Реакция 11: Т/И спасла Катю из гаража

1.6K 47 10
                                    

Предыстория:

Стальные ворота гаража распахнулись и в нос тут же ударил мерзкий запах ржавчины, во рту моментально пересохло. Внутри маячила пугающая чернота и казалось бы, здесь нет ни одного источника света, кроме тусклой лампочки, висящей в самом центре потолка, но и она раздражающе мигала каждую секунду.
Хотелось сбежать; просто бросить всю эту затею и вернуться домой, в тёплую постель, где на прикроватной тумбочке всегда стоит чашка чая и шоколадное печенье. А на следующий день, без каких-либо терзающих душу мыслей встаёшь в школу.

«Уже поздно возвращаться»

Ты поняла это, осматривая чёрные от краски слесарные тиски, пустые пластмассовые ящики и разные, богом забытые инструменты. Всё выглядело так, будто хозяина у этого гаража и не было - стальная хибара жила сама по себе.

-Здесь есть кто-нибудь?, - голос дрожал даже в сиплом шёпоте. Это место заставляло сердце галопом скакать по грудной клетке. И не только от резких щелчков мигающей лампочки, но и от гудящего генератора в самом потаëнном углу гаража.

Ты решила присесть на накрытую пыльной тканью машину, дабы перевести дух и наконец найти хоть какую-нибудь зацепку, оставленную Катей перед пропажей. Однако произошло то, что заставило всё внутри похолодеть от ужаса.
Под тканью кто-то со всхлипами заëжился. Ком застрял в горле, а лёгкие будто окаменели, перестав пропускать чистый воздух. Это Катя? Да, ты была уверена, что это она!
Нож-бабочка, как молот Тору, рывком залетел в ладонь. Осталось лишь вскрыть эту чëртову тряпку и посмотреть, кто отчаянно ждёт чуда, безмолвно молит о помощи.

Пыльный чехол полетел в сторону, но под ним не было автомобиля. Блестя машинным маслом, среди инструментов, высилась огромная мясорубка. Такую ты видела лишь в телепередачах; смотрела без какого-либо желания узреть их вживую, так как боялась нечаянно провалиться в злосчастный раструб. А теперь эта стальная душегубка находилась под твоими ногами, неведомой силой пыталась закинуть к напуганной Катьке.
Всё-таки она была здесь. Вся измученная, перевязанная вдоль и поперёк, сверкала растерянными глазами в надежде, что её наконец спасут.

-Катенька, я сейчас!, - ты впопыхах оглядела мясорубку со всех сторон, дабы разобраться в её механизме. Вроде ничего сложного - главное не задеть какую-нибудь кнопку, и дело в шляпе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя