Реакция 5: Т/И заболела и не пришла в школу

2.4K 60 37
                                    

Антон:

Когда Антон узнал, что ты заболела, сразу после школы побежал к тебе домой, прихватив парочку конфет. Петров долго стучал, пока ему не открыла твоя мама.

-Ты кто?, - спросила она с порога, оглядев незнакомого ей парня.

-Я... Я Антон.

-И что, Антон? Зачем пришёл?

-Я одноклассник Т/И. Она заболела, а я вот... Проведать её решил.

-А-а... Ладно, проходи. Только прикрой шарфом нос, а то заражишься ещё!

Мама уступила дорогу Антону и он тут же влетел в дом. На втором этаже послышался хриплый кашель. Петров медленным шагом поднялся по ступеням и заглянул в щёлку двери твоей комнаты. Ты лежала под тёплым тёплым одеялом, кашляла и часто высмаркивалась. Вид у тебя был очень болезненный.

Антон зашёл в комнату и ты сразу подскачила, затянув одеяло по самый подбородок.

-Тоша, что ты тут делаешь?

-Пришёл тебя проведать. Я очень волновался.

-Мама тебя пропустила?

-Ну, если я тут, значит пропустила. Ещё... Я принёс тебе конфет.

Парень положил конфеты на тумбочку рядом с кроватью.

-Твои любимые, «Гулливер».

-Спасибо, Антоша!

Лёгкий румянец покрыл щёки Петрова. Ты потянула его за руку, чтобы он наклонился, и еле касаясь губами, чмокнула Антон в лоб.

-Т/И...

-Иди, Тоша, иди. Не хочу, чтобы ты тоже заболел.

Антон с раскрасневшимся лицом выбежал из дома, даже не попрощавшись с тобой.

-Эх, Тошка... Ты такой стеснительный.

Рома:

-Где, блять, эта Т/И?! Я уже замёрз!

Ромка переходил с одной ноги на другую, дуя на ладони, чтобы их согреть тёплым воздухом. Пятифан впервый раз натянул шапку на уши, так как боялся снова получить от тебя подзатыльников или просто сдохнуть на зверском холоде.

-А может она заболела, на?, - предложил Бяша и тут же получил одобрительный взгляд от друга.

-Точно! Бяша, красава!

Ромка заулыбался и похлопал Бяшу по плечу. Бурят начал мысленно собой гордится, но Пятифан сразу перебил его своей репликой:

•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя