часть 11

51 8 2
                                    

- Не улетай, Хёнджин. - не человеческим голосом говорит Феликс. Не успевает Хёнджин ехидно усмехнуться и закрыть дверь, как на него налетают, почти сбивая с ног, и глубоко целуют. Хёнджину несвойственно долго думать. Он отвечает взаимностью, если его целуют. - Не надо, Хван, ты ещё не закончил свои дела.

- Ты правда просишь меня остаться? Ты не хочешь, чтобы я отвечал? - сквозь поцелуи шепчет Хёнджин. Феликс не даёт ему ответа и одним броском закидывает Хвана на диванчик, на котором несколько минут назад они болтали с Джисоном, и залезает на него. - Ну же, Феликс, ответь мне. Ты же ведь не просто потрахаться приехал?

- Рот закрой. - прошипел Феликс и придавил Хёнджина своим телом. Старший больше не решался говорить, лишь растянул губы в улыбке и откинулся на декоративную подушку, наблюдая за Феликсом из-под чёлки.

Феликс чувствовал себя стервой, жаждущей секса. Когда ехал сюда заранее, то знал, что план: "как остановить упёртого барана Хвана" у него был не очень. Секс с Хёнджином - это, конечно, наверняка круто, но вряд ли действенно. Это скорее просто утоление физических потребностей. Но другого плана у Ли не было, а придумать что-то за несколько часов тоже не мог. Он хоть и умный, но в таком мало разбирался. По мере приближения к дому Хвана, Феликс ощущал прилив уверенности, а ещё адреналина. Почему-то стало страшно, но хотелось в этот страх окунуться. Феликс пообещал себе, что после этого вечера обязательно сходит к психоаналитику, потому что с Хваном у него такое не впервые.

Он жадно целовал его, кусал за щёки, щекотал пальцами рёбра под тканью недешёвой рубашки, порывисто дышал в самые губы и вдавливал чужое тело в диван. Хван с упоением сжимал худые бока парня и ждал, чтобы тот проявил инициативу. Но Феликс лишь продолжал дразнить поцелуями, спускаясь к подбородку и щекам, но дальше не заходил, лишь руками поглаживал живот. Хёнджин начинал слегка злиться. Кажется, у Ли был план до самого утра с ним провозиться, а не просто потрахаться.

- Лежать. - в приказном тоне сказал Феликс, когда Хван попытался перевернуть его. Ли медленно расстегнул пуговицы его рубашки и не надолго засмотрелся на чужое подтянутое тело. Тёплые ладошки мягко поглаживают шею. Большим пальцем он надавливает на кадык и слышит шумный вздох. Разом он спускается немного ниже и ягодицами проезжается по паху парня. Хёнджин прижимает Феликса к себе и зарывается руками в волосы на затылке. Хочет что-то сказать, но Ли не даёт. Он вообще не хочет лишний раз разговаривать, хотя голос Хвана слушать хочется всегда.

pay with your body Место, где живут истории. Откройте их для себя