Не реакция: Как прошла ваша прогулка

2.2K 46 8
                                    


•С Антоном:

Ваша прогулка прошла спокойно. Вы не бегали по посёлку, не кричали, а просто спокойно гуляли, разговаривая о жизни. Когда у тебя замёрзла шея, Антон завязал тебе свой шарф. За это ты отблагодарила его поцелуем в щёчку. Блондин ещё долго ходил с покрасневшим лицо, но тебя это лишь позабавило.
По дороге домой, Петров дал тебе пару конфет, которые подкинула ему Алиса.
На прощание ты крепко обняла его. В ответ Антон, как истинный джентльмен, чмокнул тебя в руку и удалился.

•С Ромкой:

С Ромой всё было наоборот. Вы носились по всему посёлку, кидая друг другу в лицо снежки. Переодически Пятифан делал перерывы и покуривал, спрятавшись за деревьями. Ты много раз говорила ему о вреде курения, но Рома лишь кривился и делал очередную затяжку.
Нарыв где-то цветы, хулиган подарил их тебе с широкой улыбкой. Ему было приятно наблюдать, как ты умиляешься небольшому букету.
Когда вы прощались, Ромка легонько пожал твою руку и ушёл.
И кстати... Бяшку он с собой не взял.

•С Бяшей:

Ооо, а тут всё понятно! Наш заводила научил тебя прыгать по гаражам, залпом выпивать полбутылки нефильтрованного и зашугивать малолетних засранцев. Время вы провели весело, но не без приключений на задницу.
Когда стемнело, вы нечаянно напугали проходящую мимо бабулю. Она всю дорогу до дома пыталась вас догнать и отлупить деревянной тростью. Вы еле как оторвались от неё.
Взамен на то, что Бяша проведёт тебя до дома, ты решила подарить ему парочку жвачек Turbo. Позже, бурят сообщил вам, что в одной из этих жвачек, ему выпал вкладыш столь желанного Mercedez-benz-а.

•С Полиной:

Ты помогала Полине нести футляр со скрипкой. Она была намного легче виолончели, на которой ты играла в шесть лет.
Морозова попросила проводить её до дома, а ты, любезно согласившись, взамен упросила научить играть на скрипке, хотя бы самые лёгкие мелодии. К концу прогулки, ты более менее научилась играть на инструменте, хоть было и неимоверно сложно. Полина похвалила тебя крепкими объятиями и морем комплиментов.
Ты довела Морозову до дома и, тихо прошептав «пока», поплелась к себе.

•С Катей:

За всю прогулку ты наслушалась кучу сплетней о своих одноклассниках, но не одному ты не поверила, так как знала, что Кате лишь бы кого-то загнобить. Со Смирновой тебе было не так весело, как с остальными. Она жаловалась на каждого, а ты с наигранным интересом ей поддакивала.
Может в душе она совершенно не такая, а просто что-то скрывает за покровом грязных сплетен? Наверное, так и есть.
Ты тихо отчеканила ей «до завтра» и поспешила уйти домой, без очередных рассказов об одноклассниках вдогонку.

•С Олей:

С Олей вы сидели дома и ели хлеб со сгущёнкой. Антон рисовал что-то рядом и не издавал ни звука.
Девочка включила Питера Пэна и, подсев ближе к тебе, уткнулась в телевизор. Ты обняла её за плечо и улыбнулась.
Когда Олечка уснула на твоём плече, Антон переложил сестру на кровать и проводил тебя к выходу.

•С Алисой:

Лиса завела тебя в лес, рассказывая про Чёрный Гараж и пропавших детей. Тебя заинтересовала эта тема и ты попросила Алису показать гараж. Лиса покачала головой и сказала, чтобы ты больше про это не говорила или оставит тебя в лесу на всю ночь.
Вы долго играли в догонялки, по пути покидывая друг в друга огромные мокрые снежки. Один такой снежок попал тебе в глаз. В знак извинения, Алиса протянула тебе жменю шоколадных конфет.
Домой ты шла одна, так как лиса попросту исчезла.

•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя