12 глава - «Ловушка собственных страхов»(Кейли)

136 9 2
                                    

— Давай я научу тебя обороняться при помощи розочки из бутылки? - спросил Владлен, активно мучая ножом кору от дерева. — Эта информация может пригодиться тебе в жизни.
Я лишь неловко улыбнулась в ответ, пожав плечами. Эта информация была мне ни к чему, но отказывать другу тоже не хотелось. В любом случае, ему нравилось посвящать меня в «учения уличной жизни», а я так и не научилась быстро реагировать на его внезапные желания.
После того происшествия на балу, казалось, наши дружеские отношения с Владленом только улучшились и стали крепче. Или тот откровенный разговор так на нас повлиял. Да и какая разница? После бала Владлен частенько приходил ко мне в гости - забирался по пожарной лестнице, если быть точнее, ибо Эллиот никогда бы не пустил незнакомого парня к себе домой. Тем более в мою комнату. Этот робот всегда был крайне дружелюбен и не скупался на подарки, которые, разумеется, приходилось прятать. Цветы, косметика, украшения - это все было прекрасным, но Эллиот мог заподозрить неладное. Поняв это, Владлен начал приносить только сладости или одноразовые средства для ухода за телом: маски, бомбочки для ванной, патчи. Но это все равно не теряло для меня своей ценности.
Было мило наблюдать за его ухаживаниями. Рядом с ним можно было чувствовать себя в полнейшей безопасности, Владлен мог как оберегать меня, так и слушать.
— И что, тебе нравится вечно сидеть в четырех стенах? — спросил он однажды, рассматривая мой туалетный столик с косметикой. — Это же так скучно. Жизнь одна, а ты ее тратишь на боязнь своего брата.
— Но я и не боюсь его. Я просто беспокоюсь за его здоровье. — Возразила я, немного даже оскорбившись таким заявлением. На это мой друг лишь хихикнул, поворачивая голову в мою сторону.
— Беспокоишься? Что-то я не вижу похожих жестов от него в твой адрес.
Я хотела что-то ответить, но слов не находилось. Как бы я не хотела этого признавать - Владлен все же был прав. Эллиот ненавидел меня и не желал иметь со мной ничего общего. Он открыто высказывал свою неприязнь, на все мои попытки стать ближе и помочь отвечал лишь холодом. И это приносило невыносимую боль.
Когда твой дорогой человек, несмотря на все попытки укрепить отношения, не делает шагов навстречу или, наоборот, только все разрушает еще больше — вот, что можно назвать настоящими страданиями, которые не найти даже в аду. Смерть лучше этих ощущений.
Мое настроение заметно ухудшилось. Не хотелось сталкиваться с такой реальностью. Владлен понял, что был жестковат, и явно сожалел об этом. Хоть и отличался своей любовью к прямолинейности.
— Не понимаю, как можно к кому-то привязаться? Это только ранит. — Вздохнул он, немного сдув свою челку. — Лучше ведь иметь кучку одноразок, которых можно менять как перчатки, если хоть чем-то не устроили.
— В жизни не поверю, что за 18 лет ты никогда не испытывал привязанности. К семье, например.
Услышав это, Владлен едва заметно вздрогнул и напрягся. Будь он не в моей комнате, уверена, он что-то да ударил бы из рядом стоящих вещей. К чему такая реакция? Мы долго молчали, пока тот не подошел к окну.
— У меня нет и никогда не было семьи. — Я хотела возразить, но он кинул на меня серьезный взгляд, призывая молчать. — Нет и не было. Люди, которые создали меня, не имеют права так себя называть. Да, признаюсь, я испытывал однажды привязанность к двум живым существам, но они рано или поздно принесли мне невыносимую боль. Больше я себе такого не позволяю.
— Тебя... предали, да? - я подошла к нему ближе, аккуратно подправив его челку. — Ты можешь мне довериться. Мы же друзья, я никогда не причиню тебе боли.
Мои слова были серьезны. Владлен был первым человеком, с которым я могла быть правдива. Который принял меня такой, а не пытался навязать свои желания. И я бы точно не отплатила ему предательством. Вот только, выслушав мое предложение, он лишь широко улыбнулся и отмахнулся рукой.
— О-о-ой, вот только не надо делать из меня бедного и несчастного. Прошлое в прошлом, милая. Я не собираюсь в него погружаться, но и забывать не хочу. Это опыт. — он улыбнулся, легонько ткнув меня в переносицу. — И не надо пытаться в него залезть, моя милая фройляйн. Ты будешь знать о нем ровно столько, сколько я сам захочу. Не больше, не меньше. Поверь, эту планку не перешагнуть.
Атмосфера, кажется, совсем испортилась. Повисла неловкая тишина. Я была рада услышать что-то новое, ведь, скажем честно, этот робот практически ничего о себе не рассказывает. Но эта новинка никого из нас не порадовала, особенно меня. Меня пугала мысль, что наша дружба будет поверхностной. Без доверия и личных секретов, как было со всеми остальными. Вдруг я тоже пустышка, с которой он просто убивает время? Но, может, у меня еще есть шанс заслужить его расположение? При неудаче же наши пути, возможно, разойдутся.
Владлен улыбнулся и потрепал меня по голове.
— Ну все, совсем скисла. Ну чего ты? Я же не разрушаю дружбу, просто говорю все прямо. Лживые надежды сводят с ума, ведь так? — Его слова сделали еще хуже и он тут же это заметил. — Выбирай: гаражи, зацеперство, клуб или богом забытое озеро? Поднимем тебе настрой.
— Озеро. Не люблю экстрим. Подожди... мы пойдем туда прямо сейчас? Ночь ведь на дворе.
— Ну да. Самое время для гулянок. — Он тут же подхватил меня на руки и вылез из окна на пожарную лестницу. Все произошло настолько быстро, что я не успел начать сопротивляться. Да и был ли смысл? Мы уже вне квартиры, в метрах от земли.
— Владлен, здесь слишком высоко! Ты упадешь! — все же осмелилась крикнуть я. Мне хотелось с ним прогуляться, ведь сидеть вечность дома и правда утомляло. Но почему же нельзя было выйти через дверь!? Десятый этаж, как никак.
Вот только не успела я вновь возмутиться, как мы уже оказались на асфальте. Это было... гораздо быстрее чем я думала. Надеюсь, со временем мне получится привыкнуть к идеально отточеным и быстрым движениям Владлена.
— Больше никогда так не делай, ясно? — поправила свою одежду я. — Это небезопасно.
— Не стоит беспокоиться. Я же робот, я не могу умереть.
— Зато я могу. — Тем более от падения с большой высоты. Хоть у меня и есть крылья, но они не пригодны для нормального, долгого использования.
— Поверь, пока ты под моей защитой - смерть к тебе и близко не подойдет. — Владлен подмигнул, взял меня за локоть и повел прочь.
Как не странно, это самое озеро находилось далеко от города, в самой глуши леса. Мы добирались сюда где-то час, но это того стоило. Оно было великолепным. Прозрачная вода, около которой не было ни одного деревца, из-за чего водоем не засоряли ветки, жуки и листья. Луна, освящающая все вокруг и явно самодельная скамейка, находящаяся напротив. Это было потрясающе. Мне было строго настрого запрещено выходить из дома так далеко, поэтому эти виды поразили меня куда больше, чем я представляла. Никогда не видела ничего подобного, тем более ночью. Это место пронизывало спокойствием.
— Это... это восхитительно, Владлен. — Не сдержала я своего восторга. — Ты часто сюда приходишь?
— М... достаточно.
С тех пор мы и начали частенько сбегать сюда. Разумеется, ночью. Но мне так и не удавалось вытянуть из своего друга хотя бы минимальную информацию. Я не знала ни его места жительства, ни его хобби, ни того, чем он занимается всеми днями. К тому же, он так и не рассказал мне подробности ссоры с Майком, что подогревало мой интерес только больше. Владлен и правда держал максимальную дистанцию, но я все не теряла надежды заслужить его доверия.
Мы приятно проводили время вместе, однако... я чувствовала, что со временем наши встречи начали становиться все холоднее и наполняться неловкостью. Будто бы Владлен хотел что-то мне сказать, но никак не решался. Из-за чего начал отдаляться. Это... пугало.
~~~
Неловко отпустив идею урока борьбы на бутылках, мы вновь погрузились в молчание. Вот только, видимо, это была попытка начать неудобный для нас обоих разговор. А если еще точнее, то продолжить старый.
—  Кейли, ты помнишь ту неприятную тему в твоей комнате? — прямо спросил он, продолжив колупать кору и не поднимая на меня взгляд. — Про привязанность и прочее дерьмо.
Осадок после того случая остался. Не хотелось затрагивать эту тему, но, может, это знак того, что я могу что-то исправить?
— Да. Ты хочешь снова ее поднять? — в ответ на это Владлен кивнул и все же поднял на меня взгляд.
— Ты не плохая, ясно? Не смей думать, что ты какая-то не такая, раз я тебе не доверяю. Я никому больше не доверяю, милая. — Он улыбнулся и положил свою руку мне на плечо. — И это не твоя вина. Я люблю проводить с тобой время, ты... мой второй близкий друг за всю жизнь и я крайне это ценю.
С моей души будто упал камень. Наконец я была уверена, что не являюсь запасным вариантом.
— А кто был первым? Майк?
Улыбка сразу сошла с лица Владлена, и он отстранился.
— Да. Я совершил ошибку, вытащив его из школьного дерьма. Этот мудак никогда не умел отплачивать за доброту, и я не хочу даже думать о нем. Даже не произноси его имя.
Владлен закатил глаза и метнул нож в ствол дерева. Как же так произошло? На нашей первой встрече они, кажется, дружили. Но на балу, задев эту тему в первый раз, Владлен накинулся на стену. Я знала про их ссору, но не думала, что все настолько серьезно. Неужели уже тогда их дружба была разрушена?
— Что у вас тогда произошло?
— Тебе это знать не обязательно. Просто не поднимай эту тему, хорошо? — Он вновь улыбнулся, будто ничего и не было. — Кейли, вот тебе мой совет. Научись не привязываться к людям и тогда жизнь станет намного проще.
— Но я не хочу жить в таких реалиях! — Этот разговор начал изрядно меня бесить. Я ценю советы, но не когда с ними перебарщивают. — Хватит навязывать мне свою идеологию. Я не хочу шарахаться ото всех, я не хочу постоянно быть одной. Я хочу себе спокойной и счастливой жизни, такой, какой я сама выберу. Хватит мной помыкать, я вам не горничная!
Дослушав мой монолог, Владлен еще немного посидел, ожидая продолжения, а после приподнял руки и медленно, но громко, захлопал. На его лице все еще играла улыбка.
— Наконец-то ты произнесла эти слова, милая. Я тобой горжусь.
Была ли я в шоке? Еще в каком. Это... то, чего он добивался от меня? Заметив мое недоумение, он взял меня за руки и немного приподнял их.
— Я рад, что ты наконец-то избавилась от этого рабьего мышления. Да, Кейли, все правильно. Тобой никто не имеет права помыкать. Ни твой брат, ни я. Хватит над всеми трястись, трясись только над самой собой. Наслаждайся жизнью, а не трать ее на установки хуй знает кого. Ты умничка.
Это был первый человек, который так четко и правдиво выложил все то, что мне нужно было услышать. Но теперь я хочу стать с ним ближе еще сильнее. Владлен всегда попадал в самую точку, как ему это удается? На моих щеках заиграл легкий румянец, который, благо, не было заметно из-за ночного времени суток. Мне было слишком приятно. Раньше обо мне никто так сильно не беспокоился, не поучал правильным вещам... я крайне ценю такое внимание.
— Раз ты смогла понять эту очень важную вещь, то мне придется отплатить тебе. — Улыбнулся Владлен и начал расстегивать свои джинсы. Ситуация была бы страшной, если бы не факт, что он был роботом. То есть не мог мне ничего сделать.
— Что ты делаешь? — его поведение вызывало у меня недоумение.
— Сейчас увидишь.
Он приспустил штаны и указал на свою ляжку. Ночной свет рассеивало только свечение луны, но даже ее не особо хватало, чтобы лучше увидеть то, на что показывал мой друг.
Вижу пятно... чем-то похоже на лицо. Непонятной формы волосы развиваются в разные стороны. А может, это букет цветов?
Я чуть наклонилась, лучше вглядываясь в картинку. Нет, все же это было лицо. Но чье? Я могла бы долго строить догадки, но мои глаза все же смогли уловить очертания... змей?
— Зачем тебе татуировка Медузы-Горгоны? — Кому вообще придет в голову мысль набить на своем теле лицо такого страшного существа? Это же даже нелогично. Татуировки должны украшать и радовать глаз, а не пугать.
В ответ на мой вопрос Владлен приложил указательный палец к своим губам, призывая молчать. Он что, играется со мной? Невзирая на мое недоумение, мой друг просто натянулся на себя джинсы и встал со скамьи, отряхнувшись.
— Ладно, что-то мы засиделись. Я провожу тебя до дома, надеюсь, твой брат не свернет мне шею. — на последних словах он закатил глаза, потянувшись. Опять перевел тему. Но мне придется играть по его правилам, несмотря на то, что я совсем не понимаю, к чему Владлен показал мне свою татуировку.
— Он не так плох, как ты думаешь.
— Я сужу по тому, что вижу. А вижу я то, что он мудак с комплексом бога.
Владлен помог мне подняться и повел сквозь леса в сторону дома. Эта прогулка отличалась от других, мы еще никогда не заходили в наших разговорах по душам настолько далеко. Наша дружба все же держала некую дистанцию, но, может, с этого момента мы начнем относиться друг к другу более тепло? В любом случае, Владлен показал мне хоть что-то, относящееся к себе - а это хороший знак.
— Ты ошибаешься насчет Эллиота. — В ответ на это он лишь хмыкнул. — Нет, правда. Он вырос не в лучшей среде и...
— Как и ты. Вас растили одни родители и вы оба королевских кровей. Вот только ты выросла прекрасным собеседником, а он тупым мудаком.
— Да, вот только меня, в отличии от Эллиота, не пороли до жирных шрамов на спине. Не сажали на цепь в качестве наказания, не заставляли заниматься пытками других людей, не заставляли отказаться от эмоций и не заставляли есть трупы.
Владлен тут же остановился и посмотрел мне в глаза.
— Есть трупы? Звучит интересно, вас что, не кормили нормально?
— Нет, просто... — Мне было неприятно вспоминать те дни, но я сама начала эту тему. — Эллиот был очень активным ребенком. В один из дней он провинился, вроде как в сотый раз сунул себе в рот что-то несъедобное. Он крайне любил такое делать. — Как и расчленять животных, мучать их и наблюдать за смертью. Эллиота это приводило в небывалый восторг, он был настоящим живодером. Но об этой части лучше умолчать. — За это его наказали - закинули в подвал с трупами и не выпускали до того времени, пока он все не съест. Думаю, это было самым жестоким, что делал отец... но мы справились. За выполнением этого задания серьезно следили. Я не могла отогнать стражников или уговорить отца прекратить это, но могла помочь ему доесть все эти трупы и приносила воды, когда его оставляли одного на некоторое время. За несколько дней мы справились.
От этого рассказа меня чуть затошнило. Я невольно вспомнила вкус тех мертвых тел, даже врагу такого не пожелаешь. Та паника от мысли, что отец вот-вот вернется, застанет меня за помощью и выпорет. Тот запах, тот бледный Эллиот, которого совсем скоро начало сильно тошнить и он чуть не умер... это было отвратительно.
— Ты ему помогла, а он так тебе сейчас отплачивает? — нахмурился Владлен.
— Нет-нет, все не так! Эллиот просто хочет доказать отцу, что тот поступал неправильно по отношению к нему. Да, отец уже мертв, но эта детская обида осталась и...
— Это его решение, Кейли. Не твое. Ты не должна страдать от его детских обид и желаний.
— Я знаю, просто он так стремится к этому! Он отказался от всего, чтобы отец его полюбил, хоть сам и является внебрачным позором: от детства, эмоций...
Я не успела договорить, в ответ на мои слова раздался громкий смех. Я не ожидала, что мои высказывания доведут Владлена до... этого. Разве эти истории смешные? Я знала, что мой друг немного жестокий, но чтоб настолько? Он никогда раньше не смеялся вместе со мной настолько громко, будто услышал наисмешнейшую шутку в своей жизни.
Успокоившись, он все же ответил мне.
— Отказался от всего ради сдохшего мужика, который некоторое время носил его в яйцах! Кейли, тебе самой-то не смешно!? Отказался ради мужика, который сам обосрался, так еще и права качает! Хотя это было его решение позволить жене родить ребенка вне брака! — И он вновь засмеялся.
— Отец... — я вздохнула, готовясь к тому, что услышу в ответ. — Не качал права. Он не запрещал Эллиоту что-либо испытывать, он хотел воспитать его обычным ребенком и тихонько выгнать из измерения, когда тот будет готов. Но ему не уделяли никакого внимания, а вот надо мной все тряслись. И тогда он решил, что станет идеалом отца и всем докажет, что его зря откидывали на задний план. Он хотел внимания.
На это я вновь получила смех. Наверное, со стороны я выглядела как настоящая тупица, ведь понимала, что поступок Эллиота был не самым умным.
— Его еще и не заставляли, во те раз! Хотел угодить отцу? Пусть угождает и становится ковриком для вытирания ног. Раз сам предложил, значит, что сам не был против. А значит, сам согласился на такое отношение к себе. Нечего жалеть такого идиота, Кейли.
Я и сама понимала, что это жизнь брата. Что он сам решил от всего отказаться, но... мы через столько прошли вместе. Я люблю его и не хочу лишаться. А все, боюсь, именно к этому и идет.
Спустя где-то час мы дошли до подъезда. Схема была простой и однотипной: Владлен берет меня на руки, забирается по пожарной лестнице на 10 этаж и доставляет меня в спальню через предварительно открытое окно. С каждым разом ничего не менялось. Ничего, кроме времени прибытия. В этот раз тоже ничего не изменилось: Владлен залез со мной по пожарной лестнице на десятый этаж, просунулся в нужное окно и аккуратно поставил меня на землю. Все было как обычно, кроме... горящего света в коридоре?
Это явление меня крайне удивило, ведь Эллиот, хоть и не спал ночами, оставлял включенным свет только на первом этаже, на втором же все всегда было выключено. Но не в этот раз. В мою голову невольно забрались тревожные мысли, ведь... вдруг он знает, что все это время я отсутствовала?
Владлен свистнул и положил руки мне на плечи, возвращая в реальность.
— Слух, может нахер эту квартиру? Почему-то мне кажется, что сейчас тебе здесь не очень комфортно. — Он был чертовски прав, но уходить уже было поздно. — Можем гулять хоть всю ночь, ты же знаешь. Я для тебя всегда свободен.
— Все нормально. Спасибо за прогулку Владлен, все мысли встали на места. Но не стоит злоупотреблять.
Я неловко улыбнулась и крепко обняла своего друга на прощание. Для меня это было в новинку, обычно мы не переступали эту черту. Но после всех этих личных разговоров как можно было и дальше оставаться чужими людьми?
Владлен не ответил на объятия взаимностью, а лишь сковано положил руку мне на спину.
— Ты чего вдруг? — усмехнулся он.
— Просто мне кажется, что наша дружба доросла до этого. Ты же не против?
Он сковано пожал плечами, но ничего не ответил. И как расценивать этот жест?
— Ладно, мне надо разобраться с источником этого света. Удачно тебе добраться. — я приподняла голову и чмокнула его в щеку, оставив на ней немного помады. — Спокойной ночи.
— Спокойной.
Он потрепал меня по голове и ушел быстрее обычного. Может, я сделала что-то не так? У меня раньше не было друзей, я совсем ничего не знаю. Передо мной был пример только из Санса и Евы с крайне близкими взаимоотношениями. Они не только обнимались, но и целовались, разве это плохо? Может, я переступила эту черту раньше положенного? В любом случае, у меня пока нет времени думать об этом.
Я быстро переоделась в спальную одежду и стерла макияж. Растрепала волосы сильнее(благо, основную задачу выполнил Владлен) и сделала вид, будто только что проснулась.
В таком образе я вышла из комнаты и заметила, что свет в коридоре был не единственным явлением. Он горел во всей квартире, неужели ребята не спали? К моему удивлению, так оно и было.
