Реакция 10: Т/И литромантик

2.4K 45 20
                                    

Предыстория:

(Добавлять Олю, Семёна и Алису, мне кажется, нет смысла. Это будет странно, по крайней мере)

Твоя любовь к И/П росла, пока не наступил тот самый день...
День, когда он/а всё же решился/ась поговорить тет-а-тет, чтобы «обсудить кое-что очень важное». Сердце трепетало от одной мысли о разговоре, как и душа, поющая любовные серенады.

И/П подложил/а тебе записку на парту во время перемены. Увидев её, ты чуть ли не запрыгала от счастья. Неужели то, чего ты так ждёшь, случится?

«Жду тебя в кабинете после предпоследнего урока. И/П»

На краю листка был нарисован улыбающийся смайлик. И/П часто его использует, когда чему-то рад/а, ибо улыбка для этого и нужна.

***

В кабинете никого не было, кроме сидящей на парте фигуры И/П. Ты прокашлялась, чтобы он/а наконец отвлëкся/еклась от созерцания заснеженных деревьев, наклоняющихся прямо к окну.

-А, ты уже пришла..., - сказал/а И/П, медленно спустившись с парты. Он/а сжимал/а в руках ещё одну записку, но уже аккуратно сложенную вдвое. Ты осмотрела бумажку и заметила на ней сердечки, по-быстрому накаляканные ручкой. Ситуация почему-то начала напрягать, а не радовать, как ты думала вначале.

-Что это у тебя в руках?

-Оу, это?, - спросил/а И/П, указывая на записку. - Это для тебя. Возьми и прочитай, прямо сейчас! Пожалуйста.

Ты неохотно взяла письмо и то, что было там написано, вызвало очень странное чувство. Точнее, его полное отсутствие. Весь интерес, скопившийся за целый год дружбы с И/П, куда-то резко улетучился. Также пропала и симпатия: зарылась в недрах твоей души, пообещав, что больше никогда не вернётся.

«Я давно хотел/а сказать, что люблю тебя! Надеюсь, мои чувства взаимны и мы всегда будем вместе»

Долгожданные строки на глазах превратились в обычный набор букв. Даже влюблённый взгляд И/П показался странным, диким и весьма неприятным со стороны. Хотелось накинуться на него/неё и закричать, мол, хватит так смотреть, ты мне совсем не интересен/на! Но из всего этого, ты лишь смогла промямлить:

-Прости, но нет. Это не взаимно.

И с этими словами ты попыталась выйти из кабинета, но тебя остановил/а И/П...

•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя