Предыстория:Как уснула, ты не помнишь. Но воспоминания о драке со свинтусом не давали покоя. Ты знала, что Семён захочет отомстить тебе и поэтому, постараешься вести себя тише воды, ниже травы.
-Т/И, просыпайся!, - приказным тоном сказала мать, скидывая с тебя одеяло. Холодок прошёлся по телу и ты вздрогнула, полностью проснувшись.
-Мам? А где папа?
-Уехал, в командировку на пару дней, а что?
-Ничего, просто интересно...
-Так, давай тут только без твоих глупых вопросов! Вставай и одевайся в школу!
Последний раз просверлив тебя взглядом, мать вышла из комнаты и демонстративно хлопнула дверью. На твоём одеяле уже лежала подготовленная школьная форма, но ты даже не собиралась её примерять. Серые спортивки и толстовка - вот, самая лучшая одежда в школу.
Ты бесшумно спустилась по лестнице и принялась молниеносно натягивать ботинки на ноги, чтобы поскорее свинтить из дома без маминых лекций.
Сумка с учебниками висела на крючке, рядом с куртками. Ты подхватила её на лету и сразу же вышла на улицу, бросив маме на прощание:-До встречи, мам, целую!
На улице ещё было темно, но фонарные столбы, стоящие практически повсюду, немного освещали путь. А путь предстоял тебе через лес, где лунный свет еле пробивался через множество ветвей. Был бы отец сейчас в посёлке, смог бы отвезти тебя прямо до ворот школы.
Лес кончался, а это означало, что к месту назначения ты прибыла. Школа была небольшая, советская. На задней её части красовались рисунки и надписи: «Цой жив» и «здесь был Бяша». Кто такой Бяша? Один из учеников или просто прохожий аболтус?
Внутри уже собрались толпы учеников. Некоторые охотно ждали начала урока, а другие просто болтали в сторонке. Было видно, что они не очень хотели учиться.
Прозвенел звонок. Все медленно потопали к своим кабинетам, а ты осталась стоять в коридоре, так как не знала куда идти. Волнение захлестнуло тебя с ног до головы, слёзы подступили к глазам, но ты быстро их остановила.
Воцарилась гробовая тишина и это больше подействовало тебе на нервы. Опоздать на уроки в первый же день - это просто ужасно! Особенно не зная, в какой кабинет нужно идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВсем моим читателям привет! Это моя самая первая работа и посвящена она компьютерной новелле «Зайчик». Точнее, реакции персонажей из игры на Т/И. Буду очень рада, если вам понравится. И, конечно же, приятного чтения!