Реакция 4: Т/И позвала И/П погулять

2.3K 48 9
                                    


Версия с девочками.

Полина:

Прекрасная музыка разлилась по всему коридору. Ты стояла и слушала её с заворажением. Полина искусно водила смычком по скрипке, закрыв глаза от удовольствия. Ей нравилось это занятие, она получала от него наслаждение. Игра на скрипке помогала ей успокоиться или просто получить положительные эмоции. Ты считала её хобби непосильным трудом, так как сама ничем необычным не занималась.

«Она очень красиво играет...»

Ты встала в проёме двери и принялась наблюдать за Полиной, которая не отрывалась от своего дела ни на минуту. Даже заметив тебя, она продолжила играть, но уже с улыбкой на лице. В её взгляде было что-то новое, искреннее, не похожее на других. Ты опустила голову и начала разглядывать кроссовки, ожидая конца занятия Морозовой. Оно должно было закончиться с минуты на минуту.

Вот, Полина уже ложит свою скрипку в футляр и, поправляя волосы, выходит из кабинета музыки.

-Ты меня ждала?, - с усмешкой в голосе спросила девушка. На твоих щеках проявился нежно-розовый румянец, но ты не придала этому значение, как и Полина, разглядывающая свой кейс со скрипкой.

-Да, ждала... Просто... Я хотела...

-Не стесняйся, говори.

-Эм, ты не... Короче! Пойдёшь сейчас со мной погулять?

-Оу, неожиданно как-то... Но я согласна, это отличная идея! Пойдём!

Полина аккуратно взяла тебя за руку и повела вниз по лестнице. Одев свои куртки, вы радостно выбежали из школы, чтобы немного поиграть в снежки.

Сказать, что Поля шокирована, это не сказать ничего. Первая скрипка посёлка согласилась с вами погулять! Думаю, это уже начало вашей дружбы, хоть у вас и нет ничего общего, кроме знакомых. Но это ведь не самое главное, правда?

Катя:

В школе день рождения Кати никто не отмечал. Она грустно ходила по коридорам в одиночестве, ожидая хоть какого-то поздравления. Одноклассники проходили мимо и делали вид, что забыли. Одна ты подготовила для неё небольшой подарок, но пока решила не показывать его Смирновой. Он был скромный, но от всего сердца, хоть Катя и наделала тебе множество гадостей.

Вы столкнулись со сплетницей в коридоре, когда она очередной раз обходила второй этаж школы. Катя хотела увернуться и пойти дальше, но ты её мягко взяла за запястье.

•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя