Антон:Записав всё домашнее задание на завтра, Антон вышел из кабинета в коридор, где стояла ты, хмуро уткнувшись в окно. Петров подошёл незаметно и резко ущипнул тебя за плечо.
-Сука! Антон, ты дебил? Что ты делаешь?!
Ты толкнула Антона, что тот чуть не упал, но кое-как сдержал равновесие.
-Т/И, извини, я не хотел напугать тебя...
-Отвали, Антон! Достал уже!
Парень немного отпустил и, чтобы больше тебя не напрягать, поплёлся один в столовую.
Чувство вины вдруг охватило твоё тело. Удаляющаяся фигура друга ещё больше действовала на нервы, заставляла сожалеть о своей грубости в его сторону.-Антон, стой!
Ты подбежала к парню и крепко обняла его.
-Прости меня, Тош... Просто у меня сегодня очень плохое настроение...
-Т/И, не изниняйся! Я тебя понимаю.
Ты уткнулась парню в грудь, захныкав от радости. Твои губы невольно расплылись в улыбке, а глаза засверкали, когда Антон предложил вместе пойти в столовую и купить что-нибудь поесть.
Рома:
Парень тихо курил за школой, поглядывая за угол, чтобы никто не заметил его с сигаретой. Бяша, друг Ромки, уже шёл домой, получать обещанных пиздюлей от мамки за двойки. Пятифана оценки совершенно не волновали, его больше интересовало, где можно спокойно покурить и не спалиться.
-Рома?!
Заметив хулигана, ты в спешке направилась в его сторону. Ромка впал в ступор и просто смотрел, как ты приближаешься к нему с перекошенной от ярости гримасой.
-Опять куришь, блять?! Убери сигарету, ублюдок!, - закричала ты и ударила Пятифана по груди, заставляя выкинуть сигару. - Сука-а! Сколько раз тебе говорить не курить?!
-Т/И, ты чего?
Ромка расстроился и опустил голову. Твоя грубость его очень обидела, чуть ли не до слёз. Но так как Пятифан был крепким парнем, сдержал всё в себе.
-Рома, я...
Уже осознав, что наговорила лишнего, ты прижалась к парню с миллионами извинений.
-Ромочка, прости меня, пожалуйста! Сегодня я как будто не с той ноги встала... Ты простишь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВсем моим читателям привет! Это моя самая первая работа и посвящена она компьютерной новелле «Зайчик». Точнее, реакции персонажей из игры на Т/И. Буду очень рада, если вам понравится. И, конечно же, приятного чтения!