Реакция 1: Знакомство с Т/И

4.3K 75 23
                                    


Предыстория:

Машина отца подъехала к старому забору, покрытому мокрой зелёной плесенью. Ты вышла из автомобиля и осмотрела большой двухэтажный дом, в котором тебе предстояло отсижывать все остальные годы до совершеннолетия. Дом был деревянный и на первый взгляд тебе показалось, что как только вы в него войдёте, он рухнет. Ты сглотнула и потресла головой, как бы пытаясь выкинуть из неё все эти жуткие мысли.
Отец ласково вам улыбнулся и жестом попросил зайти, осмотреть дом, пока он будет таскать пакеты с вещами внутрь.
Мама открыла дверь и холодный ветерок обдал твоё лицо, закопошился в волосах. Ты сделала один неловкий шаг через порог, оглядываясь на мать, которая взглядом приказывала идти быстрее. Не выдержав такого зрительного контакта, ты ввалилась в дом и оперлась на что-то твёрдое.
Мама вошла следом и дёрнула за цепочку маленькую лапму-бра, висящую рядом с входной дверью.

-Так-то лучше, - спокойно проговорила мама и поставила свою сумку на тумбочку, около которой стояла ты. Она осмотрела пыльный коридор и краем глаза заглянула на кухню. Её недовольное выражение лица говорило о многом. Никудышный ремонт, дырки в деревянных половицах и недавно сплетённая паутина на потолке - всё это очень её огорчало, ведь дом был куплен не за копейки. - Так, Т/И, иди помоги отцу, а я пока попытаюсь найти туалет и ванную.

Ты закатила глаза, лениво набрасывая на себя курточку.
Зима в этом посёлке казалась тебе намного холодней городской.
Крупные хлопья снега будто падали бесконечно на и так заснеженный покров земли, а ледяной вихрь обдувал лицо, колол щёки. Если как следует не замотаешься шарфом, то всё - пиши пропало. Сляжешь с ангиной и температурой под 39°.

Ты выбежала из дома, тут же захлопнув дверь. Ветер, как назло, усилился. А снег, падающий с неба, превратился в напросветный туман.
Силуэт отца завиднелся около машины. Он почему-то сидел на корточках и издавал странные звуки, больше похожие на рычания.

-Пап? Это ты?, - в ответ ни звука. Твои губы предательски задрожали, но взор, твёрдый и решительный, устремился прямо через «туман» на еле видную фигуру мужчины.

Силуэт заметно вздрогнул и отряпнул за машину. Его как будто пугало твоё присутствие.

-Па-ап, что с тобой? Это я, Т/И!

Фигура поставила перед собой руки и сделала ими неуверенный шаг. Такие повадки отца тебя очень напугали. Он был похож на дикаря, который застрял во временном пространстве и не может вернуться обратно в свой первобытный век. Или просто на перепуганное незнакомой местностью животное...

•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя