой его везти сегодня не будет, а в больницу тем более. Он выезжает за город, останавливается где-то у холма. Закат покрывалом ложится на холодную землю. Грязь после дневного дождя липнет к дорогим ботинкам. Холодный ветер пробирается под ворот рубашки, остужая горячую спину. Джисон начинает раздражаться. Он громко захлопывает дверцу, достаёт аптечку и стягивает плащ с чужого тела. Минхо лишь косо смотрит. Молчит, даже не шипит от боли, когда спиртовая салфетка касается ран. Джисон поглаживает холодные костяшки, желая насладиться близостью его тела. Хотя бы так. Минхо тихо поднимается на лопатках, перехватывает чужую руку и сжимает из последних сил. Больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
pay with your body
RomanceЧастые вспышки камер, большие деньги и дьявольская красота - Феликсу мог позавидовать каждый. Но в его копилке хранились секретики, а под кроватью таился сундук с костями. Ли захотел пополнить свою коллекцию костями Хёнджина, но не подумал, что Хёнд...