Реакция 8: Т/И говорит, что хочет умереть

2.4K 55 9
                                    

Предыстория:

Ты никогда не получала должной любви от родителей. Они часто сторонились тебя, избивали при малейшей ошибке или плохой оценке, считая, что на этом заканчивается их родительский долг. Раны по всему телу долго не заживали, и поэтому приходилось их скрывать за мешковатыми байками. Может, они делали этим лучше? Но кому? Наверное, только себе и собственному удовлетворению.
В один из этих дней, когда мать отчитывала тебя за тройку по русскому, ты почувствовала что-то неприятное внутри себя... Чувство желания. Желание умереть, которое осталось с тобой до сих пор, но ещё ни разу не проявлялось...

Антон:

Вы сидели в кабинете совершенно одни. Только пыль, поднятая ветром, и запах книг обволакивал вас, нашёптывал о чем-то интересном. В этом шёпоте ты смогла разобрать слова:

«Ты же помнишь, как родители тебя ненавидят? Помнишь, что они делали и делают сейчас с тобой? Ты же хотела умереть. Ты ведь помнишь?»

Тебя вдруг резко передёрнуло. Воспоминания заставили съёжиться, напрячь все мышщы, но не заплакать. Все слёзы ты сдерживала до последнего, чтобы не показаться слабой или ненормальной. Ветренный шёпот будто забрался в голову и отключил разум, взяв его под своё влияние. Через некоторое время, ты печально вздохнула и спокойно произнесла:

-Антон, я хочу умереть...

Петров посмотрел на тебя с опаской, но в этом напуганном взгляде мальчика скрывалось волнение. Его пальцы теребили край рубашки, как бы пытаясь подтолкнуть Антона сказать хоть слово.

-П-почему? - спросил Антон и прикусил нижнюю губу. Он нервно стучал пальцами по столу, ожидая ответа, которого никак не ожидал услышать...

-Потому что меня всё надоело! Мои родители, учёба... Всё! Они меня просто ненавидят, вечно упрекают, бьют. Смотри! Этот шрам оставила мне мать в 10 лет, когда била поварёшкой за дырку на платье. Я тогда умоляла её остановиться, но она продолжала, всё сильнее и сильнее, пока рана не растянулась ещё больше... Я хочу покончить с собой, чтобы больше никогда их не видеть, и не мучаться!

Антон смотрел на тебя глазами, полными понимания, хоть и не сталкивался с подобным. Он раскрыл для тебя объятия и ты сразу в них бросилась, рыдая, как в последний раз. Петрову можно довериться, ведь он всегда поддержит и успокоит, даже если ему и самому будет тяжко.

•𝙏𝙞𝙣𝙮 𝘽𝙪𝙣𝙣𝙮• 𝘳𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя