Мне никогда не нравилась политика брата в доме. Да, он старше и я должна слушаться мужчин в семье... но отца уже давно нет, а я раньше правила измерением демонов, несмотря на нарушение обычаев. Так зачем тогда слушать эти глупые правила? Хоть Эллиот и старше, я намного умнее. Мой мозг хотя бы не забит устаревшими понятиями. Так что поддерживать в доме равновесие - моя обязанность. Все ребята здесь будто мои дети и надо относиться ко всем ним с пониманием. Да, внутренние конфликты они должны решать сами, но если все это затянулось - мне пора вмешиваться. Именно это я и собиралась сделать сейчас. Конфликт Санса и Сайко очень затянулся. Уж простите, но я хочу начинать свою утро с расслабляющей ванны с кофе, но никак не с криков и ссор. Будто мы на рынке. Сайко бы никогда меня не послушала, но вот Эллиота она слушать точно будет.
На улице уже было темно. Ева осталась без ужина, но, уверена, ей и без него хорошо. Она у нас особо много не ест, привыкла питаться в дешманских кафешках за счет кошелька Санса. Зря Ева, конечно, влезла во всю эту историю, но ее тоже можно понять. Лучшего друга обижают, все несправедливо и бла бла бла... Это все, конечно мило, но она выбрала не того человека для разговоров. До Сайко нам достучаться невозможно. До разума Эллиота всем проход закрыт. Всем, кроме меня. Сейчас было отличное время. Все, кроме Эллиота, разошлись по комнатам. Так что нам никто не помешает.
Свет горел только в кухне, Эллиот снова готовил много различной еды и прибирался. Я все время говорила ему нанять повара, но он все хочет делать сам. Элли вечно считает себя выше других и думает, что сам со всем справится. Наивный. Рано или поздно я все равно выберусь из этой дыры и заставлю общество себя уважать. Ну и, если найдется кто-то достойный, можно и выйти замуж. Или жениться, тоже вариант. Но этот пункт самый последний в списке.
Я зашла в кухню и села за стол, Эллиот даже не посмотрел в мою сторону, он все намывал и намывал посуду.
— Ты почему еще на спишь? — Наконец подал голос Эллиот.
Ну, хоть заметил, что я здесь.
— И долго ты будешь закрывать глаза на то, что происходит?
— Не понимаю, о чем ты говоришь.
— Нет, Эллиот! Ты все прекрасно понимаешь. Как долго ты будешь закрывать глаза на выходки Сайко? Она отравляет жизнь всем, кто здесь живет. Я все понимаю, но... мы же все теперь одна семья и...
— Ты можешь в любой момент уйти, — Эллиот выключил воду, вытер руки и повернулся ко мне. — Не забывай, почему ты тут оказалась. Ева здесь живет, потому что Санс отдал мне эту квартиру только с уговором, что я потом приму его подругу. Сайко мне нужна и я ее люблю. А ты здесь зачем? Чтобы пожирать мой мозг?
— Как то ты не особо активно добиваешься трона демонов
— Не перебивай меня, женщина. Сиди смирно и слушай, пока я говорю. Ты здесь только потому, что мы родственники. Так что не жалуйся. Твой будущий муж явно не будет рад такому поведению.
Весь в отца. А что еще с него взять? Эллиот с детства был брошенным, отцу он не был нужен. Его должна была воспитывать мама, как меня... но он хотел получить внимание отца, вот и делал все, что тот прикажет. Теперь Эллиот стал его копией...
— Если мой муж будет меня затыкать - я его брошу. Все легко и просто. Это у тебя с таким поведением не будет жены. Не забывай, кто достал тебе эту квартиру. И не забывай, что именно этого человека унижает твоя такая любименькая Сайко. Услышь меня, Эллиот. Открой наконец глаза и будь мужиком.
И снова этот холодный взгляд. Ну правда, весь в отца. Он меня хоть понял или нет? Ладно, потом узнаю, а сейчас мне правда стоит уйти. Пока Элли снова не завел свою шарманку про семью.
Я молча встала и ушла из кухни в прихожую, где накинула на себя легкую куртку. Прогулки ночью, вообще, не по моей части, но мне не хотелось сидеть дома с Эллиотом и его психованной подружкой...
~~~
Мне было примерно 15, когда я оказался здесь. Кейли только взошла на трон, а значит мне пришло время покинуть родной дом. Отец меня воспитал, научил всему и я ему благодарен по гроб жизни. Но теперь мне пора было выживать самому, ибо мое порочное рождение не могли скрывать и дальше. Так я и оказался на улице людского измерения. Вокруг не было ни души, лишь холодный ветер гулял под мостом, который нависал надо мною. Я собрал небольшое убежище из коробок, которые валялись около меня, как вдруг ко мне спустился он. Санс. Замызганный, в рваной одежде, со злыми глазами и кривым макияжем. От него воняло сигарами и каким-то потом. Странно, ведь скелеты не потеют. В тот миг я принял его за злого бездомного и был готов к драке. Но он лишь огляделся и как-то странно усмехнулся.
— Дай угадаю, тебя демоны изгнали? — Произнес скелет, достал сигарету и закурил.
Какая наглость. Он правда надеется на то, что я поделюсь с ним чем-то столь личным? Сразу видно, недоразвитый.
— Не твоего ума дело. Я не собираюсь посвящать глупого бездомного в свои дела.
— Какие мы злюки. Вот только я не бездомный. У меня есть такие деньги, которые тебе и не снились.
Скелет приподнял мою голову за подбородок, и выдохнул мне в лицо сигаретный дым, от которого я закашлялся.
— У тебя милое личико. И тебе негде жить. Если отсосешь мне - я раздобуду тебе квартиру.
В моем измерении никогда не звучало таких слов. Я не понимал о чем он, ведь я рос в семье высших людей. Переговоры нищих меня мало интересуют.
— Что? — Спросил я и убрал его руку от себя.
— Взять мой хуй в рот и ласкать его языком, пока я не кончу. Ты что, девственник?
— Что такое «хуй»?
— Еп твою мать...
И он указал пальцем на свое постыдное место между ног.
— Это нужно сосать. Ну что, согласен?
Я что, похож на «пидераста»? Или на какою-то вертехвостку? Во мне течет благородная кровь, я бы никогда не согласился на такое.
Я ударил головой ему по, так называемому, «хую». Скелет вскрикнул и отскочил, сжавшись и опав на землю.
— Убирайся, пока я тебя не убил. — Произнес я и направился к своим коробкам.
— Да погоди, погоди! Я же пошутил! Ты не должен мне сосать, чел. Я тебе и просто так квартиру раздобуду.
Я остановился.
— И почему я должен соглашаться? Зачем тебе тратить так много денег на человека, с которым ты никогда раньше не был знаком?
— Ну... ты милый. Мне нравятся твои волосы, они такие симпотненькие! Да и... понимаешь, у моей подруги сейчас проблемы. Серьезные. Я скоро вытащу ее от одного мудака, но ей надо будет где-то жить. Отец в жизни не согласится купить ей квартиру, а тебе он бы ее купил... Ты выглядишь статным, серьезным. Отец таких обожает. Да и... ты кажешься нормальным таким парнем, о сексе не думаешь. И Ева будет в безопасности. К тому же, я не смогу вечно быть рядом с ней. Так что, если я раздобуду тебе квартиру - ты обязательно примешь мою подругу. И никогда ее не выгонишь. Идет? Это единственное условие.
Выгодное предложение. Девушка мне не помеха, если что - я ее приструню, как учил отец. А квартира мне и правда нужна, иначе такими темпами я стану тем, кого презираю. Бездомным.
— По рукам. Но где ты раздобудешь такие деньги?
— Ой, да просто дам своему отцу. У него денег жопой жуй, а за секс с ним он согласится потратить любую сумму на мои хотелки.
— Ты проститутка?
Скелет улыбнулся и пожал плечами.
— Не знаю. Для меня это абсолютно нормально. Типо... я не хочу этого, но он меня заставляет. Я обязан делать это, потому-что это мое предназначение. Но мне похуй.
— Не оправдывайся передо мной. Я тебе не отец и не мать. Мне плевать, что у тебя там происходит.
— Хорошо-хорошо! Но ты ведь сам спросил. Странный.
И он снова закурил.
— Как тебя зовут и сколько тебе лет? — Произнес скелет после недолгой паузы.
— Эллиот Гекер. Мне 15 лет от роду.
— Санс Винклер. Ой, так мы с тобой почти ровесники! Мне 14. И мы теперь друзья.
Он попытался обнять меня, но я грубо отстранился. Противно даже смотреть на него. Санс явно расстроился, но меня не волнуют его чувства.
— Ладно... без обнимашек. Ой, я знаю!
Он закатал рукава своей помятой толстовки. Его руки были изрезаны. Не оставалось и единого живого места, все полыхало красным. Но, приглядевшись, я заметил помимо порезов множество вырезанных надписей. «Хуй в жопу», «Моей блядунье», «Э.К.», «Люблю» и множество других. Один их вид вызывал тошноту, настолько это было уродливо.
— Тебя пытали?
— Что? Нет-нет, глупенький! Это я сам. Красиво, правда?
Сам, значит. Это насколько надо себя не уважать, чтобы так поступать? Мое отношение к Сансу стало еще хуже.
— Нет. Это уродливо и безобразно. Ты псих. Нельзя причинять себе вред.
— Не говори так, меня только недавно выписали из психушки. Я здоров.
Он достал нож из кармана и протянул его мне.
— Вырежешь что-то на моем теле? В знак нашей дружбы, это такая традиция. Ой, и... перекрой, пожалуйста, инициалы «Э.К». Не хочу носить на себе имя бывшего.
— У тебя есть парень? Ты пидераст, так еще и не замужем?
— Я не пидераст, просто люблю парней. Все, меньше вопросов. Режь.
И я вырезал. Ему было больно, я видел это. Но Санс сам попросил, так что это только его проблемы. Теперь вместо инициалов его «парня» на нем были мои инициалы. «Э.Г.»
— Друзья навеки? — Спросил Санс, улыбнувшись.
— Я подумаю. Сначала квартиру раздобудь, а потом уже поговорим.
И теперь я здесь. В своей квартире, которую раздобыл мне Санс. Я благодарен, но и не обязан подстраиваться под этого скелета. Мы друг для друга чужие люди. И я прекрасно вижу его чувства ко мне, но я бы никогда не опустился до того, чтобы принять их. Отец бы меня за такое убил.
Спина невольно заныла от воспоминаний об отце. Боль перешла и в сердце. У меня очень высокий болевой порок, но, почему-то, именно эта боль невыносима. Я облокотился на стол и начал жадно глотать воздух, стараясь ослабить это мучение.
— Элли, что с тобой?
Я обернулся. В проходе стояла заспанная Сайко и перекатывалась с ноги на ногу. Опять полу-голая спать легла. Не ребенок, а наказание, мне ведь потом ее лечить.
— Все нормально. Возвращайся в комнату, — Произнес я и сел за стол. — И надень что-то более закрытое.
Боль немного стихла, но я не хотел, чтобы Сайко видела меня в таком состоянии. Она пожала плечами и села ко мне на колени, облокотившийся своей головкой мне на грудь.
— Я больше не смогу уснуть. Сначала Ева шастает, потом ты с Кейли срешься. Так что терпи мое присутствие.
— Не выражайся в доме, Сайко Митчелл
Я погладил Сайко по голове, и прикусил ее ухо. Да, она вредная. Но я ее люблю, она - моя семья. Сайко для меня как младшая сестра и я обожаю ухаживать за ней. Люблю слушать ее бредни и жалобы, люблю ее обнимать, кусать и иногда ругать. Мне другого для счастья и не нужно.
— Не кусай меня, это больно. Собака — пробубнила Сайко, потерев свое ухо.
— Я люблю тебя и так показываю свою любовь.
— Фу, звучит мерзко.
Она улыбнулась и обняла меня, прикусив за плечо.
— Сайко. Тебе надо быть терпимее к обитателям нашей квартиры. Я не хочу вечно разгребать ваши ссоры.
Кейли не вызывает у меня внутри ничего хорошего. Она глупа и эгоистична, разрушила мой родной дом, а мне потом надо будет его восстанавливать. Но, в кое чем она иногда бывает права, хоть я и не хочу этого признавать.
— Но... они первые начинают, — Я заметил, что она начала закипать. — Я не обязана подстраиваться под чужаков!
— У них тоже есть чувства. Пойми, ты тут не одна. Я не хочу постоянно слушать претензии со всех сторон. Я разрываюсь между тобой и другими обитателями.
Она ничего не ответила, лишь вглядывалась в мои глаза, о чем-то размышляя. Я не отворачивался, мне важен был ответ.
— Не смотри на меня так... бездушно. Ты будто мертвец. Меня это иногда пугает.
— Ты знаешь причину. Я не умею показывать какие-либо эмоции, да и не собираюсь. Мне запрещено, а я не хочу нарушать запрет.
— Твой отец уже давно мертв, может хватит идти у него на поводу?
— Я почитаю его память и труды. Он сделал это все ради меня
— Ради своей задницы, а не тебя. — Закатив глаза произнесла Сайко.
Я не собирался спорить с ней дальше. Все же, это не ее дело. Она еще глупый ребенок и много чего не понимает. Так что я сменил тему разговора на нужную.
— Ты меня услышала, Сайко? Ты должна убавить свой пыл. Хотя бы ради меня.
Она раздраженно отвернулась, но кивнула.
— Хорошо. Но только ради тебя.
И я ее снова прикусил, выражая благодарность.
~~~
На улице было холодно, для меня даже слишком. Все таки стоило приодеться, а то больной потом ходить не особо хочется. Голова от криков тогда вообще загнется. Ноги меня сами принесли в парк. Обычно здесь ошиваются Ева и Санс, но теперь их заменю я. Спустя пару минут я дошла до фонтана, около которого были... следы Евы? Что она тут забыла? Да... это точно Ева. Обувь мелкая, с дыркой на том же месте... узор на подошве такой же. Что она тут забыла? Я огляделась в поисках Евы, но вместо нее заметила чей то силуэт. Он был высоким и стоял около дерева, пытаясь что-то достать. Теперь понятно, почему тут нет Евы. Она бы сразу убежала.
— Мужчина, вам нужна помощь? — Крикнула я и отправилась к парню.
Выглядел он жалобно. Да, опасно идти к нему... но узнать что стряслось правда стоило. Вдруг ему плохо?
Парень и правда был выше меня, но из-за темноты его особо не разглядеть. Помню только его очень длинные, черные волосы.
— Да... стыдно просить, но вы можете залезть на дерево и достать котенка? Он белый такой, с лапой черной. — Ответил парень. У него был низковатый голос, но довольно приятный для ушей.
Я запрокинула голову и посмотрела на ветки дерева. Из-за темноты никакого котенка видно не было. Свет от фонаря сюда не доходил.
— А вы не можете посветить фонариком или что-то в этом плане?
— Мой телефон у моего друга. Он отошел, а мне доверил котенка... и вот, убежал. Поймите, я и сам бы забрался, но у меня больная спина. Так что идея не лучшая.
Не бросать же человека в беде. Только... не подходящая у меня одежда, конечно, для лазанья по деревьям. Юбка и топик.
— Можете отвернуться? — Ответила я и разулась.
Парень кивнул и сразу отвернулся. Я зацепилась за ветку и полезла на дерево. Это было адом, я никогда раньше ничем таким не занималась. А в чем мне это делать? В платьях до пола и корсетах? Вдобавок, за мной вечно приглядывали служанки, а они бы не допустили поведения как у простолюдинов. Это ведь так низко для королевской персоны. И если бы я с ними сравнялась хоть по какому-то признаку - я бы получила наказание. Благо, котенок нашелся почти сразу. Он забрался не особо высоко, сам перепугался. Я отцепила его от ветки и передала незнакомцу.
— Спасибо вам огромное! Вы просто спасли меня — Радостно произнес парень и обнял котенка.
Я начала слезать, но нога соскользнула с ветки... и я полетела вниз.
Не знаю, как много времени прошло. Может несколько минут, а может и несколько часов. В мое лицо кто-то светил фонариком, но я не сразу смогла это распознать. Перед глазами все плыло.
— Жива? — Спрашивал незнакомый голос.
— Жива, жива. Голова тоже в порядке, это главное — Отвечал уже знакомый голос того парня. — Только обычные ссадины, это не проблема.
— Блять, Майк, ты чего даму эксплуатируешь?
— Но она сама предложила. Я бы не стал никого заставлять лезть на дерево
— Ты здоровый мужик! Не мог собрать яйца в кулак и полезть сам, а не заставлять это делать хрупкую даму!? Хоть бы не позорился.
Голова перестала кружиться, и я наконец-то смогла разглядеть обладателей голосов. Это были 2 высоких парня. У одного, как я и говорила, были очень длинные, черные волосы. Они доставали ему до колен. Его глаза были разного цвета, как и рыбьи уши. Вообще, он сам по себе напоминал какую-то принцессу. Помимо всего этого, я заметила еще и его идеальную кожу. Ни одного высыпания или морщинки на ней не было. Она была очень гладкой и белоснежной, я даже позавидовала. Видимо, он хорошо за собой ухаживает, чего не сказать о его друге. Весь лохматый, в ссадинах... но, судя по титану, который отчетливо просматривался под ссадинами, это был робот. Странно, вроде робот, а совсем себя не бережет. Их запчасти ведь стоят дороже почки. Но потертости его особо не портили. Светлые, золотые волосы закрывали один его глаз. Второй же глаз был прикрыт каким-то прозрачным устройством, чем то напоминающем часть очков. У него, как и у русалки, была гетерохромия.
— Ну наконец-то. Моя дорогая, ты как? Не ушиблась? — Произнес блондин и подал мне руку.
Дорогая? Ну и хам, нельзя разбрасываться такими словами. Так можно называть только свою жену, но никак не незнакомку. Я встала без его помощи и отряхнулась.
— Раз моя задача выполнена, то я пойду.
— Но вдруг у тебя сотрясение, а мы и не заметили? Надо сходить и провериться. — Произнес русалка, подходя ко мне и. — Как тебя зовут? Я Майк, а это мой друг. Владлен.
— Приятно познакомиться. Кейли Гекер.
Владлен нагло усмехнулся и поклонился мне. Нет, ну точно нахал! Для него что, это все шутки?
— И что же такая прекрасная девушка делает в этом парке одна? — Произнес Владлен и сдул со своего лица челку.
— Это уже не ваше дело, господа. Я вам помогла, так что теперь спокойно могу идти домой.
Я попыталась развернуться, но ногу пронзила резкая боль, и я чуть не упала. Благо, Майк меня успел поймать. Вот ведь незадача! Я одна в ночном парке, с какими-то непонятными парнями! Элли меня точно прибьет.
— Бедняжка... Владлеш, мы же не можем ее тут оставить. Надо ей хоть такси вызвать — Произнес Майк, позволив опереться на его плечо. От него вкусно пахло духами... и не мужскими, женскими. Как же хорошо, что Эллиот этого не видит!
Знаете... мне даже стало спокойнее. Может, Майк не заинтересован в девушках? Да, по одним духам судить сложно, но все в нем кричало: «Мальчики, я гей! Заметьте меня!» Это было даже забавно, но мило.
— Мой дом недалеко. Я и сама могу дойти, но спасибо за заботу.
— Вот и отлично, проще довести будет.
И они повели... черт, я сглупила и показала им свой подъезд! Только потом я поняла свою ошибку, глупая. Сначала мне было даже уютно, парни помогали мне дойти до дома в полной тишине. Романтика, что сказать. Но уже потом до меня дошло, какие у них могут быть намерения.
Мы дошли до подъезда... клянусь, я никогда раньше так не паниковала. Но... они мне ничего плохого не сделали. Майк мне мягко улыбнулся, показав свои милые ямочки, и пожелал хорошего вечера. А Владлен все стоял на месте и сурово вглядывался в мою ногу.
— Ты точно сможешь дойти сама? Свет моей души, я не хочу, чтобы состояние твоей ноги ухудшилось.
Свет моей души... Ладно, признаюсь. Мне было приятно слышать такое в свою сторону. И их забота тоже была приятна... жаль, что я вижу их первый и последний раз в своей жизни. Приятные ребята, хоть один из них и гопник.
— Владлен, мне кажется, ты ее такими темпами напугаешь, — Произнес Майк, кладя руку Владлену на плечо. — Девушки остерегаются незнакомцев, а ты чуть ли не в квартиру к ней рвешься.
— У меня дома старший брат, умеющий прекрасно пытать людей. Я не боюсь. — Хотя мне все же было тревожно.
— Вот только я не человек. Я робот, — Усмехнулся Владлен и постучал по своей руке без единого участка кожи. — Чистый титан. Не боись, я чисто физически не могу тебя изнасиловать. Нечем.
У роботов нет половых органов? А вот это уже интересно. Погодите, а куда делась его кожа с рук? Насколько я знаю, все тело роботов покрыто ею. Не только отдельные участки.
— Не стоит обсуждать эти темы при незнакомой даме, — Вздохнул Майк и посмотрел на небо. — Я тебя здесь подожду.
— Заметано. Пойдем, принцесса.
Владлен подхватил меня на руки и занес в подъезд. Мне было очень неловко, это ведь так постыдно... но катание на руках было очень занимательным занятием. К тому же, несмотря на мою короткую юбку, Владлен не смел засунуть руку под нее. Он всегда держал дистанцию и даже ни разу не глянул на мою грудь. Неожиданно, а на первый взгляд гопник гопником.
Снова повисло молчание. Оно было не очень уютным, но какие темы для разговора могут возникнуть за пару минут знакомства? Наконец мы приехали на десятый этаж. Владлен аккуратно поставил меня на пол около двери в квартиру и отошел, улыбнувшись.
— Ну все, я свою задачу выполнил. Дальше сама. Удачи, Кейли. Эксплуатируй своего брата по полной.
И он, насвистывая что-то, ушел. Так просто? Ладно, я думала, что он либо начнет меня кадрить, либо нагло приставать. Но все обошлось, можно было вернуться домой. Знаете... эти ребята были правда классными. Милые, приветливые, правда не особо знают манеры. Но это не смертельно. Интересно, как там их котенок?
Войдя в квартиру, я сразу встретилась с холодным взглядом Эллиота. Он будто ждал меня... а за ним стояла Сайко. Странно, она не спешила поднимать на меня взгляд и дразниться.
— И где ты была? — Холодным тоном произнес брат.
— Решила прогуляться. А что не так? — Ответила я, прихрамывая заходя в квартиру. Эллиот это сразу заметил.
— Что с ногой?
— Споткнулась, упала и подвернула. Обычный сценарий. Не волнуйся, на меня никто не нападал.
— Я и не волнуюсь. Мне плевать, ты же все равно не слушаешь мои советы. Но на улицу ночью больше не смей выходить, по крайней мере без меня.
— Позволь мне хоть час своего свободного времени провести без твоей компании.
Эллиот промолчал. Я и не хотела дальше спорить, так что молча добралась до своей спальни и, не раздеваясь, упала на кровать. Нога пульсировала и ныла, голова разрывалась от ругательств в адрес брата... вот брошу все, сбегу и буду ночами путешествовать с этими парнями, спасая котиков с деревьев. Прекрасный план, я считаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Квартира нашего отчаянья
Viễn tưởngМеня зовут Сайко Митчелл, а мое предназначение - спасти свой народ от ловушки «Сломанного измерения». Это такая тюрьма, из которой так просто не выбраться. Но это не только моя история, это история всех обитателей 89 квартиры, которая находится на п...