Тут предыстории не будет, она будет сразу в реакциях с персонажами (у каждого разная)!Версия с мальчиками.
Антон:
Урок литературы подходил к концу. Антон ещё сидел и записывал домашнее задание, а ты уже стояла около двери, ожидая звонка.
Петров поднял голову и, поправив очки, посмотрел в твою сторону. Ты помохала ему и виновато усмехнулась. Парень просто покачал головой и принялся дописывать домашку.Долгожданный звонок. Ученики толпами повыбегали из кабинетов, чуть не сбивая друг друга с ног. Многие побежали в столовую за едой, а другие просто спокойно стояли и что-то обсуждали.
Ты присела на подоконник в ожидании Петрова, но тут из туалета выбежала Катька и закричала:-Т/И, иди сюда! Сейчас такое расскажу, обхохочешься!
-Иду...
Забыв об Антоне, ты покорно пошла за Смирновой в туалет, выслушивать очередной бред...
***
Снова этот бесячий звонок. Ты зашла в класс, оглядывая каждого, но твой взгляд тут же упал на Антона, хмуро сидящего за чтением книги. По нему было видно, что он огорчён.
Ты села на место рядом с Антоном, но он почему-то отодвинулся чуть ли не на край парты.-Так, дети, открываем страницу 98. Новая тема, - начала Лилия Павловна, убедившись, что все ученики в сборе.
Громкий звук перелистывания страниц раздался на весь кабинет. Только Антон сидел неподвижно и не открывал книгу. Ты решила это сделать за него, но благодарности не последовало.
-Антон, что случилось? Почему ты не разговариваешь со мной?, - прошептала ты, наклонившись к Петрову, который даже не шелохнулся.
-А ты разве сама не знаешь? Спроси вот, у Катьки, например.
-Господи, Антон! Да в чём дело?
- Я ждал тебя на коридоре всю перемену. Я не знал, где ты была, пока мне Полина не сказала, что ты с Катей в туалете шушукаешься!
-Неправда! Я не шушукалась!
-Ещё скажи, что ты была не с Катей.
На это ты решила промолчать. Антон всё узнал, но ты не хотела его этим обижать, поэтому просто предложила:
-Антон, давай сегодня сходим погулять после школы? Поговорим об этом и всё решим.
-Хорошо, но... Давай без этих разговоров? Я хочу просто погулять с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionВсем моим читателям привет! Это моя самая первая работа и посвящена она компьютерной новелле «Зайчик». Точнее, реакции персонажей из игры на Т/И. Буду очень рада, если вам понравится. И, конечно же, приятного чтения!