Выйдя на лестницу, моему взору предстала интереснейшая картина: ребята спокойно сидят в гостиной на первом этаже, а перед ними, на кофейном столике, ноутбук. Эллиот в ночнушке, с растрепанными волосами. Около него полу-сонная Сайко, лежащая на плече брата. Кто ее вообще сюда позвал? А рядом Ева и Санс - в уличной одежде. Вернулись только сейчас? Но ведь довольно поздно. Хотя, не мне же их судить.
Вот только мы никогда раньше не собирались перед ноутбуком все вместе, тем более в столь поздний час. Мы были слишком чужими друг для друга, чтобы заниматься таким. Особенно сильно меня удивило наличие Сайко - мой брат никогда не позволял ей засиживаться настолько поздно. Может, это что-то важное?
— Что вы смотрите? — Спросила я, спускаясь по лестнице.
Мое присутствие заметили не сразу. Да и, честно сказать, было обидно, что собрали всех, кроме меня. Опять. Никто же даже не пришел проверить, есть ли я на месте. Нет, конечно, я осталась в выигрыше, но все же осадочек, почему-то, появился. Мне уже не привыкать, но чертовски неприятно чувствовать себя лишней и одинокой в квартире, заполненной людьми.
Неудивительно, что первой мне ответила Ева. И то, спустя некоторую паузу.
— Скажем так... компромат, от которого пострадаем мы все. — звучало это не особо весело.
Любопытство взяло свое, мне нетерпелось увидеть то, что вызвало столько шуму. А материал был... и правда интересным.
В ноутбуке был включен ролик. Любительская съемка потасовки... да непростой, а Санса с каким-то стариком. Ну и ну, без контекста это выглядит как нападение на пожилого человека. Начала и причины драки никто не заснял, видно только замахивание, валяние, удары, попытки Евы их разъединить. Винклеров и так не особо любили, с ними готовы были сотрудничать только мерзкие слои бизнеса. Другие же люди их сторонились, а тут еще и такая неприятная ситуация.
— Всего 10 просмотров, может, все не так уж и плохо? — Поинтересовалась я с долей надежды. Подумаешь, видео с дракой, таких ведь на просторах полно. Да и, у нас в мире еще куча других скелетов. Кто знает, что это именно Санс? Они же все между собой чем-то похожи. Ну и пусть у скелета на видео такой же макияж, как и у Санса... и такой же рост... и одежда тоже.
Ладно, мы глубоко под землей. Это не оправдать.
— Видео такого плана разлетаются быстрее, чем СПИД. Тем более, если там засветился сын богача. — Мрачно ответил Санс, соскабливая остатки черного лака со своих ногтей. — Я думал, эта поебота будет хотя-бы не выглядеть так, будто я первым напал на этого мудака. Выродки.
— Поздравляю, теперь Эдварт Винклер точно выселит вас не только из этой квартиры, но и из всего измерения в целом. — Холодно заметил Эллиот. Не могу понять, он хоть немного волнуется или нет? — Меня же он не тронет. А вы готовьтесь искать места для ночлега под мостом.
— Ага, приготовься сосать за возможность и дальше жить здесь. Мои же услуги, видимо, больше не пригодятся. — фыркнул Санс, за что тут же был схвачен за шею и прижат к дивану. Да так, что из за когтей моего брата, которые впились в нее, остались сильные царапины.
Скелет настолько перепугался, что умудрился даже слабо пнуть Эллиота, за что тут же получил звонкую пощечину с разбитой «губой» в подарок. Сайко радостно захлопала в ладоши, а вот Ева тут же кинулась оттаскивать брата от своего друга.
— Отпусти его, он ничего тебе не сделал! — пыталась успокоить ситуацию Евуся, но ее попытки игнорировали.
— Я вырву твой поганый язык, ошибка природы. — отчеканил Эллиот под вскрик своей жертвы и ее попытки выбраться, только сильнее впиваясь в шею. Однако, Ева все же смогла оттащить опасность от хрупкого тела. Элли, видимо, поддался.
— Он не виноват! Санс просто хотел защитить меня от сумасшедшего! — сквозь небольшую панику проговорила Евуся. — Клянусь, он не хотел сделать ничего плохого! Та мразь пыталась меня ударить, а Санс перехватил его руку, и завязалась драка. Он меня защитил!
— Готовься говорить это в суде. — раздался писклявый голосок. Сайко, воспользовавшись суматохой, засела за ноутбук. — Ты знала, что Винклер крайне сильно трясется за свою репутацию и...
— Разумеется мы знаем это. — Ева попыталась забрать ноутбук, но получила хвостом по руке.
— Ротик заткни и не перебивай меня, неудачный выкидыш Иисуса. Так вот, вы не думаете, что он вас не просто выгонит из квартиры, но и упечет куда подальше? Куриные кости в дурку, ад эпилептика в монастырь к папаше, шлюху со стажем в бордель, Эллиота к себе на привязь. Или нас всех на то-о-от свет. — она хихикнула, захлопнув ноутбук. — Будет очень весело.
— Не нужно говорить об этом, как о конце света. Я уверена, что Винклер умный человек и может понять, какая ответственность на нем лежит. За группу подростков, за их жизни. Он же не может просто взять и сотворить с нами такое. — попыталась разбавить обстановку я, но мои слова смогли вызвать только смех младшенькой.
— Ты придуриваешься? Он может сотворить все, что угодно! Это больной человек, дура, а мы в его ловушке, потому что живем за его счет и зависим от него! Тратим его деньги, нервы, репутацию... это же идеальный повод, чтобы подпортить нам существование! Или вовсе его оборвать. И ведь ты — она ткнула пальцем мне чуть выше груди. — не сможешь сбежать. Тебе просто некуда. Как и всем нам. Скажи спасибо сраным идиотам, которые порушили всю систему сраной дракой. А отдуваться придется всем.
Повисло небольшое молчание. Эллиот пилил взглядом Санса, тот сидел и тер свою шею, не смея поднять взгляд. Ева же внимательно следила, чтобы не началась новая драка.
— Хотел защитить тебя, говоришь? — наконец разрушил эту давящую тишину Эллиот.
В ответ Ева кивнула.
— Клянусь, это просто была защита. А всех нас подставили. — она незаметно закатила глаза. — Я же девушка, мне нужна помощь. И Санс мне ее предоставил, несмотря на то, что он пожертвовал своей честью. А я ничего такого не делала, ни с кем даже не разговаривала. Разве ты не поощряешь такие джентльменские поступки?
Вновь повисло молчание, которое продлилось гораздо дольше предыдущего. Мой брат погрузился в раздумья и, видимо, очень долго не хотел соглашаться со словами Евы.
— Поощряю. — Эллиот глянул на сожительницу, а после все же закрыл ноутбук. Да так сильно, что чуть его не сломал. — Хорошо, разберемся с этой ситуацией вместе. Раз Санс в первый раз за свою жизнь сделал что-то дельное, так уж тому и быть, я встану на его сторону. В первый и последний раз.
— Спасибо! — Крикнул скелет и уж было потянулся обниматься, как Эллиот выставил руку, останавливая его. — Точно... прости.
— Мы не друзья, ты все еще для меня не важнее пыли. Знай свое место, это единичное перемирие. — Он взял Сайко на руки, которая явно только этого и ждала. — Поживешь пока тоже здесь, домой не возвращайся. Не могу быть уверен в том, что тебе хватит мозга не ввязаться во что-то еще. Так уж и быть, ненадолго прикрою тебя.
Санс лишь сковано кивнул, но по нему было видно его необычайное счастье. Ну разумеется, парень, которого он так усердно добивается, наконец обратил на него хоть какое-то внимание.
Интересно, а Владлен так же радуется, когда я по ночам сбегаю вместе с ним гулять? Или при наших с ним первых объятиях?
В плане, это мило, одаривать друг друга вниманием. Тем более, я очень рада появлению в моей жизни первого такого близкого человека, но... меня не отпускает чувство, что я как-то слишком быстро развиваю события. Из-за недостатка опыта. Не отпугнет ли это его? Наша дружба никогда не имела никаких намеков на отношения и прочие вещи. Мы просто веселились, но вдруг Владлен подумает, что я намекаю на нечто большее? Не-е-ет, этого мне точно не нужно.
Не хочется терять первого друга, тем более так быстро. Но сейчас надо сосредоточиться на ситуации с этим видео и Эдвартом. Остается только надеется, что оно не разлетится и этот богач его не увидит. Иначе нам всем не поздоровится.

Квартира нашего отчаяньяМесто, где живут истории. Откройте их для себя